Вовочка Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 [ Приора одна из первых 2008г.в пробег на ней только - только 50.000 накрутило и если чесно я уже волнуюсь как бы не порвался ремень ! Выше Вам подсказали что делать, а по ремню завод регломентирует замену ремня на 150000км, а помпа и поддерживающий ролик так долго не живут. Тут только один выход: смотреть регулярно состояние ремня, роликов, помпы, и делать выводы.
nerd Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Выше Вам подсказали что делать, а по ремню завод регломентирует замену ремня на 150000км, а помпа и поддерживающий ролик так долго не живут. Тут только один выход: смотреть регулярно состояние ремня, роликов, помпы, и делать выводы. откуда инфа о регламенте замены ремня на 150000км ? имхо- на приоре менять ремень с роликами надо не более чем 45тыс пробега
Вовочка Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Эта информация из информационных писем АВТОВАЗА Вот что говорят инженеры ВАЗа: Для обеспечения требуемой безотказности привода ГРМ в конструкции двигателей нашли применение три изделия фирмы Gates (Германия), с ресурсом 200 тыс. км. Это ремень, изготовленный с применением резиновой смеси, способной работать при температуре до минус 40°С без образования микротрещин. Не менее долговечен и опорный ролик. А фирменный полуавтомат натяжения позволяет правильно натягивать ремень без каких-либо приборов, сглаживать пульсации, обеспечивать стабильность работы во всем диапазоне изменения температур двигателя. Уже подготовлено изменение регламента обслуживания автомобилей с этими двигателями. Сервисная книжка в измененной редакции будет содержать информацию о замене ремня ГРМ, опорного и полуавтоматического натяжного роликов через 180 тыс. км. При пробеге 90 и 180 тыс. км предусмотрена замена водяного насоса. Информация будет доведена до сервисных предприятий.
Serga Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 откуда инфа о регламенте замены ремня на 150000км ? имхо- на приоре менять ремень с роликами надо не более чем 45тыс пробега У меня друг 185 тыс. накатал на Приоре и менять не собирался ГРМ.Говорил-заменю заводской ремень на х..ню долго не протянет.Так и продал авто с этим ремнём.Заглядывал он раза три в ГРМ проверить-стоял ремень Gates.
FIREMOTOR Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 ко мне вообще клиент ехал менять ремень у него тысяч 46 было . доехал до сто и у него он рветься . вот и думай когда он крякнет
nerd Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 много зависит от ударных нагрузок, как правило у любителей жать тапок они долго не ходят
ANDREY9696 Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Ремень с усиленным кордом рулит, или на крайний случай оригинальный БРТ.
Вовочка Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 много зависит от ударных нагрузок Да наверное Вы правы, получается это тогда, когда машина катится двигатель заглох, водила включает передачу и отпускает сцепление, пытаясь завести двигатель, В этом случае ремню ой как тяжело приходится. Другой пример: зима, мороз, со стартера не завёл, зацепляют за машину и поехали. Результат оборванный ремень и согнутые клапана
Максим76 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Эта информация из информационных писем АВТОВАЗА Вот что говорят инженеры ВАЗа: Для обеспечения требуемой безотказности привода ГРМ в конструкции двигателей нашли применение три изделия фирмы Gates (Германия), с ресурсом 200 тыс. км. Это ремень, изготовленный с применением резиновой смеси, способной работать при температуре до минус 40°С без образования микротрещин. Не менее долговечен и опорный ролик. А фирменный полуавтомат натяжения позволяет правильно натягивать ремень без каких-либо приборов, сглаживать пульсации, обеспечивать стабильность работы во всем диапазоне изменения температур двигателя. Уже подготовлено изменение регламента обслуживания автомобилей с этими двигателями. Сервисная книжка в измененной редакции будет содержать информацию о замене ремня ГРМ, опорного и полуавтоматического натяжного роликов через 180 тыс. км. При пробеге 90 и 180 тыс. км предусмотрена замена водяного насоса. Информация будет доведена до сервисных предприятий. У меня эта инфа от завода уже была как только пошли двенашки с 24 мотором - на практике некоторым ролики меняли и на 50000 пробега
YUG Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Менял на приоре помпу в 19000 км. Потекла.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти