Опубликовано 13 марта, 201114 г. Суть проблемы ВАЗ 2107 инжектор блок я 7.2 не включается вентилятор охлаждения - обрыв цепи я по управлял вентилятором через диагнозу, реле клацает а он не включается. вот поясните пожалуйста всю цепь работы вентилятора если Когда я вытащил реле из монтажника проверил что есть 12 в на контакте 2, но на остальных глухо по моему еще должен быть где-то +12 в пробовал подать +12 в на провод красного цвета контакт 4, вентилятор заработал когда управляешь, но этот провод идет на левое крыло к какому то железному реле, реле проверил работает
Опубликовано 13 марта, 201114 г. Схем классики сейчас нет под рукой, но одно могу сказать.На всех ВАЗ силовая цепь вентилятора и звукового сигнала защищена одним предохранителем, и это непонятное реле скорее всего и есть реле сигнала. Копайте в этом направлении и будет :AllSmail (6):
Опубликовано 13 марта, 201114 г. Как я помню, реле управления вентилятором стоит под бардачком рядом с ГР и реле топлевного насоса, а в монтажном должна стоять просто перемычка и предохранитель. Хотя и могу и ошибаться. Встречались монтажные с перегоревшими дорожками (предохранители были жевучей дорожек).
Опубликовано 13 марта, 201114 г. Надо проверить есть питалово с монтажки на реле вентилятора,обычно он синий,толстый провод. Если нет ,открывай капот и рядом с монтажкой увидишь соединитель,из двух проводов.Один Синий с черноой полосой идет на вент а второй Синий к монтажке,проверь пробником есть ли питание 12 в.если нет,обрежь и кинь на аккум ..это проше чем копаться в монтажке. Изменено 13 марта, 201114 г. пользователем Yanki
Опубликовано 13 марта, 201114 г. Автор товарищи реле вентиля нет возле эбу тут другая система, реле стоит в монтажном и просто нет + на клемме 4, а провод что до нее идет тоже как то несчем не запитан
Опубликовано 18 марта, 201114 г. я по управлял вентилятором через диагнозу, реле клацает а он не включается. Поменяйте сгоревший предохранитель.
Опубликовано 6 октября, 201114 г. Доброго времени суток! У меня на инжевой пятёрке вчера одновременно сигнал перестал работать и вентилятор! Пока некогда. На выходных буду разбираться!
Опубликовано 7 октября, 201114 г. Доброго времени суток! У меня на инжевой пятёрке вчера одновременно сигнал перестал работать и вентилятор! Пока некогда. На выходных буду разбираться! Так сигнал и вентилятор сидят на одном предохранителе.
Опубликовано 2 апреля, 201510 г. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема- Ваз 2107инжектор- завожу машину сразу же включаеться вентилятор и обороты подскакивают до1.5-2тыс. Бывает такое что сразу же при заводке не врубаеться но немного прогревшись снова включается- короче живёт своей жизнью, помогите разобраться в чём может быть беда?
Опубликовано 2 апреля, 201510 г. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема- Ваз 2107инжектор- завожу машину сразу же включаеться вентилятор и обороты подскакивают до1.5-2тыс. Бывает такое что сразу же при заводке не врубаеться но немного прогревшись снова включается- короче живёт своей жизнью, помогите разобраться в чём может быть беда? ,беда в том что вы не мастер и не хотите платить,обратитесь к диагносту он вам скажет что и как
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь