Опубликовано 28 марта, 201114 г. Люди помогите: имею kline адаптер на 3 транзисторах (друг в своё время спаял, чтобы СОБОЛЬ микас 7.1 диагностировать). Проблема в следующем: Блок Январь 7.2 на " столе" шьётся без проблем, а принеся ноутбук в машину, подключаю свой самопаянный адаптер через переходник USB-COM Gembird (UAS111) к диагностичкой колодке ВАЗ 2115 2006г, программа Diagnostic Tool 1.3.1 не выходит на связь, хотя адаптер видит. Стоит БК Multitronics x15, имеется иммобилайзер, не активирован,разъём подключен. В реестре уже скорость поменял на 10400 и драйвера скачал новые 2009 года, на диске старые 2005года были, программы разные для диагностики ВАЗов, короче мысли и силы иссякли, а так хочется подключиться и посмотреть что же там у меня?! Подскажите что мне ещё сделать и попробовать? Спасибо за помощь заранее!
Опубликовано 28 марта, 201114 г. Иногда неактивированный иммобилайзер не дает соединится К- лайн ЭБУ и разъем диагностики. Попробуйте вынуть разъем иммо и вставить перемычку в этот разъем, по моему 9 и 18 контакт.
Опубликовано 28 марта, 201114 г. Автор То есть воткнуть перемычки в 9 и 18 контакт, а разъём сам втыкать в иммо или нет, просто я так делал и разъём втыкал назад с перемычками
Опубликовано 28 марта, 201114 г. Автор И ещё... А как же тогда БК даёт свои показания если у меня линия К Line от БК на скрутке паралельнно с К line диагностического разъёма или БК всё пофиг?
Опубликовано 28 марта, 201114 г. Разъем втыкать не нужно . И еще , если стоит БК - его тоже нужно отключить от провода к-лайн, мешает.
Опубликовано 28 марта, 201114 г. Разъем втыкать не нужно . И еще , если стоит БК - его тоже нужно отключить от провода к-лайн, мешает. Много слышал что БК нагружает К линию.Но никогда не приходилось отцеплять ее.Лучше на МАХ собирать.МС33199 вешь уже проверенная.У транзистора может частоты не хватить.при прошивки. Изменено 28 марта, 201114 г. пользователем Serga
Опубликовано 28 марта, 201114 г. На столе тоже с ноута шьешь? Этот адаптер через USB-COM не работает. Только через железный СОМ а не программный.
Опубликовано 28 марта, 201114 г. Много слышал что БК нагружает К линию.Но никогда не приходилось отцеплять ее.Лучше на МАХ собирать.МС33199 вешь уже проверенная.У транзистора может частоты не хватить.при прошивки. А у меня ни разу не получилось подключится к своей машине, пока не отключу БК от к-лайн. Адаптеры только самодельные, на двух и четырех транзисторах, СТ10 флешер на скорости 57600 шьет легко.
Опубликовано 28 марта, 201114 г. Автор На столе тоже с ноута шьешь? Этот адаптер через USB-COM не работает. Только через железный СОМ а не программный. Этот адаптер через USB_COM работает вчера только прошил свой Я7.2
Опубликовано 28 марта, 201114 г. Автор В общем всё получилось, то есть я имею ввиду прога Diagnostic Tool увидела машику и все её параметры. Когда увидел в проге что соединение ON-LINE понял, что я сам лоханулся: драйвера новые установил, в реестре скорость на 10400 поменял, а комп не перезагрузил. Возможно, хотя не возможно, а точно из-за этого не мог соединится и перемычку не ставил между 9 и 18 контактом иммо, а вот БК отсоединил! Спасибо кто откликнулся!
Опубликовано 10 апреля, 201114 г. Люди помогите: имею kline адаптер на 3 транзисторах (друг в своё время спаял, чтобы СОБОЛЬ микас 7.1 диагностировать). Проблема в следующем: Блок Январь 7.2 на " столе" шьётся без проблем, а принеся ноутбук в машину, подключаю свой самопаянный адаптер через переходник USB-COM Gembird (UAS111) к диагностичкой колодке ВАЗ 2115 2006г, программа Diagnostic Tool 1.3.1 не выходит на связь, хотя адаптер видит. Стоит БК Multitronics x15, имеется иммобилайзер, не активирован,разъём подключен. В реестре уже скорость поменял на 10400 и драйвера скачал новые 2009 года, на диске старые 2005года были, программы разные для диагностики ВАЗов, короче мысли и силы иссякли, а так хочется подключиться и посмотреть что же там у меня?! Подскажите что мне ещё сделать и попробовать? Спасибо за помощь заранее! Здравствуйте !!! Помогите разобраться плиз я спаял такой же как у вас адаптер прошивать прошивает а при подключении через диагностическую колодку не выходит на связь , меня интересует что подаеться адаптер,сейчас я подключаю питание на адаптер ( +12 и - )от прикуривателя, и K-Line напрямую к эбу подключил и все , вопрос нужно ли еще подключать +12 и - от Эбу или общий провод кидать от эбу до адаптера,или напишите пошагово как и какими проводами вы при диагностике подключали адаптер ,просто замучился реально , спасибо заранее, надеюсь на Ваш отклик.
Опубликовано 10 апреля, 201114 г. Автор Здравствуйте !!! Помогите разобраться плиз я спаял такой же как у вас адаптер прошивать прошивает а при подключении через диагностическую колодку не выходит на связь , меня интересует что подаеться адаптер,сейчас я подключаю питание на адаптер ( +12 и - )от прикуривателя, и K-Line напрямую к эбу подключил и все , вопрос нужно ли еще подключать +12 и - от Эбу или общий провод кидать от эбу до адаптера,или напишите пошагово как и какими проводами вы при диагностике подключали адаптер ,просто замучился реально , спасибо заранее, надеюсь на Ваш отклик. Здравствуйте! Я не делал никаких подключений от прикуривателя, а просто проводочки от самодельного адаптера втыкал в диагностическую колодку. "+" втыкаю в "+" колодки, "-" втыкаю в "-" колодки, K-line в K-line колодки завожу движок и через программу Диагностик тулс смотрел свои характеристики! А какой USB COM переходник у вас? Если такой же как у меня, то надо установить драйвера для переходника для работы на нестандартной скорости 10400, перезагрузить комп и всё должно работать! Если ИММО активирован надо воткнуть перемычку между 9 и 18 контактом разъёма ИММО, если стоит бортовой комп, то надо отсоединить его иначе тоже не получится! Дайте мыло своё я вам скину драйвер для нестандартной скорости 10400(если конечно такой же переходник как у меня)! Если вопросы будут пиши не стесняйся! Отвечу и помогу http://www.rd-lab.ru/develop/lab/romocables/vcp/ вот на этом сайте более подробная информация про скорость 10400 и прога для её реализации А вот и дрова 2009 года для Gembird UAS111 А вот и дрова 2009 года для Gembird UAS111. Пригодится всем я думаю, по крайней мере хуже и лишним не будет и тогда всё у всех получится! Удачи парни! vcp2 возможность работы на нестандартной скорости 10400 битсек.rar v10518_winXP32_XP64_2000_Vista32_Vista64_W7-32_W7-64__2009.part1.rar v10518_winXP32_XP64_2000_Vista32_Vista64_W7-32_W7-64__2009.part2.rar Изменено 11 апреля, 201114 г. пользователем MEG-2
Опубликовано 14 апреля, 201114 г. Здравствуйте !!! Помогите разобраться плиз я спаял такой же как у вас адаптер прошивать прошивает а при подключении через диагностическую колодку не выходит на связь , меня интересует что подаеться адаптер,сейчас я подключаю питание на адаптер ( +12 и - )от прикуривателя, и K-Line напрямую к эбу подключил и все , вопрос нужно ли еще подключать +12 и - от Эбу или общий провод кидать от эбу до адаптера,или напишите пошагово как и какими проводами вы при диагностике подключали адаптер ,просто замучился реально , спасибо заранее, надеюсь на Ваш отклик. Лучше подключайся через диагностическую колодку не бери питание от прикуривателя... если "масса" ЭБУ и адаптера не соединены на связь не будет выходить...Распиновку диагн. колодок найти несложно но если не хош искать вот прикладываю фото:
Опубликовано 9 мая, 201213 г. Много слышал что БК нагружает К линию.Но никогда не приходилось отцеплять ее.Лучше на МАХ собирать.МС33199 вешь уже проверенная.У транзистора может частоты не хватить.при прошивки. здравствуйте хотел спросить у вас есть схемка к лайн адаптера и софт для него.заранее большое спасибо
Опубликовано 9 мая, 201213 г. здравствуйте хотел спросить у вас есть схемка к лайн адаптера и софт для него.заранее большое спасибо заполняем профиль и пользуем поиск
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь