Опубликовано 18 марта, 201114 г. Доброго времени суток. Два дня назад мне посчастливилось загнить клапана благодаря "левому" как оказалось ремню ГРМ. Решил чтобы такое не повторилось поставить поршня от 1,6. Подскажите надо ли что править в прошивке? Вроде как я слышал что после перемены поршней степень сжатия становится другая. Заранее спасибо.
Опубликовано 18 марта, 201114 г. Ездить и не забивать себе и другим голову, делать с прошивкой ничего не стоит
Опубликовано 18 марта, 201114 г. В вашем случае не стоит, т.к. откатать Нормально прошивку возможно только на специальном оборудовании. Если начать крутить на глаз, особенно УОЗ можно только навредить, а так, чисто теоретически, изменилась форма камеры сгорания, что повлияло на скорость горения топливо-воздушной смеси. Самому расчитать форму кривых УОЗ невозможно, поэтому оставьте все как есть.
Опубликовано 18 марта, 201114 г. Ездить и не забивать себе и другим голову, делать с прошивкой ничего не стоит Не будет ездить полтораха с поршнями от 1.6 нормально,править нужно прошивку.
Опубликовано 18 марта, 201114 г. а лучше всего вовремя нормальные ремни грм ставить и не менять поршня...
Опубликовано 18 марта, 201114 г. Не будет ездить полтораха с поршнями от 1.6 нормально,править нужно прошивку. А сам-то пробовал? Сообщи нам как изменится степень сжатия?
Опубликовано 18 марта, 201114 г. А сам-то пробовал? Сообщи нам как изменится степень сжатия? Что пробывал?Прошивку правил когда люди просили ,после замены поршней.
Опубликовано 19 марта, 201114 г. Автор dmitrie, а нормальные ремни это какие? Я вот попал на Балаковском, на 7 тысячах. Вовремя получается через пять тыков менять? POTAP 123, что конкретно править в прошивке?
Опубликовано 24 марта, 201114 г. Не будет ездить полтораха с поршнями от 1.6 нормально,править нужно прошивку. Отлично едет! После замены поршней на140 тыс., моя 55 тыс. прошла на заводской прошивке(bosch154), вообще без проблем и расход был в норме 5,5/100км. Сейчас 200 тыс., уже 5 тыс. с инета прошивки ставлю и не жалуюсь-всё ровно!
Опубликовано 24 марта, 201114 г. Доброго времени суток. Два дня назад мне посчастливилось загнить клапана благодаря "левому" как оказалось ремню ГРМ. Решил чтобы такое не повторилось поставить поршня от 1,6. Подскажите надо ли что править в прошивке? Вроде как я слышал что после перемены поршней степень сжатия становится другая. Заранее спасибо. Просто на приоро прокладке собери и ничего не нужно больше, степень сжатия получается почти как у 1.5. Примерно 10.3-10.5 Изменено 24 марта, 201114 г. пользователем Sidor-018
Опубликовано 24 марта, 201114 г. dmitrie, а нормальные ремни это какие? Я вот попал на Балаковском, на 7 тысячах. Вовремя получается через пять тыков менять? POTAP 123, что конкретно править в прошивке? Если на таком пробеге порвало значит что то не так с двиглом ( помпа , ролики, шестерни , шпильки на роликах ) .
Опубликовано 25 марта, 201114 г. Там никаких кординальных изменений и не произошло, перекалибровывать ничего не надо. Вся то разница в Цековках поршней: у 1.5 глубина 3,19мм а у 1.6 5,56мм
Опубликовано 25 марта, 201114 г. Ну это то и понятно что разница только в цековках. И степень упала с 10.5 до 9.8, вот и вся разница.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь