Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Skoda Superb 2005

Featured Replies

Опубликовано

Проблема такова что здох бензо насос, его заменили и начались приколы. Без движения машина работает прост супер а в движении едет 5 минут и глохнет заводиш и снова едет 5 минут и глохнет. По ошибкам систем все чисто.

Опубликовано

а фильтра поменяли, бензонасос не прото так же наелся и бензонасос поменяли на новый или как обычно бэушный, отсюда и все проблемы

Опубликовано

На самом деле Деда Мороза нет и чудес не бывает. Питание насоса и давление топлива Вам религия мешает мерить? Про фильтр предидущий оратор гарячнул, однако, - при замене насоса замена фильтра рекомендована, но не есть обязательна. Уважаю мастеров, начинающих ремонт любой проблемы с топливного фильтра, но к оным не отношусь, к счастью. За 10 лет работы с авто всего 1 (один) топливный фильтр мешал машинке ехать и после его замены машине полегшало.

Опубликовано
  • Автор

Насос меняли на новый старий нарылса изатого что сигналка глючина и отсекала подачу. Фильтр новый насос тоже блокировку насоса с сигналки отключини но проблема не ушла

Опубликовано
старий нарылса изатого что сигналка глючина и отсекала подачу.
Насос не ломается от пониженного напряжения или его отсутствия. 5 лет насосу - почему-бы не умереть от старости и срани в бензике? Всё-таки давление мерили? Или хоть на зонд во время проблемы смотрели?

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

Ну да и ещё можно было бы написать как происходит заглыхания резко или с подёргиваниями.

Опубликовано

На мой взгляд проблемма не в насосе , а в релле. Либо реллле насоса поимело межвитковое замыкание, либо релле блокировки в сигнализации, особенно часто проявляется тогда, когда реллюшка стоит внутри блока сигнализации. Перегревается и выключается.

Опубликовано

НУ методом исключения и начинать:повесить для начала контрольку на насос и в путь.

Опубликовано
  • Автор

Два дня мучений и вот что я накопал, питание на насосе 13v стабильное, реле блокировки которое разрывало провод на насос выбросили теперь работае напрямую без блокировки, давление топлива 4 ,ошибок по всем системам нет, топливный и воздушный фильтра новые. Но машина всеравно глохнет если прогнать на повышиных оборотах метров 100, потом разворот и после остоновки на месте старта стоит на холостых и внезапно глохнет бывало глохла в движении. После того как заглохла насос качает 5 секунд и отключаетса. И что ето за прикол такой?????????

Опубликовано

Когда заглохла заводится сразу или нет? Тебе надо определиться что пропадает когда авто глохнет Хотя я склоняюсь к топливу Попробуй для чистоты эксперимента подать топливо через алтернативную систему подачи топлива мимо штатной Если будет глохнуть то причина в другом зарыта

Опубликовано
  • Автор

После того как заглохла насос качает 5 сек. и отключаетса, повторны пуск происходит после того если 3-4 раза включить зажигание. Но самое интересное то что топливо то поступает!!

Опубликовано

За 10 лет работы с авто всего 1 (один) топливный фильтр мешал машинке ехать и после его замены машине полегшало.

 

Заботливые хозяева у ваших машин :) В Ирландии народ умудряется по пять лет не менять ни масла, ни фильтры. Почему-то считают, что тачку купил новую - и ничего больше не надо - только горючее заливай :) Машине реально "легчает" после замены. Только вот иногда бывает поздно..

Опубликовано

4 кг\см - давление здоровецкое чересчур. Обратку проверь.

Опубликовано
  • Автор

4 кг\см - давление здоровецкое чересчур. Обратку проверь.

по литературе завода норма

Опубликовано

Правильно писал "macik001". На топливопровод манометр, последовательно насосу амперметр и всю эту конструкцию вынести в салон для удобства контроля в движении. Едем смотрим, что происходит. Потом выводы и решение.

Добавлю, дабы небыло таких,- сюрпризов всегда меняю насос всборе. По амперметру - желательно взять с пределом не менее 50 ампер. Попадались насосы которые жгли 25 А предохранители на ура.

Опубликовано

Иногда просто поражаюсь... Проблема на час, на два - максимум. Умудряются растянуть на неделю...

Что ты сделал для локализации проблемы? Проблема в движении? Таки и ищи её в движении! Ты можешь доступным человеческим языком рассказать о проделанных тестах? В ДВИЖЕНИИ? На зонд (группа 32, 33) смотрел во время проблемы? Давление наддува? Расходомер (115) Пришли пожалуйста логи!!! ВО ВРЕМЯ ПРОБЛЕМЫ!!!

Опубликовано

OFF TOP

macik001 - у людей маловато опыта, делать, что-то толковое неохота. Вот и ходят вокруг машины, а вдруг случится чудо. Можно в чат написать и будет чудо - все заработает как-то само.

Я по образованию технол нефтедобычи. По давлению на насосе в скважине и токе на приводящем этот насос можно написать большую книгу про сам пласт , который на несколько километров под ногами.

А теперь по существу - Игорь6254 , что нибудь делаете из предложенных проверок? Есть какие-то результаты замеров, интересует числовые параметры в динамике

Опубликовано

Но должен же в голове быть отработан и заложен алгоритм решения проблемы?!

АГА! Едет-глохнет - значит:

накидал в машину манометров ВАГКОМОВ и тестеров чинских и поехали ловить проблему и смотреть что пропадает!

Куда уж проще!!!!

Блин! Ведь как хорошо когда проблема есть!!! А если она раз за 200 км происходит!? Или раз в неделю?

Опубликовано

Человек написал: 100 метров проехал и перешёл на режим холостого хода, получил остановку двигателя. Потому и совет был такой.

Каюсь, сам с клиентом категорически не езжу по многим причинам: 1 и так видно неисправность, 2 не доверяю его мастерсству вождения, 3 времени нет на поездки и т.д.

Другое дело , знать машину, а в данном случае двигатель. 70% неисправности уже лечится со слов клиента. Для многих, диагностика - это чтение ошибок и не только клиентов. Чем больше параметров просмотренно и проанализированно, тем точнее диагноз. Хочешь помощи коллег, делай замеры и публикуй

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.