Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Помогите разобраться

Двигатель стал работать не устойчиво на холостых оборотах ( пострелы в глушители)

Прошивка заводская, на родном ДМРВ(280 218 116) ни как не хочет работать( испробовал уже 4 датчика), ставлю ДМРВ(280 218 037) всё работает нормально. Может у меня ещё какой датчик полетел (холостого хода и дроссельной заслонки менял изменений не почувствовал)

Ошибок не выдаёт...

Опубликовано

Помогите разобраться

Двигатель стал работать не устойчиво на холостых оборотах ( пострелы в глушители)

Прошивка заводская, на родном ДМРВ(280 218 116) ни как не хочет работать( испробовал уже 4 датчика), ставлю ДМРВ(280 218 037) всё работает нормально. Может у меня ещё какой датчик полетел (холостого хода и дроссельной заслонки менял изменений не почувствовал)

Ошибок не выдаёт...

 

037 тарировка другая поэтому неисправность компенсируется топливом . Данные диагностики где ? Состояние форсунок ?

Опубликовано

А ты попробуй заехать

на диагностку цена гораздо меньше чем 4 ДМРВ а эффект больше.

Опубликовано

Помогите разобраться

Двигатель стал работать не устойчиво на холостых оборотах ( пострелы в глушители)

Прошивка заводская, на родном ДМРВ(280 218 116) ни как не хочет работать( испробовал уже 4 датчика), ставлю ДМРВ(280 218 037) всё работает нормально. Может у меня ещё какой датчик полетел (холостого хода и дроссельной заслонки менял изменений не почувствовал)

Ошибок не выдаёт...

Что показывает канал АЦП на ДМРВ ? И какой показатель расхода воздуха?

Опубликовано

Мое мнение, методом подкида авто вряд ли получится вылечить, кроме датчиков есть много чего. Быстрее и дешевле заехать к хорошему спецу! :18_1_35:

Опубликовано

Помогите разобраться

Двигатель стал работать не устойчиво на холостых оборотах ( пострелы в глушители)

Прошивка заводская, на родном ДМРВ(280 218 116) ни как не хочет работать( испробовал уже 4 датчика), ставлю ДМРВ(280 218 037) всё работает нормально. Может у меня ещё какой датчик полетел (холостого хода и дроссельной заслонки менял изменений не почувствовал)

Ошибок не выдаёт...

Год выпуска авто, пробег, какой блок управления ДВС стоит (контроллер, ЭБУ) ?

Опубликовано

Мое мнение, методом подкида авто вряд ли получится вылечить, кроме датчиков есть много чего. Быстрее и дешевле заехать к хорошему спецу! :18_1_35:

Да уж ! Сегодня только 21124 была и пришлось поменять аж 3 штуки ИКЗ , но клиен перед этим поменял ДМРВ, БН, РХХ, ДПДЗ, форсунки , сечи , фильтра все (и всё безрезультатно) Осталось только прокладку поменять :heresmile: и он был в ШОКЕ . :AllSmail (25): А я то-что ? всего лишь приговорил . :post-7:

Опубликовано

господа не хочу умничать, но очень часто бывает:

-грязный дроссельный патрубок

-порванные резинки (заглушки на впус. коллекторе)

-окисленный разъем ДМРВ

-окисленный разъём колодки ЭБУ

-постоянно открытый клапан адсорбера

-потрескавшаяся воздушная гофра (очень часто снизу, не сразу и разглядиш)

 

реже бывает не совпадение меток ГРМ и вообщем всякая другая циркотня...

 

совет: вперёд на диагностику инжектора!!!

Опубликовано

А кстати какие все-таки показатели расхода воздуха ? (И какие должны быть ?). У меня на 2112 (Двигатель и ДМРВ тот же что и на Приоре) при 840 об АЦП ДМРВ например 1,2-1,4.(Плавает) Расход 11,5 кч/час При включенном зажигании 0 об/мин - АЦП ДМРВ 1,1 Расход - 0 (естественно). Мне не очень нравятся эти показания (машина много кушает 12-13 по городу). Но померял у товарища на такой же - точно такие показания и АЦП ДМРВ и расхода воздуха соотв.. Он при этом на расход не жалуется. Читаю по эталону д-но быть 9-10 кг/час. Поди разберись.

Опубликовано

Ну если АЦП ДМРВ 1,1в а не 1,01в то в помойку его без сожаления.Да кстати чем меряете?

Опубликовано

Показания АЦП ДМРВ при включенном зажигании и незаведенном двигателе - 0,996+-0,04. Измерять лучше на разъеме датчика нормальным тестером. Отклонения в показаниях возможны из-за плохих масс, а так же плохого контакта в разъеме. При Ваших показаниях коэффициенты коррекции какие? (И ,кстати, какой контроллер то?). Массовый расход воздуха на 16кл 1,6 движке -9-10кг/ч должен быть (при 90грд и 840-880об/мин)

Опубликовано
  • Автор
Заметьте автор темы ни одного ответа, уточнения не написал за сутки, хотя очень долго был онлайн. Просто очки зарабатывает. А Приору покажи?

Извините, просто на смене был. Проблему нашел в клапане абсобера. Ток не пойму почему когда ставил ДМРВ(280 218 037), у меня не каких проблем не возникало. А когда ставлю родной 116 машину колбасило...

Показания АЦП ДМРВ при включенном зажигании и незаведенном двигателе - 0,987

Расход на холостых 7.5-9 Кг

Эти показания нормальные вроде для ДМРВ ???

Опубликовано

Показания АЦП ДМРВ при включенном зажигании и незаведенном двигателе - 0,987

Расход на холостых 7.5-9 Кг

Эти показания нормальные вроде для ДМРВ ???

Для Приоры да.

 

А на 037 и 116 разные характеристики, поэтому топливоподача разная и с такой величиной подсоса через клапан аДсорбера 037-го хватало.

При этом на стенде Вы бы увидели значительное смещение коррекций по сигналу лямбда-зонда и не мучались с вопросами что с машиной.

Для этого и существует диагностика.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.