Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

всем привет, заправлял Тойоту рав 4 2013 год (после аварии), меняли конденсер, свакуумировал, налил 60 грамм масла, 500 грамм фреона, на низком было 3 на высоком 13, температура на улице 23-25, с дефлекторов 6,4, через неделю заклинил компрессор, у дилера сказали, что перезаправил, может кто подскажет, мой косяк или нет, заранее всем спасибо

  • Ответов 300
  • Просмотры 98,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Я, заправку делал на установке, которая все произвела автоматически. Сначала она вакуумирует систему, затем проверяет на утечки и только затем заполняет фреоном. Интересно за ее работой наблюдать.

  • C низким давлением тоже до конца не понимаю. Была субару, кондей поставили с разборки. После заправки, нижнее давление так и не опустилось ниже 5 бар, но холодило отлично и полмесяца он уже отъездил

  • До 2002 года = 775 +-25гр. С 2003 года = 575 +-25 гр.   Должна быть табличка с указанным объемом. А так, у любого автохолодильщика есть эти данные.

Изображения в теме

Опубликовано

Cудя по данным ....маловероятно

Опубликовано

Как всегда, в идеале, надо эвакуировать полностью фреон и закачивать по весам с мурзилкой на машину или подкапотным шильдиком. Всё остальное, наобум или ещё называют на мастерское чутьё. Я занимаюсь в основном бытовыми сплитами. Всегда заказчику стравливаю полностью и с весами заново. Так мне проще и увереннее отвечать за свои действия.

Почему я не могу эвакуировать фреон в отвакуумированный баллон через порт высокого давления ,так сказать выкачать компрессором автомобиля?Почему во всех мануалах категорически запрещают это?Боятся,что кто то начнет качать перепутав в полный баллон и взорвется?Мне это нужно для контроля - сколько в авто оставалось фреона, хотя бы в спорном случае.

Изменено пользователем Смирнофф

Опубликовано

всем привет, заправлял Тойоту рав 4 2013 год (после аварии), меняли конденсер, свакуумировал, налил 60 грамм масла, 500 грамм фреона, на низком было 3 на высоком 13, температура на улице 23-25, с дефлекторов 6,4, через неделю заклинил компрессор, у дилера сказали, что перезаправил, может кто подскажет, мой косяк или нет, заранее всем спасибо

Если судить по перегреву 3 бар -это 8 градусов,на выходе температура была в лучшем случае не ниже 5 град.= перегрев 3,должен быть 5-7 = получается перезаправил.А если салонный фильтр забит перегрев еще меньше будет -короче жидкарем пошло.3 бар это вообще опасное даление- на верхнем пределе допустимого,нужно было б все еще раз проверить.

Изменено пользователем Смирнофф

Опубликовано

Если салонный фильтр забит,(что маловероятно,машина 13го года),сработает датчик испарителя.......

Опубликовано

Я в соседней теме написал,что думаю,а до срабатывания датчика чуть чуть не хватало до температуры,а перегрев критично малый был.Просто при 23 градусах ,3 бар на всасе это много.

Опубликовано

всем привет, заправлял Тойоту рав 4 2013 год (после аварии), меняли конденсер, свакуумировал, налил 60 грамм масла, 500 грамм фреона, на низком было 3 на высоком 13, температура на улице 23-25, с дефлекторов 6,4, через неделю заклинил компрессор, у дилера сказали, что перезаправил, может кто подскажет, мой косяк или нет, заранее всем спасибо

ну при заправке по весам перезаправить не мог
Опубликовано

всем привет, заправлял Тойоту рав 4 2013 год (после аварии), меняли конденсер, свакуумировал, налил 60 грамм масла, 500 грамм фреона, на низком было 3 на высоком 13, температура на улице 23-25, с дефлекторов 6,4, через неделю заклинил компрессор, у дилера сказали, что перезаправил, может кто подскажет, мой косяк или нет, заранее всем спасибо

Нет, нет и нет. За базар отвечать надо. Пусть "их эксперты" сострочат заключение, а мы потом обсудим.

Максимум при перезаправке может греться кондей.

Скорее диллеры раскрутили человека.

 

Почему я не могу эвакуировать фреон в отвакуумированный баллон через порт высокого давления ,так сказать выкачать компрессором автомобиля?Почему во всех мануалах категорически запрещают это?Боятся,что кто то начнет качать перепутав в полный баллон и взорвется?Мне это нужно для контроля - сколько в авто оставалось фреона, хотя бы в спорном случае.

А масло обратно как возвращать будете? Да еще все все равно не выкачаете, процентов 20-30 останется.

 

Если судить по перегреву 3 бар -это 8 градусов,на выходе температура была в лучшем случае не ниже 5 град.= перегрев 3,должен быть 5-7 = получается перезаправил.А если салонный фильтр забит перегрев еще меньше будет -короче жидкарем пошло.3 бар это вообще опасное даление- на верхнем пределе допустимого,нужно было б все еще раз проверить.

А как можно перегрев выявить у машины когда давление на высокой стороне скачет 10-20 бар, а на низкой 2-4?
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Вопрос от начинающего:потихоньку обзавожусь всем необходимым,на днях приехали резиновые уплотнительные кольца,теперь глаз упал на набор шредеров http://www.aliexpress.com/item/auto-ac-valve-core-kit-include-19-pieces/552952538.html(5 типоразмеров) насколько часто встречаются остальные 4 типоразмера?Брать не брать?

Опубликовано

Если не промывал систему то, вполне возможно что и заклинил новый кондер. По твоим данным заправил нормально

 

Бери пригодятся, моло ли что. Я себе заказывал уплотнительные кольца на 18 типоразмеров. Некоторые лежат досихпор целые

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

доброго времени суток.кто подскажет чем смывать краску ультрафиолет? cпец смывка дорогая!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Нет такой таблицы, сколько добавлять масла при замене разных узлов системы кандея? Заранее спасибо.

Опубликовано

Нет такой таблицы, сколько добавлять масла при замене разных узлов системы кандея? Заранее спасибо.

Тут все не однозначно, т.к. есть системы в которых масло в три раза меньше чем обычные, а добавляя 50 мл. как советуют некоторые, при полной заправке 70 мл., можно угробить компрессор.

Я лично смотрю общее количество масла в системе и в зависимости от меняемого узла то и добавляю. А расклад примерно таков: конденсатор 20%; испаритель 10%; Ресивер осушитель 10-20%; трубки, ТРВ и перезаправка - пренебрегаю из-за малых потерь. Что касается замены компрессора, тот тут только слить старое масло и столько-же оставить в новом, а то они идут с полной загрузкой.

Еще раз повторюсь, это мой метод и никому не навязываю.

Опубликовано

Спасибо. А то с маслом шутки плохи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос от начинающего:потихоньку обзавожусь всем необходимым,на днях приехали резиновые уплотнительные кольца,теперь глаз упал на набор шредеров http://www.aliexpres.../552952538.html(5 типоразмеров) насколько часто встречаются остальные 4 типоразмера?Брать не брать?

Не лучше по отдельности закажи. Ходовые 6 и 8ММ

еще хорошо идут BMW-AUDI здоровые такие, их нет в этом наборе

хотя смотря какой у тебя контингент клиентов

Опубликовано

Вопрос от начинающего:потихоньку обзавожусь всем необходимым,на днях приехали резиновые уплотнительные кольца,теперь глаз упал на набор шредеров http://www.aliexpres.../552952538.html(5 типоразмеров) насколько часто встречаются остальные 4 типоразмера?Брать не брать?

Для начинающих целый каталог на выбор, цены не дешевые, но кто мешает найти по ним какие нибудь чинские поделки?

http://issuu.com/mastercool/docs/mc2011?e=1976597/2937590

для смены вентилей под давлением есть хорошие приспособы

Опубликовано

подскажите, пожалуйста, хочу поставить кондиционер от матиза . Но на компрессор DELPHI SP10 везде по разному пишут вязкость масла, какое лучше залить? и ещё если промыть всю систему вместе с компрессором, то только в компрессор заливать новое масло 150 грамм?

Опубликовано

Лей Рag 100, считается универсальным по своим качествам.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Нет такой таблицы, сколько добавлять масла при замене разных узлов системы кандея? Заранее спасибо.

 

Ну примерно так

a9bf1a9fbc76.jpg

Опубликовано

может кому пригодится руководство по ремонту системы кондн. рено

AIR.pdf

Изменено пользователем михал422

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.