Опубликовано 24 марта, 201114 г. Помогите разобраться с моновпрыском обороты держит 1200-1300. Резинка целая, подсоса нет, датчик температуры новый. Зажигание в норме. Пробовал делать адаптацию (типа скинь клему через 10мин накинь заведи итд. не помогает), регулятор начинает накручивать обороты опять. В чем секрет больших оборотов.
Опубликовано 24 марта, 201114 г. Помогите разобраться с моновпрыском обороты держит 1200-1300. Резинка целая, подсоса нет, датчик температуры новый. Зажигание в норме. Пробовал делать адаптацию (типа скинь клему через 10мин накинь заведи итд. не помогает), регулятор начинает накручивать обороты опять. В чем секрет больших оборотов. А как там насчет вакуумного опережения. Проверь сосет ли вакуум на трамблере, при отпущенной педали газа. Если сосет, то проверяй концевой на РХХ. И как там поживает Лямда?
Опубликовано 24 марта, 201114 г. Автор Вакуумное опережение отсутствует(электронное). Лямбда в норме со,о2,сн все в норме. Ваг ком видит только ошибки ,ошибок нет. Подскажите метод проверки концевого на рхх. Изменено 24 марта, 201114 г. пользователем ganzales77
Опубликовано 24 марта, 201114 г. Автор Как на этом монике сделать правильно адаптацию потенциометра ВагКомом?
Опубликовано 24 марта, 201114 г. Если 4-х контактный РХХ то 3-4к. (сверху вниз) должны быть замкнуты при отпущенной педали газа. При нажатии на газ контакты размыкаются. Проверь!
Опубликовано 24 марта, 201114 г. Как на этом монике сделать правильно адаптацию потенциометра ВагКомом? Ваг ком тут не поможет.
Опубликовано 24 марта, 201114 г. Зажигание в нормеЭто УОЗ базовый или не троит? Потенциометр дросселя крученый или с целкой? На вакуум шланг целый?ЗЫ Нет никакой адаптации дросселя на моновпрыске. Изменено 24 марта, 201114 г. пользователем macik001
Опубликовано 25 марта, 201114 г. РХХ(позиционер)ездит вообще,или стоит на месте? Если он исправный,и моторчик и концевик,то смотреть значения в потенциометре дросселя. Если он (позиционер)шестиконтактный,то смотреть еще и датчик холла в нем.
Опубликовано 26 марта, 201114 г. проверить контакты в РХХ, задвинуть шток "вручную" - подключением напряжения с аккумулятора при отключенном разъеме РХХ, проверить зажигание на нормальных оборотах, выставить при необходимости. после чего заглушить и скинуть клемму или отключить ЭБУ на полчаса, не меньше. подключить РХХ и заводить.
Опубликовано 26 марта, 201114 г. Автор Спасибо за советы, сейчас пока выходные, клиент уехал будет во вторник тогда попробую ваши советы применить. Ещё раз спасибо. P.S Шток у него ходит нормально, я задвигал его путем подачи напряжения. Клему скидывал на ночь, завелась вроде нормально обороты поднялись после прогрева опустились где-то на 1000 но не надолго пару раз прогазовал опять 1300. Да, чет не пойму где на 80ке блок управления стоит? Облазил пол машины, при клиенте не удобно как-то, подумает что я ваще дупля не отбиваю на его авто.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь