Опубликовано 28 марта, 201114 г. Трабл в следующем , мозги не врубают карлосон. 1.Проводка от реле до карлосона 100% в норме 2.При замыкании 87 и 30 контакта на реле управления вентилятора онный работает как положенно 3. На 85 контакте при включении зажигания "+" появляется 4. Через диагностику при вкл зажигании ,но заглушенном двигателе вентилятор запускается буквально на 1-2 сек, при запущенном двигателе тишина 5 При прозвоне 86 контакта минусовой импульс появляется также на 1-2 сек Ну вот в кратце и все. Подменного блока нет ,перешить сейчас тоже нет возможности Что еще можно предпринять??? з.ы. машина и блок в топике
Опубликовано 28 марта, 201114 г. ДТОЖ в норме?Если не ошибаюсь на какой-то прошивке под МП-7 вкл.карлсона при 107°
Опубликовано 28 марта, 201114 г. Автор Если не ошибаюсь на какой-то прошивке под МП-7 вкл.карлсона при 107° Но это не должно влять на принудительное включение из под диагностики
Опубликовано 29 марта, 201114 г. Пытайте хозяина. Похоже, совали +12В в разъём ДТОЖ и подпалили ЭБУ. Изменено 29 марта, 201114 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 29 марта, 201114 г. если карсон при снятии фишки с дт работает , то цепь и управление с эбу работоспособно . Изменено 29 марта, 201114 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 29 марта, 201114 г. если карсон при снятии фишки с дт работает , то цепь и управление с эбу работоспособно . +100%.И попадались такие блоки на которых не включался карлсон на мп7 с диагностики,как и на большинстве калин
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь