Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

парни у кого есть митчел, поделитесь описанием проверки ДПДЗ на этом звере, или может есть у кого Ford Explorer Service Manual

 

ошибки висят по дроселю:

 

P2135 Throttle/Pedal position Sensor/Switch "A" / "B" voltage correlation

 

P2111Система управления дроссельной заслонкой (ETC) заклинивание в положении открыто

 

P2106 P2106 - Throttle Actuator Control System - Forced Limited Power

P2104 Система управления дроссельной заслонкой (ETC) принудительное включение холостого хода

 

P2072 Electronic throttle control (ETC) system ice blockage

 

P1000 On-Board Diagnostic (OBD) Systems Readiness Test Not Complete

 

P0581 Cruise control multi-function input "A" circuit high voltage

 

P0221 Датчик/переключатель "B" положения педали/дроссельной заслонки (выход за диапазон)

 

 

 

 

 

 

при закрытой заслонке показывает 22% открытие, хотел датчик проверить, заране благодарен

Изменено пользователем o717ka
Опубликовано (изменено)

сам разобрался, может кому пригодится

 

2.png1.png3.png

 

форд.png

 

 

 

Изменено пользователем o717ka
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

сам разобрался, может кому пригодится

 

2.png1.png3.png

 

форд.png

 

Пригодилось ))

Не разобрался, подскажите, ТР1 и ТР2 -- контакты 1 и 2 на Throttle Position Sensor, правильно?

ЕТС REF и ЕТС RTN -- контакты 1 и 2 на Еlectronic Throttle Control Motor, правильно?

Опубликовано

какая проблема с машиной? в моем случае помогло смещение пленки с резистивным слоем, передвинул протертое место, машина до сих летает как самолет...

Опубликовано

какая проблема с машиной? в моем случае помогло смещение пленки с резистивным слоем, передвинул протертое место, машина до сих летает как самолет...

Машина Ford Explorer USA 2003 (MY2004), 4L. Проблема: если на продолжительное время снять АКБ -- машина не заводится (когда АКБ вернешь обратно :) Крутишь стартером, вроде "хватает" и сразу глохнет. Столкнулся с этим первый раз год назад, когда подзаряжал АКБ. Постояла примерно пол-дня, завелась... На память о происшествии осталась ошибка Check Eng, позже убрал ее кратковременным обесточиванием.

Проблема прогрессирует -- неделю назад снова подзаряжал АКБ, заводиться отказалась. Подождал день, не помогает. Завести получилось лишь когда полностью утопил педаль газа и стал долго крутить стартером. При этом горела лампочка с изображением рожкового ключа и Check Eng. Когда машина-таки завелась, "ключ" погас, Chech Eng остался. Убирать его не стал, купил сканер OBDII, считал ошибки:

Р2104

Р2112

Расшифровка кодов бросает тень на дроссельную заслонку и ее датчик. Т.е. почти Ваш случай...

Опубликовано

начни с простой мойки дросселя

Опубликовано

начни с простой мойки дросселя

Похоже, промывка ДУ помогла, тьфу-тьфу-тьфу...

Пробовал отсоединять АКБ -- заводится сразу, ошибки не возникают. Кроме того, работа двигателя на малых оборотах стала ощутимо стабильнее, газ добавляется плавнее.

Хотя я бы не сказал, что ДУ был очень уж грязный, доводилось чистить более грязные экземпляры :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования