Опубликовано 26 марта, 201114 г. Есть такая программа DDT2000_v2.3.0.1 для рено и ниссан (вроде). Как с ней работать,кто знает?
Опубликовано 26 марта, 201114 г. вот есть такой небольшой Manual, может поможет Краткий курс работы с диагностической программой DDT2000.rar
Опубликовано 26 июня, 201114 г. Может у кого нить есть рабочая схема KL адаптера для рено под DDT2000? Спасибо.
Опубликовано 12 июля, 201114 г. Кто пользовался программой подскажите ей можно посмотреть код ключа иммобелайзера или она только для диагностики с иммо она не работает.
Опубликовано 13 июля, 201114 г. Там не только диагностика-возможности программы очень большие.Жаль что все на французком.Про код нескажу-надо знать где он хранится.И еще-не все идет по К или KL.Решение адаптера CAN пока невидел.Если только покупать у дерелек.
Опубликовано 26 июля, 201114 г. Может у кого нить есть рабочая схема KL адаптера для рено под DDT2000? Спасибо. cхема рабочая 100% DDT-2000 схема.rar
Опубликовано 12 августа, 201114 г. Есть такая программа DDT2000_v2.3.0.1 для рено и ниссан (вроде). Как с ней работать,кто знает? Программа считается неофициальной диллеровской. Но для работы с ней нужно знание языка и хоть какое нибудь понятие того что ты собираешся делать. У меня она работает с обыкновенным шнурком vag k-l купленным не ebay за 15 мертвых президентов.
Опубликовано 12 августа, 201114 г. Работает,но кроме протокола iso8.Вот с этим никак немогу решить проблему.Может у кого это пошло?Да и с ваговским адаптером будет работать только по К.Когда потребуется Л-непойдет.Она управляется иначе чем в прогах ваг. Изменено 12 августа, 201114 г. пользователем Emilo
Опубликовано 29 августа, 201114 г. Коллеги, а я не смог прочитать с помощью сабжевой программы Рено Сценик 2008 года. Адаптер КЛ был производства Орион. Не подскажете, в чем проблема?
Опубликовано 29 августа, 201114 г. Спасибо за ответ. Я знал, что CAN-шина там присутствует, но надеялся, что хотя бы двигатель я по К-линии увижу. Ан нет, не увидел. Порекомендуйте, пожалуйста, конкретную модель адаптера, можно в ЛС, чтобы не делать паблисити.
Опубликовано 1 ноября, 201113 г. DDT 2000 неплохо работает с адаптером по этим схемам по этой схеме доступен также протокол ISO8
Опубликовано 1 ноября, 201113 г. А это вариант слегка переделанного (USB мастеркита9213) правда ISO8 в нем не доступен
Опубликовано 4 ноября, 201113 г. Всем добрый день.Может кто поделится схемой usb-адаптера для DDT2000.Заранее спасибо
Опубликовано 4 ноября, 201113 г. DDT 2000 неплохо работает с адаптером по этим схемам по этой схеме доступен также протокол ISO8 А Вы на нем исо8 пробовали?У меня он неидет.
Опубликовано 4 ноября, 201113 г. К сожалению в моем авто нет блоков которые читаются по ИСО8,но реально видел людей которые это делали,с адаптером по этой схеме
Опубликовано 23 декабря, 201113 г. К сожалению в моем авто нет блоков которые читаются по ИСО8,но реально видел людей которые это делали,с адаптером по этой схеме ISO 8 однонаправленная шина активизируется по L линии (вроде) а передает все данные на К-линию, работает при выборе в ддт2000 конкретного блока ИСО8 далее Screens xml запускаем и радуемся. ошибок я так понял не покажет пишет (No device definition in database, unable to detect failures) но клип ошибки показывает.
Опубликовано 30 апреля, 201213 г. вот есть такой небольшой Manual, может поможет Кроме картинки нет там ничего.
Опубликовано 24 марта, 201312 г. А никто не подскажет, где взять расшифровку кодов неисправности для Renault? У меня DDT2000 нормально работает, но не расшифровывает коды - выдает только номер. И на Трафике текущие параметры не видно. Может, где-то дополнительную базу данных надо качнуть? Знаю, есть такая французкая ерунда, называется Dialogys, там есть все коды и описания. Но ее качать - запариться можно. 9 гектар. Тем более инет у меня не быстрый. И еще вопрос: те коды, что DDT выдает по двигателю, совпадают ли они с кодами ОБД? Теоретически, должны совпадать. DDT выдает их в виде ##0358##
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь