Опубликовано 15 марта, 201114 г. Merсedes Vito 639 MB VITO 639 2007года,такая проблема,высадило аккумулятор в ноль! Поставил на зарядку, нагрузочная вилка после заряда показывает 11,5 вольт. Ставлю аккумулятор в машину,все подключаю,но ключ даже не поворачивается! В чем проблема помогите! Заранее благодарен всем откликнувшимся! Изменено 21 февраля, 201213 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 15 марта, 201114 г. Что Диагноза грит,замок диагностируеться без зажигания ,втророй ключ от машины есть попробуй им если нет тогда надо будет читать проц в замке и генерить ключи!Неки есть чем писать? Изменено 15 марта, 201114 г. пользователем andrey_surgut86
Опубликовано 15 марта, 201114 г. Автор Что Диагноза грит,замок диагностируеться без зажигания ,втророй ключ от машины есть попробуй им если нет тогда надо будет читать проц в замке и генерить ключи!Неки есть чем писать? Диагностировать завтра буду! Ошибки напишу! Из оборудования только StarDiagnost
Опубликовано 16 марта, 201114 г. Что Диагноза грит,замок диагностируеться без зажигания ,втророй ключ от машины есть попробуй им если нет тогда надо будет читать проц в замке и генерить ключи!Неки есть чем писать? И не только в замке.
Опубликовано 18 марта, 201114 г. Автор И не только в замке. извиняюсь,что долго,работа поджимала! ошибка одна-9005 (N26/5- электрический блокиратор рулевого управления-коммуникационная ошибка) и больше никаких нету
Опубликовано 19 марта, 201114 г. Ошибка трётся, или нет?. Посмотри моторный, что там, ошибки какие. А по-большому, придётся ключ переписывать, скорее всего.
Опубликовано 19 марта, 201114 г. извиняюсь,что долго,работа поджимала! ошибка одна-9005 (N26/5- электрический блокиратор рулевого управления-коммуникационная ошибка) и больше никаких нету Посмотри питание На защелке ,если оно там есть тогда молоток в руки и 2 раз НЕ переусерствуй по мотору защелки! Мне пару раз помагало,если нет тогда скинь мне номер защелки ,я тебе скину дамп новой если там мотя ,если нек то только новую чистую ,а это только дилер DRT заказ !
Опубликовано 19 марта, 201114 г. Автор Посмотри питание На защелке ,если оно там есть тогда молоток в руки и 2 раз НЕ переусерствуй по мотору защелки! Мне пару раз помагало,если нет тогда скинь мне номер защелки ,я тебе скину дамп новой если там мотя ,если нек то только новую чистую ,а это только дилер DRT заказ ! как именно проверить питание на защелки? комп сломался теперь вообще как без рук! расскажи если не сложно
Опубликовано 20 марта, 201114 г. На защёлке фишка с 4 проводами два центральных шина данных , а по краям плюс и минус 12вольт
Опубликовано 21 марта, 201114 г. Автор На защёлке фишка с 4 проводами два центральных шина данных , а по краям плюс и минус 12вольт gпроерил,напряжение на крайних контактах 6,5 вольт
Опубликовано 21 марта, 201114 г. В 2007 году защелки шли как на мотороле так и на НЕК. Красный с зеленой полосой + коричневый - тонкий белый K-line. На более старых типа 210 мерса первый + второй - третий K3 и четвертый K4 Изменено 21 марта, 201114 г. пользователем Рома
Опубликовано 23 марта, 201114 г. Автор В 2007 году защелки шли как на мотороле так и на НЕК. Красный с зеленой полосой + коричневый - тонкий белый K-line. На более старых типа 210 мерса первый + второй - третий K3 и четвертый K4 у меня получается 1-красно-белый (тонкий) 2-красно-зеленый 3-коричневый 4-красно-фиолетовый проверил следующее: пин 1защелки звонится с пином 7 колодки A замка зажигания пин 2 защелки звонится с пином 10 колодки A замка далее по схеме не разобрался смущает расположение и обозначение пинов,на схеме пин 3 расположен четвертым,а пин 4 расположен третим,на чем основываться схему прикладываю. подскажите как проверить питание
Опубликовано 23 марта, 201114 г. у меня получается 1-красно-белый (тонкий) 2-красно-зеленый 3-коричневый 4-красно-фиолетовый проверил следующее: пин 1защелки звонится с пином 7 колодки A замка зажигания пин 2 защелки звонится с пином 10 колодки A замка далее по схеме не разобрался смущает расположение и обозначение пинов,на схеме пин 3 расположен четвертым,а пин 4 расположен третим,на чем основываться схему прикладываю. подскажите как проверить питание Коричневый-масса, всегда таковым был на мерсах, Красно-фиолетовый - +12в. с замка
Опубликовано 23 марта, 201114 г. Автор Коричневый-масса, всегда таковым был на мерсах, Красно-фиолетовый - +12в. с замка хорошо буду проверять
Опубликовано 24 марта, 201114 г. Автор В 2007 году защелки шли как на мотороле так и на НЕК. Красный с зеленой полосой + коричневый - тонкий белый K-line. На более старых типа 210 мерса первый + второй - третий K3 и четвертый K4 питание на защелке еще не проверял, не было времени, завтра буду смотреть. вчера заметил такую тенденцию, при подключении провода массы к акб что-то очень сильно трещит в приборной панели и при этом стрелки нервно дергуются, но не вверх, а вниз. может ли это как-то быть связано с моей проблемой?
Опубликовано 25 марта, 201114 г. Автор питание на защелке еще не проверял, не было времени, завтра буду смотреть. вчера заметил такую тенденцию, при подключении провода массы к акб что-то очень сильно трещит в приборной панели и при этом стрелки нервно дергуются, но не вверх, а вниз. может ли это как-то быть связано с моей проблемой? В общем уважаемые форумчане, сегодня проверил все напряжения на защелке, все в порядке! Вывод один замена! Я правильно понимаю?
Опубликовано 26 марта, 201114 г. В общем уважаемые форумчане, сегодня проверил все напряжения на защелке, все в порядке! Вывод один замена! Я правильно понимаю? Молотком стучать пробывал?!
Опубликовано 18 мая, 201114 г. Автор Уважаемые форумчане! В продолжении темы, пришел новый электронный блокиратор руля! Подскажите как правильно его прописать? Буду признателен за помощь!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь