Опубликовано 17 марта, 201114 г. Уважаемый 'matvey1804', ваша фраза насчет глумления по полной совершенно напрасна. Прочтите пост№5 и №10 и поймете почему. При коэф. 0,98 подсос просто исключен, а ровная работа мотора говорит об отсутствии пропусков! Может быть и так(это на счет фразы). Но первые данные о том, что именно делалось с машиной появились только в 52 сообщении.Да и то, их чуть ли не клещами вытаскивать пришлось. Если бы это все было описано в первом, то круг поиска резко сузился и разговор был бы другим. Возможно и тему бы закрыли. 5 и 10 сообщения говорят только о том,что это немного улучшило ситуацию , но не решило проблему. Исправная машина должна работать на стоке.Или нет? Изменено 17 марта, 201114 г. пользователем matvey1804
Опубликовано 17 марта, 201114 г. после перепрограммирования блока ни пропусков зажигания ни чихов ничего .только остались подвисания оборотов при переключении передач.машина приедет через несколько дней перепрошивкой лечить пропуски, это что-то новое, не парь моз ссебе подкинь эбу
Опубликовано 17 марта, 201114 г. Автор я и сам не сторонник таких методов но когда перетряхнул пол автомобиля волей неволей напрашиваются такие методы .когда приедит попробую клапана глянуть
Опубликовано 17 марта, 201114 г. я и сам не сторонник таких методов но когда перетряхнул пол автомобиля волей неволей напрашиваются такие методы .когда приедит попробую клапана глянуть снова ты за своё, блок подкинь сперва
Опубликовано 17 марта, 201114 г. Извините что опять вмешиваюсь, просто вспомнил. года 3 назад был подобный случай на 12 , правда не было пропусков, только такой же косяк с зависанием оборотов. Там люди тоже купили машину с проблемой. Оказался дросель 2123, а регулятор родной 2112 ! Ну и сблоком согласен. Изменено 17 марта, 201114 г. пользователем dr-ingector
Опубликовано 17 марта, 201114 г. Уверен, либо блок, либо кривой дросель, других причин не осталось! Изменено 17 марта, 201114 г. пользователем dr-ingector
Опубликовано 17 марта, 201114 г. Возможные причины: Либо зажатые клапана(возможно есть сгоревшие) Либо залитый тосолом ЭБУ (блок я так понял не разбирался и не осматривался) И это при условии что вся ВВ часть и форсунки работают как надо.
Опубликовано 17 марта, 201114 г. блок разбирался и осматривался не факт, 68 пост тебе в помощь, и еще вопрос, как проверял вакум на подсос?
Опубликовано 17 марта, 201114 г. Автор вакум отсоединял от впускного колектора и глушил плюс еше аброшка.а блок действительно разбирал и доставал плато просто очень много утопленников на калине
Опубликовано 17 марта, 201114 г. Отрегулируйте клапана (хотя были бы пропуски). Проверьте трос акселератора, может перетянут или подклинивает. Проверьте дроссельную заслонку на наличие подклинивания. Если есть возможность подкиньте друго датчик скорости.
Опубликовано 21 марта, 201114 г. Автор всем большое спасибо сегодня победил эту калину .вопрос решился с заменой дмрв на новый оказалось он беднил
Опубликовано 21 марта, 201114 г. всем большое спасибо сегодня победил эту калину .вопрос решился с заменой дмрв на новый оказалось он беднил А ДК все это время показывал нормальную смесь и никак не попытался ее скорректировать.Странно. И это все с блоком бош 7.9.7.
Опубликовано 21 марта, 201114 г. Автор корекция по датчику кислорода была в пределах единицы на холостом ходу .при оборотах 2000 уходила в 1.2 и это с ацп дмрв 1.04 (включено зажигание)
Опубликовано 21 марта, 201114 г. А ДК все это время показывал нормальную смесь и никак не попытался ее скорректировать.Странно. И это все с блоком бош 7.9.7. Да уж ! Присоединяюсь на все 100. Как такое вобче могло быть? Придется заново учить матчасть!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь