Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет :ivebeenhere: !!! 2107 2011года,наезжено 4000км, проблема возникла на днях: :noflood:

Включается вентилятор охлаждения и авто глохнет, не реагирует на педаль газа, отдельно подключал бензонасос от зажигания :AllSmail (9): , проверял и массы и плюсы нет результата, валялся у меня бошик от калины его подкинул , глюк пропал, что с родным ЭБУ делать то 21067-1411020-21 (А327RD08) :AllSmail (3):

Опубликовано

если есть возможность то перепошить желательно попробовать в первую очередь. У меня похожая фигня была.машина глохла на холостых перепрошивон помог

Опубликовано

если есть возможность то перепошить желательно попробовать в первую очередь. У меня похожая фигня была.машина глохла на холостых перепрошивон помог

 

Да перепрошить желательно, но этот эбу закрытого типа :AllSmail (25): , а ключ на сайте автоэлектрик.ру стоит аж 9000 тысяч :noflood: , стоит оно того, как шить и чем посоветуйте побюджетней - у меня загрузчик v.2.14 :36_1_37:

Опубликовано

Да не встречал на классике закрытых автелов,тока он не будет рабртать со старым софтом,стучись к Виктору у него есть прошивки на этом софте.

Опубликовано

Да не встречал на классике закрытых автелов,тока он не будет рабртать со старым софтом,стучись к Виктору у него есть прошивки на этом софте.

 

Начиная с конца 2009 года все новые версии ЭБУ M73 и Микас-11 являются «закрытыми», то есть защищенными от чтения и записи прошивки обычными способами. При попытке чтения такого ЭБУ через BootLoader процессора, считанный дамп будет содержать «мусор» в виде последовательности байт: 9B 00 9B 00 9B 00… При попытке чтения диагностическим методом (без вскрытия ЭБУ) загрузчик выдаст сообщение «Ошибка запуска бутлоадера».

Обратите внимание, что в этом случае нельзя производить попытку записи прошивки в блок обычными способами, это может привести к полной неработоспособности ЭБУ!

 

Изменения в аппаратной реализации

 

В 2010 г. появились новые версии аппаратной реализации ЭБУ M73. С целью удешевления из схемы была удалена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора (и, соответсвенно, ОЗУ) во время отключения зажигания. Разумеется, при этом данные всех адаптаций терялись бы, но в новых прошивках I(А)303CF06 и I(А)327RD08 перед отключением питания процессора данные адаптаций записываются в EEPROM. При включении зажигания содержимое из EEPROM записывается в ОЗУ, таким образом, ЭБУ ведет себя точно также, как если бы питание не отключалось. Для того, чтобы реализовать этот алгоритм, в блоке должна быть установлена микросхема EEPROM 95160 (или Atmel 25160), вместо ранее устанавливаемой 95080. Таким образом, получается, что для работы старых версий прошивок в ЭБУ должна быть установлена TDA3664 и EEPROM любого размера, а для новых прошивок — TDA3664 не нужна (но если установлена, то не помешает работе), а EEPROM должна быть удвоенной емкости (95160 или 25160). Учитывайте данные особенности при чип-тюнинге этих ЭБУ, в противном случае, система не сможет нормально работать. Следует заметить, что последние блоки M73 старой аппаратной реализации уже имели EEPROM удвоенной емкости, поэтому, они наиболее универсальны, в них можно «лить» любую прошивку.

Опубликовано

Начиная с конца 2009 года все новые версии ЭБУ M73 и Микас-11 являются «закрытыми», то есть защищенными от чтения и записи прошивки обычными способами. При попытке чтения такого ЭБУ через BootLoader процессора, считанный дамп будет содержать «мусор» в виде последовательности байт: 9B 00 9B 00 9B 00… При попытке чтения диагностическим методом (без вскрытия ЭБУ) загрузчик выдаст сообщение «Ошибка запуска бутлоадера».

Обратите внимание, что в этом случае нельзя производить попытку записи прошивки в блок обычными способами, это может привести к полной неработоспособности ЭБУ!

 

Изменения в аппаратной реализации

 

В 2010 г. появились новые версии аппаратной реализации ЭБУ M73. С целью удешевления из схемы была удалена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора (и, соответсвенно, ОЗУ) во время отключения зажигания. Разумеется, при этом данные всех адаптаций терялись бы, но в новых прошивках I(А)303CF06 и I(А)327RD08 перед отключением питания процессора данные адаптаций записываются в EEPROM. При включении зажигания содержимое из EEPROM записывается в ОЗУ, таким образом, ЭБУ ведет себя точно также, как если бы питание не отключалось. Для того, чтобы реализовать этот алгоритм, в блоке должна быть установлена микросхема EEPROM 95160 (или Atmel 25160), вместо ранее устанавливаемой 95080. Таким образом, получается, что для работы старых версий прошивок в ЭБУ должна быть установлена TDA3664 и EEPROM любого размера, а для новых прошивок — TDA3664 не нужна (но если установлена, то не помешает работе), а EEPROM должна быть удвоенной емкости (95160 или 25160). Учитывайте данные особенности при чип-тюнинге этих ЭБУ, в противном случае, система не сможет нормально работать. Следует заметить, что последние блоки M73 старой аппаратной реализации уже имели EEPROM удвоенной емкости, поэтому, они наиболее универсальны, в них можно «лить» любую прошивку.

 

Дополнительный программный модуль для работы с «закрытыми» ЭБУ M11/M73A к ПАК "ЗАГРУЗЧИК v.3" Автомобили, оснащенные ЭБУ Микас-11(ET,CR) и M73 с последними версиями ПО. Модуль позволяет работать с так называемыми «закрытыми ЭБУ», с которыми невозможна работа при помощи стандартных модулей Микас-11/Микас-11ET/Микас-11CR/VS-8, Январь-7.2+/М73 или BSL.

Скачать модуль. 9000

Опубликовано

может совпадение, проверь предохранитель на питание датчиков

 

Нет не совпадение,уже поехала с калиновским бошиком ,прошивка для класики ,пять минут-полёт нормальный :ThanxSmiley:

Опубликовано

скорее водичка в блок попала тамже дырочки где шильдик

Опубликовано

это как водичка туда попадёт :needban: этож не калина и не волга :18_1_35: просвяти как водичка по каким путям в ЭБУ 2107 попадает :noflood:

Опубликовано

Дополнительный программный модуль для работы с «закрытыми» ЭБУ M11/M73A к ПАК "ЗАГРУЗЧИК v.3" Автомобили, оснащенные ЭБУ Микас-11(ET,CR) и M73 с последними версиями ПО. Модуль позволяет работать с так называемыми «закрытыми ЭБУ», с которыми невозможна работа при помощи стандартных модулей Микас-11/Микас-11ET/Микас-11CR/VS-8, Январь-7.2+/М73 или BSL. Скачать модуль. 9000

Много написали,но ни а чём,вашим комбиком блок этот прошьется,сами почитайте I(А)327RD08 различие в эпроме и софте.

Опубликовано (изменено)

водичка кстати попадает на ура! после моики, особенно на предпродажке, когда кёрхером моют под капотом, блоку приходит пистец! правда можно посушить но не факт! у мя чёто было наподобии тоже с классикой:

вкл. ошибку по ДТОЖ, естественно вкл. ФАН (он же вентилятор/карлсон), а затем выкл. топливо падача (тачка глохла). пролечилось всё банальным поджатием контактов в разъеме ДТОЖ. тачка тоже была конца 2010 года/свежак!

ещё варик попытка коряво записать/читать ПО/ЕПРОМ в ЭБУ.... (хотя конечно врятли).

комбилодырем всё шьется на ура, только естественно своим софтом ( A(I)327RD08) причём буква значения не имеет. после записи не родного софта машинка просто не заводится, всё просто!

Изменено пользователем sergei726
Опубликовано

Много написали,но ни а чём,вашим комбиком блок этот прошьется,сами почитайте I(А)327RD08 различие в эпроме и софте.

 

Ну и как он прошьётся когда есть отличие в 7.2 и 7.2+(М73)

Вот 7.2 пожалуйста открывается програмка но ЭБУ невидит, а открываешь М73 он же 7.2+ -пишет ключ программы не найден.Вы точно себе представляете про какой загрузчик мы разговариваем???

Опубликовано

чтобы шить м73 и я7.2+ комбилоадером , нужно приобретать дополнительный модули .

в базовой комплектации их нет. :AllSmail (25):

Опубликовано

Да перепрошить желательно, но этот эбу закрытого типа :AllSmail (25): , а ключ на сайте автоэлектрик.ру стоит аж 9000 тысяч :noflood: , стоит оно того, как шить и чем посоветуйте побюджетней - у меня загрузчик v.2.14 :36_1_37:

Вы так бы и написали что нет модуля по М73 вообще, а блок про который вы пишете не относится к закрытой группе,и модуль для их записи стоит 2500 руб.,а не 9тыщ,давайте полную информацию и тогда не будет бесполезных споров. :wink:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня после мойки начались глюки. Когда разобрал разъем на ЭБУ из него полилась вода...... Откуда она там взялась???????????????

Опубликовано

У меня после мойки начались глюки. Когда разобрал разъем на ЭБУ из него полилась вода...... Откуда она там взялась???????????????

:emot46: а я хожу в басейн и глюков нет :happy:

извените за флуд-машина какая

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет :ivebeenhere: !!! 2107 2011года,наезжено 4000км, проблема возникла на днях: :noflood:

Включается вентилятор охлаждения и авто глохнет, не реагирует на педаль газа, отдельно подключал бензонасос от зажигания :AllSmail (9): , проверял и массы и плюсы нет результата, валялся у меня бошик от калины его подкинул , глюк пропал, что с родным ЭБУ делать то 21067-1411020-21 (А327RD08) :AllSmail (3):

 

 

 

Свечи какие стоят,это важно! Зазор 1.1 и резистор внутри обязательно,это касается классики.

Изменено пользователем lookman

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования