Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

глушил. шланг вакума тормозов отсоеденял глушил шланги вентеляции глушил

  • Ответов 84
  • Просмотры 9,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну тогда остается переписать еепром. Как я совсем недавно выяснил, в нем, помимо паролей иммо и т.д. хранятся данные некоторых адаптивных коэффициентов, а каких не уточняется. Всю жизнь считал что вся адаптация в ОЗУ !

Опубликовано
  • Автор

спасибо за совет на днях человек заедит попробую залит чистый очень уж он переживает за сцепление

Опубликовано
  • Автор

у меня сегодня машина ваз 2112 блок январь 7.2 пришла на галстуке иммо заблокирован слил еепром при помощи кнопки в комбике удалил иммо залил назад еепром машина не завелась.удалил иммо и залил чистый машина ожила

Опубликовано

Если не поможет, я бы попробовал подкинуть весь дросельный узел, возможен заводской косяк по каналу перетечек, либо посадочное место рхх.

Опубликовано
  • Автор

да согласен. человек купил машину в салоне с пробегом 16000 на радостях не заметил криво работающий мотор дома только очухался поехал в салон там послали.не исключаю что бывший хозяин избавился от машины по этой же пречине

Опубликовано

Потом хоть напиши что было, я то, думаю, всем интересна финал истории ! :AllSmail (46):

Опубликовано
  • Автор

хорошо напишу.самое главное победить это авто давно так не мучался

Опубликовано

Читаю и боюсь давать советы. Да что же такого может быть ээпроме что он способен давать пропуски по всем цилиндрам и ошибку 0171? Или как могут влиять перетечки,сам дроссель? Или первый пост этой темы забыт? Изначально проблема была по пропускам и бедной смеси,а потом,путем нехитрых операций с блоком пошли еще и зависания.А как не пойдут,если авто неисправно.Глумление по полной.

 

Автору темы. Вот вам вопросы,дайте на них ответ(не мне,себе).

 

Причины возникновения бедной смеси,если бензонасос давит 3.8атм? У меня ответа, навскидку, два - подсос воздуха и забитые форсунки.Что делалось в этом направлении?

Пропуски по цилиндрам возникают из-за? ВВ часть(свечи,провода,катушки),нарушение работы ГБЦ(клапана,фазы и т.д), и .... подсос воздуха или забитые форсунки.

Так что же делалось в этом направлении........ менялась прошивка.

 

Я примерно догадываюсь чем закончится эта тема.Советом поменять датчик фаз.

Последний совет.Ставьте стоковую прошивку и ремонтируйте авто.

Мне интересно другое,отметит ли машина свою 17тысячу км.

Изменено пользователем matvey1804

Опубликовано
  • Автор

как раз все это проверялось и менялась прошивка в последнюю очередь

Опубликовано

как раз все это проверялось и менялась прошивка в последнюю очередь

Можно узнать о результатах? Или это секрет,да об этом еще в первом сообщении надо было написать

Опубликовано
  • Автор

итак-давление топлива 3.8 на холостом ходу пульсаций нет при перегазовке падения не наблюдается.форсунки проливал на стенде.высоковольтная часть-напряжение горения пробивное напряжение длительность горения в норме межвитковых нет свечи заменены так как стояли 3 лепестковые .метки грм и шкив на месте .на предмет подсоса проливал все аброшкой и наблюдал за реацией дк т.к. дым машины нет данные сканматика выложил

выше

Изменено пользователем olimpic1

Опубликовано

Регулировка клапанов и замер компрессии.

Опубликовано
  • Автор

компресия 13 все плюс минус 0.5 а вот клапана не регулировал

Изменено пользователем olimpic1

Опубликовано

компресия 13 все плюс минус 0.5 а вот клапана не регулировал

Напрасно.Надо было.

После регулировки клапанов,если пропуски остались желательно более тщательно осмотреть ГБЦ,возможно клапан все же успел подгореть.Компрессометр - не надежный прибор.Ему не всегда стоит верить.

 

Если ГБЦ вне подозрения и вопросов к ней нет,остаются выхлоп и бензин. Это при условии,что все проверено и работает как надо.

Да,вот еще,а резинки менялись на форсах после проливки?

Опубликовано

Читаю и боюсь давать советы. Да что же такого может быть ээпроме что он способен давать пропуски по всем цилиндрам и ошибку 0171? Или как могут влиять перетечки,сам дроссель? Или первый пост этой темы забыт? Изначально проблема была по пропускам и бедной смеси,а потом,путем нехитрых операций с блоком пошли еще и зависания.А как не пойдут,если авто неисправно.Глумление по полной.

 

Автору темы. Вот вам вопросы,дайте на них ответ(не мне,себе).

 

Причины возникновения бедной смеси,если бензонасос давит 3.8атм? У меня ответа, навскидку, два - подсос воздуха и забитые форсунки.Что делалось в этом направлении?

Пропуски по цилиндрам возникают из-за? ВВ часть(свечи,провода,катушки),нарушение работы ГБЦ(клапана,фазы и т.д), и .... подсос воздуха или забитые форсунки.

Так что же делалось в этом направлении........ менялась прошивка.

 

 

Уважаемый 'matvey1804', ваша фраза насчет глумления по полной совершенно напрасна. Прочтите пост№5 и №10 и поймете почему. При коэф. 0,98 подсос просто исключен, а ровная работа мотора говорит об отсутствии пропусков! :3_12_29:

Опубликовано

Уважаемый 'matvey1804', ваша фраза насчет глумления по полной совершенно напрасна. Прочтите пост№5 и №10 и поймете почему. При коэф. 0,98 подсос просто исключен, а ровная работа мотора говорит об отсутствии пропусков! :3_12_29:

 

честно говоря не совсем мне понятно как автор диагностику делает, то что При коэф. 0,98 подсос просто исключен тоже не понятки мол всегда ли этот коэф и всегда ли задержка и т.д.

 

 

а вот на счет пропусков, бедная смесь и подвисание оборотов мне больше кажется на подсос или если как выше указано что все проверено и все работает, тогда уже наверное сам блок

 

АВТОРУ

 

подкинь другой блок

 

 

 

Изменено пользователем alik77777

Опубликовано

честно говоря не совсем мне понятно как автор диагностику делает, то что При коэф. 0,98 подсос просто исключен тоже не понятки мол всегда ли этот коэф и всегда ли задержка и т.д.

 

 

 

Насколько я понял коэф. кор. около 1+\- стал после перепрошивки стабильным, а это говорит о многом, в том числе, что на старой прошивке влияло самообучение, а после репрога был сброс старых данных и диагностика показала 0,98 еще до само обучения, что говорит о нормальной работе мотора и отсутствии подсоса. Если нет, то поправьте

Изменено пользователем dr-ingector

Опубликовано
  • Автор

после перепрограммирования блока ни пропусков зажигания ни чихов ничего .только остались подвисания оборотов при переключении передач.машина приедет через несколько дней

Опубликовано

я бы клапана посмотрел всё таки...

на заводе "поджимают" их...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.