Опубликовано 16 марта, 201114 г. Автор глушил. шланг вакума тормозов отсоеденял глушил шланги вентеляции глушил
Опубликовано 16 марта, 201114 г. Ну тогда остается переписать еепром. Как я совсем недавно выяснил, в нем, помимо паролей иммо и т.д. хранятся данные некоторых адаптивных коэффициентов, а каких не уточняется. Всю жизнь считал что вся адаптация в ОЗУ !
Опубликовано 16 марта, 201114 г. Автор спасибо за совет на днях человек заедит попробую залит чистый очень уж он переживает за сцепление
Опубликовано 16 марта, 201114 г. Автор у меня сегодня машина ваз 2112 блок январь 7.2 пришла на галстуке иммо заблокирован слил еепром при помощи кнопки в комбике удалил иммо залил назад еепром машина не завелась.удалил иммо и залил чистый машина ожила
Опубликовано 16 марта, 201114 г. Если не поможет, я бы попробовал подкинуть весь дросельный узел, возможен заводской косяк по каналу перетечек, либо посадочное место рхх.
Опубликовано 16 марта, 201114 г. Автор да согласен. человек купил машину в салоне с пробегом 16000 на радостях не заметил криво работающий мотор дома только очухался поехал в салон там послали.не исключаю что бывший хозяин избавился от машины по этой же пречине
Опубликовано 16 марта, 201114 г. Потом хоть напиши что было, я то, думаю, всем интересна финал истории ! :AllSmail (46):
Опубликовано 16 марта, 201114 г. Автор хорошо напишу.самое главное победить это авто давно так не мучался
Опубликовано 16 марта, 201114 г. Читаю и боюсь давать советы. Да что же такого может быть ээпроме что он способен давать пропуски по всем цилиндрам и ошибку 0171? Или как могут влиять перетечки,сам дроссель? Или первый пост этой темы забыт? Изначально проблема была по пропускам и бедной смеси,а потом,путем нехитрых операций с блоком пошли еще и зависания.А как не пойдут,если авто неисправно.Глумление по полной. Автору темы. Вот вам вопросы,дайте на них ответ(не мне,себе). Причины возникновения бедной смеси,если бензонасос давит 3.8атм? У меня ответа, навскидку, два - подсос воздуха и забитые форсунки.Что делалось в этом направлении? Пропуски по цилиндрам возникают из-за? ВВ часть(свечи,провода,катушки),нарушение работы ГБЦ(клапана,фазы и т.д), и .... подсос воздуха или забитые форсунки. Так что же делалось в этом направлении........ менялась прошивка. Я примерно догадываюсь чем закончится эта тема.Советом поменять датчик фаз. Последний совет.Ставьте стоковую прошивку и ремонтируйте авто. Мне интересно другое,отметит ли машина свою 17тысячу км. Изменено 16 марта, 201114 г. пользователем matvey1804
Опубликовано 16 марта, 201114 г. Автор как раз все это проверялось и менялась прошивка в последнюю очередь
Опубликовано 16 марта, 201114 г. как раз все это проверялось и менялась прошивка в последнюю очередь Можно узнать о результатах? Или это секрет,да об этом еще в первом сообщении надо было написать
Опубликовано 16 марта, 201114 г. Автор итак-давление топлива 3.8 на холостом ходу пульсаций нет при перегазовке падения не наблюдается.форсунки проливал на стенде.высоковольтная часть-напряжение горения пробивное напряжение длительность горения в норме межвитковых нет свечи заменены так как стояли 3 лепестковые .метки грм и шкив на месте .на предмет подсоса проливал все аброшкой и наблюдал за реацией дк т.к. дым машины нет данные сканматика выложил выше Изменено 16 марта, 201114 г. пользователем olimpic1
Опубликовано 16 марта, 201114 г. Автор компресия 13 все плюс минус 0.5 а вот клапана не регулировал Изменено 16 марта, 201114 г. пользователем olimpic1
Опубликовано 16 марта, 201114 г. компресия 13 все плюс минус 0.5 а вот клапана не регулировал Напрасно.Надо было. После регулировки клапанов,если пропуски остались желательно более тщательно осмотреть ГБЦ,возможно клапан все же успел подгореть.Компрессометр - не надежный прибор.Ему не всегда стоит верить. Если ГБЦ вне подозрения и вопросов к ней нет,остаются выхлоп и бензин. Это при условии,что все проверено и работает как надо. Да,вот еще,а резинки менялись на форсах после проливки?
Опубликовано 16 марта, 201114 г. Читаю и боюсь давать советы. Да что же такого может быть ээпроме что он способен давать пропуски по всем цилиндрам и ошибку 0171? Или как могут влиять перетечки,сам дроссель? Или первый пост этой темы забыт? Изначально проблема была по пропускам и бедной смеси,а потом,путем нехитрых операций с блоком пошли еще и зависания.А как не пойдут,если авто неисправно.Глумление по полной. Автору темы. Вот вам вопросы,дайте на них ответ(не мне,себе). Причины возникновения бедной смеси,если бензонасос давит 3.8атм? У меня ответа, навскидку, два - подсос воздуха и забитые форсунки.Что делалось в этом направлении? Пропуски по цилиндрам возникают из-за? ВВ часть(свечи,провода,катушки),нарушение работы ГБЦ(клапана,фазы и т.д), и .... подсос воздуха или забитые форсунки. Так что же делалось в этом направлении........ менялась прошивка. Уважаемый 'matvey1804', ваша фраза насчет глумления по полной совершенно напрасна. Прочтите пост№5 и №10 и поймете почему. При коэф. 0,98 подсос просто исключен, а ровная работа мотора говорит об отсутствии пропусков!
Опубликовано 16 марта, 201114 г. Уважаемый 'matvey1804', ваша фраза насчет глумления по полной совершенно напрасна. Прочтите пост№5 и №10 и поймете почему. При коэф. 0,98 подсос просто исключен, а ровная работа мотора говорит об отсутствии пропусков! честно говоря не совсем мне понятно как автор диагностику делает, то что При коэф. 0,98 подсос просто исключен тоже не понятки мол всегда ли этот коэф и всегда ли задержка и т.д. а вот на счет пропусков, бедная смесь и подвисание оборотов мне больше кажется на подсос или если как выше указано что все проверено и все работает, тогда уже наверное сам блок АВТОРУ подкинь другой блок Изменено 16 марта, 201114 г. пользователем alik77777
Опубликовано 16 марта, 201114 г. честно говоря не совсем мне понятно как автор диагностику делает, то что При коэф. 0,98 подсос просто исключен тоже не понятки мол всегда ли этот коэф и всегда ли задержка и т.д. Насколько я понял коэф. кор. около 1+\- стал после перепрошивки стабильным, а это говорит о многом, в том числе, что на старой прошивке влияло самообучение, а после репрога был сброс старых данных и диагностика показала 0,98 еще до само обучения, что говорит о нормальной работе мотора и отсутствии подсоса. Если нет, то поправьте Изменено 16 марта, 201114 г. пользователем dr-ingector
Опубликовано 17 марта, 201114 г. Автор после перепрограммирования блока ни пропусков зажигания ни чихов ничего .только остались подвисания оборотов при переключении передач.машина приедет через несколько дней
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь