Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Замер на улице с открытым капотом при температуре 30-35 гр. на выходе 10 гр. на максимальном обдуве.

Во многих источниках пишут, должно быть 5-7 гр. от сюда и сомнения в количестве.

Задумался о потерях в шланге и весе в жидкой форме и газообразной.

Вес в жидкой и газообразной форме точно одинаковый а вот объём нет, и заправлять надо краном вниз. 

Температуру на выходе мерить можно по разному лично я не когда не ставлю на улицу и на максимум так как от этого ухудшается результат замера, скорость вентилятора средняя, рецирк по салону и ждём минут десять перед замером что бы все воздуховоды отопителя остыли, а потом уже мерие.

Вопрос по красителю, кто как добавляет? Сразу в масло или шприцом после заправки? Если в масло то расскажите примерные пропорции? Заранее спасибо

Я краситель добавляю в масло из расчета что при заправке пустой системы(не после замены компрессора или конденсера....в этих случаях масло больше надо) 5 грамм краски на 30-60 грамм масла в зависимости от общего объёма системы. Можно закачать после вакуумизации а так же через порт низкого давления инжектором специальным(у меня быстросъём со шприцем)

  • Ответов 300
  • Просмотры 98,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Я, заправку делал на установке, которая все произвела автоматически. Сначала она вакуумирует систему, затем проверяет на утечки и только затем заполняет фреоном. Интересно за ее работой наблюдать.

  • C низким давлением тоже до конца не понимаю. Была субару, кондей поставили с разборки. После заправки, нижнее давление так и не опустилось ниже 5 бар, но холодило отлично и полмесяца он уже отъездил

  • До 2002 года = 775 +-25гр. С 2003 года = 575 +-25 гр.   Должна быть табличка с указанным объемом. А так, у любого автохолодильщика есть эти данные.

Изображения в теме

Опубликовано

Нужна помощь! Приехал на заправку Фрилендер первого поколения (для нашего региона экзотика) праворульный. Порты нашел сразу, но порты без золотников. Внутри портов стоят не то заглушки, не то заклепки. И порты были даже без пластиковых колпачков. Что за хрень такая?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На евроавто бывают не золотники а шарики с пружинками так вот если на шарик смотреть то он очень похож на заглушку надо просто одеть быстросьем и попробывать проверить давление.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

как заправить кондицонер на Fiat Albea?

Опубликовано

Взять кусок оленя, отнести тому у кого есть чем и знает куда.
Через час уехать счастливым добывать следующего зверя.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

простите если вопрос не по теме, но на авто Hyundai Getz 1.4 MT не включается кондиционер, проверка электропроводки была проведена, всё исправно, кроме проверки электромуфты (не имею понятия как её проверять), есть мысль что в системе кондиционирования прусутствует нехватка хладагена и из за этого насос кондиционера не включается что бы себя же не поломать.

Поправьте если я не прав?

Опубликовано

Приветствую всех. Подскажите кто реально знает?! Дело вот в чем.Автомобиль митсубиси рвр 1992 г. Работал раньше исправно кондей, но я решил продуть отопитель и пришлось снять и продуть испаритель. Хладагент r12 походу был. Какой вязкости нужно масло poe? Также вычитал что масло poe смешивается с минералкой и хладагентом r134a!? Так может теперь заправить систему r134a? Можно или нет ?

Опубликовано

нет! системы для R12 и R134a разные, не будет нормально работать. Заправляйте R12!

Опубликовано

нет! системы для R12 и R134a разные, не будет нормально работать. Заправляйте R12!

А если заменить насос кондиционера с R12 на R134a?

Опубликовано

только родной газ и масло

Опубликовано

Да мона и поменять, ток систему разобрать и  промыть спиртом и сжатым воздухом, компрессор тож, ну и фильтр заменить, ТРВ отрегулировать, масло соответствующее залить .

А если тупо залить 134 фреон то он с минеральным маслом от R12 вступает в реакцию и сгущается и нахрен забивает всю ситему, компрессору тож хана будет. Поэтому в системах с R134a масло синтетика.

Изменено пользователем чавойто 161

Опубликовано

и все резинки поменять ре помешает, проще R12 найти, не такая большая проблема.

Опубликовано

Я понимаю что масла не смешиваются ,но pag 100 не мешается с минералкой и не идет для 12 фреона,

Но есть масло PAO которое идет для 134 фреона и дружит с минимальным и не боится смешивания с ним.

По таблице которая где-то сдесь была выложена по нормам заправки и маслам написано или pao или pag

Если система работала на 12 (на насосе написано r12 ND OIL 8) насос вышел из строя, я поставил насос с другой такой же машины только годом чуть новее, на нем написано r134a а ND OIL не помню сейчас.

Что мне сделать что это все заработало. Промыть насос от старого масла и залить pao или промыть систему и залить pag?

Опубликовано

По любому нужна установка, чтоб промыть всю систему.
Потом пробывать заливать масло и  R134, и эксперементировать.
Это дорога проб и возможных ньюансов.

Опубликовано

По любому нужна установка, чтоб промыть всю систему.

Потом пробывать заливать масло и  R134, и эксперементировать.

Это дорога проб и возможных ньюансов.

Опыт из воздуха к сожалению не приходит.
Опубликовано

Алексей Пахомов Автомобильные кондиционеры: диагностика, ремонт, заправка (2013)

 

 

http://www.ex.ua/94006860

Опубликовано

Ты этот фильм создовал, чтоб его распространять???
Создашь что нибудь свое в этой жизни, а потом будешь раскидываться как хочешь.

Опубликовано

Товарищи. Подскажите пожалуйста такой момент. Приобрел масляный инжектор для заправки масла и красителя. На входе в него наружная резьба под шланг (и под быстросьем) краник , и на выходе адаптер под порт низкого давления.

Объясните начинающему как правильно заправить масло с красителем через данный прибор.

Если можно то прям последовательность от и до .

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ty zaprav skolko I otkacai srazu I vtoroe kak rabotaet niskoe davlenie I vysokoe??? Zapravil zakryl kraniki I zavel mashinu smotri kak rabotaet kompressor monometry budut pokazyvat

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

простите если вопрос не по теме, но на авто Hyundai Getz 1.4 MT не включается кондиционер, проверка электропроводки была проведена, всё исправно, кроме проверки электромуфты (не имею понятия как её проверять), есть мысль что в системе кондиционирования прусутствует нехватка хладагена и из за этого насос кондиционера не включается что бы себя же не поломать.

Поправьте если я не прав?

обороты машина меняет?вентилятор включается?когда кондей включаеш.прицепи на разьем компрессора лампочку если горит а муфта не претянулась хана магниту.напишеш раскажу как поченить.

Приветствую всех. Подскажите кто реально знает?! Дело вот в чем.Автомобиль митсубиси рвр 1992 г. Работал раньше исправно кондей, но я решил продуть отопитель и пришлось снять и продуть испаритель. Хладагент r12 походу был. Какой вязкости нужно масло poe? Также вычитал что масло poe смешивается с минералкой и хладагентом r134a!? Так может теперь заправить систему r134a? Можно или нет ?

лей 134 и непарься нече там не свернется.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.