Опубликовано 28 марта, 201114 г. ford transit, 1997г. 2.5л дизель Lucas epic авто не глохнет сразу, глохнет через секунд 30, если включить зажигание глохнет сразу также нет набора оборотов авто не тянет лампа чек енжине горит, связаться с блоком не смог, пробовали аксоном, ланчем (он ни когда не брал у меня дизеля ), FLY300,(тоже не уверен что он нормально работает так как первый форд на нем проверяю) и еше есть прога дениса F95 вроде называется тоже не взял( пробовал через смсадаптер) питание на 47.48.20 пинах есть как с этой корытой связаться? вот фото блока Изменено 28 марта, 201114 г. пользователем rasul_injectorhik
Опубликовано 30 марта, 201114 г. тоже попадалось пару таких авто с такой же бедой (глохнет не сразу). но прочитать не смог....отправил....вроде даже КТС-ом пробовали читать - не получилось
Опубликовано 31 марта, 201114 г. Тоже бил автомобиль с такой проблемой.ROTUNDA вам поможет связатся с моторним .В моем случае проблема била в каком то клапане на топливной,какой не помню посмотреть смогу только на следующей недели (пока болею).Клапан бил неисправен механически.
Опубликовано 31 марта, 201114 г. При таких симптомах обычно клапан "глушения" не работает , спасет банальная его замена на заведомо рабочий ( пусть даже и бу).
Опубликовано 31 марта, 201114 г. Автор авто отправил пока, сказал что позвоню как определюсь с диагностикой про клапан тоже сказал ему, сегодня пытался свезаться с форд фокусом 2004г тоже не вышло на связь, подозреваю что проблемма в софте Ford ids, я его толком настроить не могу, но не исключен вариант что сгорел ЭБУ в фокусе, про клапан там говорят что если не плотно лягут резинки при замене двигатель идет в разнос, мне интересно что делают в таком случае ждать пока двигатель не разлетится? :) или глушить на скорости? иммено из-за этого не полез туда
Опубликовано 1 мая, 201114 г. если клапан глушения, то ничего страшного, зажигание выключил, включил и движек заглох
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь