Опубликовано 16 марта, 201114 г. Пробовал посмотреть.Там только начало графика и больше ничего.Желательно данные без графиков,в цифрах. График чаще нужен бывает по ДК. По этим данным трудно что-либо сказать. При включенном зажигании. И на ХХ(машина прогрета).
Опубликовано 16 марта, 201114 г. Автор как записать данные а не графики.во время записи я просматривал как данные а не график
Опубликовано 16 марта, 201114 г. вопрос ? сегодня пришла калина с неизвестным совтом пишет пропуски по всем цилиндрам смесь бедная . стоит две лямбды хотя определяется как евро 2 . все проверил как буд то все впорядке. поставил прошиву от ледокола все нормализовалось кроме одного но при переключении передачи подвисают обороты секунды на три потом падают.в чем может быть загвоздка ?забыл сказать блок 7.9.7 Дроссель проверяли? А именно - рхх, случайно не 2123(нива), не крутил ли никто ограничительный винт?
Опубликовано 16 марта, 201114 г. Автор машина 16 тыс пробега винт не похоже что крутили.а насчет нивовского регулятора сегодня тоже так же подумал но увы стоит родной 2112
Опубликовано 16 марта, 201114 г. Автор еще сегодня насторожило дмрв-1.03 состояние покоя .хотя корекция по дк на холостом ходу 1.0 плюс минус 0.1
Опубликовано 16 марта, 201114 г. Автор да такой же но плюс еще пропуски рисует все обыскал подсос воздуха не нашел
Опубликовано 16 марта, 201114 г. Автор да такой же но плюс еще пропуски рисует все обыскал подсос воздуха не нашел
Опубликовано 16 марта, 201114 г. Я тут недавно тоже мучился с калиной ( тема: калина непобедима). Там оказался епром. Может тоже попробовать перезалить?
Опубликовано 16 марта, 201114 г. Автор еепром еще не пробывал заливать чистый .а насчет рхх я его снимал проверял дст-6 клинов нет.обороты зависают при переключении(передачь и на нейтраль) на 3 сек потом обороты падают до 1500-1800 и там их подхватывает рхх как и должно быть и отпускает до холостого хода.иногда это можно наблюдать при перегазовке на месте
Опубликовано 16 марта, 201114 г. рхх не клинит? ... А причем тогда пропуски по всем цилиндрам? Всетаки советую перезалить епром. Да, а проверялось ли давление топлива?
Опубликовано 16 марта, 201114 г. Автор да давление в норме 3.8 атм а пропуски на заводском софте на прошивке от ледокола их нет только зависания
Опубликовано 16 марта, 201114 г. Автор увы метки тоже на месте шкив не провернут если только на заводе шпонку под распредвал и коленвал не в том месте нарезали
Опубликовано 16 марта, 201114 г. Трубку разряжения к клапану адсорбера пробовал глушить( возможно постоянно открыт)?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь