Опубликовано 20 марта, 201114 г. Доброго времени суток. Помогите пожалуйста, хочу научиться чиптюнингу, с чего начать, точнее с каких программ и какие шнурки нужны, где можно купить и почем?. Работаю в основном с OPEL, VW, Skoda и иногда с Японцами. Огромное спасибо!
Опубликовано 20 марта, 201114 г. Здравствуйте уважаемый! Надеюсь многие форумчане меня поддержат. Начинайте с Жигуля. Читайте больше форум,здесь всё расписано. А как у вас с диагностикой?
Опубликовано 27 марта, 201114 г. Здравствуйте уважаемый! Надеюсь многие форумчане меня поддержат. Начинайте с Жигуля. Читайте больше форум,здесь всё расписано. А как у вас с диагностикой? А почему именно с ВАЗов? Не всё ли равно с чего начинать если опыта нет никакого в этом деле? Опишите пожалуйста Вашу точку зрения т.к. хотелось бы знать чем же чип-тюнинг иномарок сложнее чем отечественных авто при наличии соответствующего оборудования. ведь на форумах есть много информации что и как делать. Спасибо.
Опубликовано 27 марта, 201114 г. А почему именно с ВАЗов? Не всё ли равно с чего начинать если опыта нет никакого в этом деле? Опишите пожалуйста Вашу точку зрения т.к. хотелось бы знать чем же чип-тюнинг иномарок сложнее чем отечественных авто при наличии соответствующего оборудования. ведь на форумах есть много информации что и как делать. Спасибо. Опыт собирается по крупицам.., от простого к сложному. Форс-мажорные обстоятельства могут случиться с любым опытным специалистом, но опытный найдет выход из создавшейся ситуации.., не опытному придется раскошелиться на покупку заваленного ЭБУ иномарки, привязку и прочие процедуры.. Цена вопроса в десяток раз превышает неудачу с авто отечественного автопрома. Вот и думайте.., с чего начать.
Опубликовано 24 января, 201213 г. поддерживаю полностью вазовский блок и восстановить легче а если труп то и цена дешевле))
Опубликовано 25 января, 201213 г. Доброго времени суток. Помогите пожалуйста, хочу научиться чиптюнингу, с чего начать, точнее с каких программ и какие шнурки нужны, где можно купить и почем?. Работаю в основном с OPEL, VW, Skoda и иногда с Японцами. Огромное спасибо! Т.к. преобладает VW, наверное с него и надо начинать, только с моделей постарше, в случае чего - разборка выручит, а опыт - сын проб и ошибок, оборудование в большей степени будет зависеть от используемых "прош" к авто: "крутим сами", "известный автор", "сторонние лица" и т.п. Но не могу не согласиться, что большее время будет затрачено на поиск "инфы", чтения и общения (форум, документация), а потом уже ориентированность на выбор ПО и шнурков...
Опубликовано 25 января, 201213 г. Вы на даты сообчений смотрите ? опять новички посты набивают Изменено 25 января, 201213 г. пользователем nerd
Опубликовано 29 февраля, 201213 г. Здравствуйте я конечно понимаю что новичков и дебютантов ни где не любят, но для этого и существует форум! Читаю форум уже не мало и стараюсь не задавать лишних вопросов без повода. Так как боюсь в ответ получить только (опять посты набивают и т.п. ) И все же прошу хотя бы направить в правильное русло с чего начать, что и где именно читать по данной теме " перепрошивка и чиптюнинг " за ранее благодарен.
Опубликовано 1 марта, 201213 г. забиваешь в поисковик : - перепрошивка и чип тюнинг автомобиля - и читаешь, вникаешь, пытаешься понять, а стоит ли этим заниматься.
Опубликовано 2 марта, 201213 г. Конечно же стоит. Вроде соображаю не много, по тихоньку осилю. Было бы желание и всё получится. Подскажите пожалуйста какие для начала купить или самому собрать адаптеры, кабеля, в общем оборудование. Буду очень признателен. А то тут много о чем речь идет. с чего начать не знаю.
Опубликовано 2 марта, 201213 г. для начала начинай с вазов,там и проги бесплатные есть и они лёгкие сами по себе,купил К лайн адаптер или КЛ лайн,какой сможешь стоит он в районе 1500 рублей ну а там по нарастающей со временем поймёшь что тебе надо будет и чего хочешь я начинал с диагностики а пришёл к прошивки))
Опубликовано 2 марта, 201213 г. Большое спасибо за помощь последую вашему совету. Я тоже начал с диагностики LAUNCH X431. Собираюсь приобрести Launch master один из последних ну и конечно же K-ЛАЙН. Могу ли я при помощи этих прибомбасов прошить блок srs на bmw 2010 подушки заменили а ошибка осталась? И будет ли работать система srs после вшития чистого дампа так же как и раньше?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь