Опубликовано 15 марта, 201114 г. при проверке к-лайном шевроле нива параметров блок m7.9.7 евро 2 программой kwp d прописал во вкладке- управление параметрами - запись ssm-прописал число 150 -у авто поднялись холостые обороты -после чего сделал очистку таблиц адаптации-двигатель затроил . После повторного пуска стер ошибки-вродь все наладилось -клиент уехал .Через час после-звонит и говорит опять зароила-заехал к другому мастеру -тот заменил дмрв-машина заработала-мог ли я убить датчик дмрв етой записью в управлении параметрами-запись ssm -??7? клиент наезжает -что по моей вине умер датчик
Опубликовано 16 марта, 201114 г. При этом руками надо воздействовать непосредственно на датчик а не через клавиатуру.
Опубликовано 16 марта, 201114 г. привет.скорей всего датчик был неисправен и после сброса эбу он проявил себя.такое бывает очень часто.через диагностику датчик невозможно убить.ты просто таблицы адаптации сбросил .я после нескольких таких случаев после чиптюнинга теперь сбрасываю адаптации что бы выявить неисправности.
Опубликовано 16 марта, 201114 г. Автор большое спасибо за ответ благодарю-завтра клиент тот приедет-покажу ваши отзывы-спасибо за поддержку
Опубликовано 16 марта, 201114 г. при проверке к-лайном шевроле нива параметров блок m7.9.7 евро 2 программой kwp d прописал во вкладке- управление параметрами - запись ssm-прописал число 150 -у авто поднялись холостые обороты -после чего сделал очистку таблиц адаптации-двигатель затроил . После повторного пуска стер ошибки-вродь все наладилось -клиент уехал .Через час после-звонит и говорит опять зароила-заехал к другому мастеру -тот заменил дмрв-машина заработала-мог ли я убить датчик дмрв етой записью в управлении параметрами-запись ssm -??7? клиент наезжает -что по моей вине умер датчик таких водителей, нужно.... а если у него колесо спустит после диагностики?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь