Опубликовано 23 марта, 201114 г. Добрый день! Собрал 16V вазовскую головку на широкофазных валах и впервые решил вместо гидриков установить жесткий толкатель. По сему возникает вопрос, какой должен быть зазор? Какие рекомендации при установке зазора? Пружины Шрик. Заранее спасибо!
Опубликовано 23 марта, 201114 г. Добрый день! Собрал 16V вазовскую головку на широкофазных валах и впервые решил вместо гидриков установить жесткий толкатель. По сему возникает вопрос, какой должен быть зазор? Какие рекомендации при установке зазора? Пружины Шрик. Заранее спасибо! Зазор будешь на холодной строить или на гарячую?
Опубликовано 23 марта, 201114 г. Зазор будешь на холодной строить или на гарячую? Хороший вопрос, извеняюсь за флуд.
Опубликовано 23 марта, 201114 г. Автор Мотор собран, зазор выставили 0,2 впуск и 0,3 выпуск. Проехали 200 км., вот теперь думаю надо разобрать зазор посмотреть. Я так понимаю что на холодной :)
Опубликовано 23 марта, 201114 г. Мотор собран, зазор выставили 0,2 впуск и 0,3 выпуск. Проехали 200 км., вот теперь думаю надо разобрать зазор посмотреть. Я так понимаю что на холодной :) за 200 км с зазором ничего не сулучится . Зазоры на впуске 0.15-0.20 на выпуске 0.250-0.30
Опубликовано 23 марта, 201114 г. Автор за 200 км с зазором ничего не сулучится . Зазоры на впуске 0.15-0.20 на выпуске 0.250-0.30 Спасибо за ответ!
Опубликовано 23 марта, 201114 г. Зазор будешь на холодной строить или на гарячую? Действительно это как ? наверное как на гарайтийках по новой технологии.
Опубликовано 23 марта, 201114 г. Действительно это как ? наверное как на гарайтийках по новой технологии. мерять и регулировать на горячую - удел настоящих мастеров, никому не в обиду. А для познания истины
Опубликовано 28 марта, 201114 г. Carabas , а в чём преимущество регулировки клапанов на горячуюю и сколько это добавляет лошадок ?
Опубликовано 30 марта, 201114 г. мерять и регулировать на горячую - удел настоящих мастеров, никому не в обиду. А для познания истины Этож с какой скоростью должен работать мастер чтоб удержать температуру во время регулировок , а для чего тогда рекомендации авто производителей ? и не только наших, в вашем случае "удел настоящих мастеров " в скобках ! и потмом вот ещё что ! на прогретом или горячем моторе зазоры всегда больше и на много , и это не просто так а сказывается разность металлов , и если в этом случае отрегулировать клапана на горячую то на холодном однозначно будет поджатие и не маленькое. Изменено 30 марта, 201114 г. пользователем timka
Опубликовано 3 апреля, 201114 г. Добрый день! Собрал 16V вазовскую головку на широкофазных валах и впервые решил вместо гидриков установить жесткий толкатель. По сему возникает вопрос, какой должен быть зазор? Какие рекомендации при установке зазора? Пружины Шрик. Заранее спасибо! хотел уточнить,вы распредвалы ,предназначенные для работы с гидрокомпенсаторами поставили на толкатель с зазором???? Изменено 3 апреля, 201114 г. пользователем doktor x
Опубликовано 3 апреля, 201114 г. Автор хотел уточнить,вы распредвалы ,предназначенные для работы с гидрокомпенсаторами поставили на толкатель с зазором???? Получается так, СТИ указывает что под гидрики. Почитал форумы, народ пишет что нужно ставить жесткий толкатель на такие валы, так и решил сделать. А в чем может быть засада?
Опубликовано 3 апреля, 201114 г. Широкофазные валы обычно ставят те , кто любит винтить двигатель ( 7-8 тыс. ) . При таких оборотах гидрики могут набиватся маслом и приоткрывать клапана ( что может привести к их прогару ) . По этому и ставят жесткие толкатели. Недостаток - нужно иногда регулировать и шум от них больше.
Опубликовано 3 апреля, 201114 г. Автор Широкофазные валы обычно ставят те , кто любит винтить двигатель ( 7-8 тыс. ) . При таких оборотах гидрики могут набиватся маслом и приоткрывать клапана ( что может привести к их прогару ) . По этому и ставят жесткие толкатели. Недостаток - нужно иногда регулировать и шум от них больше. Все верно, я так и рассуждал, так как планирую в 8 и более крутить мотор. Просто насторожило что был задан вопрос что я установил валы рассчитанные производителем под гидрики, на толкателях.
Опубликовано 4 апреля, 201114 г. поскольку валы СТИ отвечу за Закиева.Валы предназначенные для работы с гидриками работают БЕЗ ЗАЗОРА с толкателем и все данные по ним ,в том числе и фаза даны с учетом нулевого зазора.И профиль набегающей части кулачка расчитан на то что толкатель без зазора с валом.Если такой вал поставить на цельный толкатель то во первых фаза уменьшится перибл градусов на 30.и появится небольшой стук от работы вала с толкателями.Валы для цельных толкателей имеют соответствующий профиль сбега и набега на толкатель и фаза там уже дана с учетом ЗАЗОРА.
Опубликовано 4 апреля, 201114 г. Автор поскольку валы СТИ отвечу за Закиева.Валы предназначенные для работы с гидриками работают БЕЗ ЗАЗОРА с толкателем и все данные по ним ,в том числе и фаза даны с учетом нулевого зазора.И профиль набегающей части кулачка расчитан на то что толкатель без зазора с валом.Если такой вал поставить на цельный толкатель то во первых фаза уменьшится перибл градусов на 30.и появится небольшой стук от работы вала с толкателями.Валы для цельных толкателей имеют соответствующий профиль сбега и набега на толкатель и фаза там уже дана с учетом ЗАЗОРА. Интересно! Спасибо за информацию! Т.е. что получается, лучше поставить гидрики? А если я хочу мотор крутить в 8 или более с этими валами, то видимо все таки лучше оставить жесткий толкатель и подбирать фазу оптимальную? Изменено 4 апреля, 201114 г. пользователем mrkisly
Опубликовано 4 апреля, 201114 г. Интересно! Спасибо за информацию! Т.е. что получается, лучше поставить гидрики? А если я хочу мотор крутить в 8 или более с этими валами, то видимо все таки лучше оставить жесткий толкатель и подбирать фазу оптимальную? У Закиева есть валы под цельный толкатель,берите их и ставьте.Только смотрите под какой диаметр толкателя они предназначены
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь