Опубликовано 28 марта, 201114 г. Выручайте при попытке сдуть с моторного 25С320 для корректировки моточасов отломал угол, дампик бы!
Опубликовано 28 марта, 201114 г. Легче попытаться пропилить корпус еепромки, добраться до ноги и вычитать дамп. Чем пытаться найти дамп.
Опубликовано 29 марта, 201114 г. Автор Не удалось прочитать, или температурой увалил или стер(3пин соединен с 7, висит + не подключал, при подключеной масса), при 2.5в читает 00 а при 2.75в и далее FF. Мотрный Transtron 8980810650 07 , 1028-D520 , 75170012S , EngNo 521427 6HK1 5BA
Опубликовано 29 марта, 201114 г. Не удалось прочитать, или температурой увалил или стер(3пин соединен с 7, висит + не подключал, при подключеной масса), при 2.5в читает 00 а при 2.75в и далее FF. Мотрный Transtron 8980810650 07 , 1028-D520 , 75170012S , EngNo 521427 6HK1 5BA Пробуй подымать напряжение до 3.5В
Опубликовано 29 марта, 201114 г. Автор Поднимал до 5в, толку нет, проверка припаяных волосков привела к их потере, дошел до кристала, снизу площадка а волоски видимо сверху - вот и все! Теперь только поиск дампа!
Опубликовано 29 марта, 201114 г. Поднимал до 5в, толку нет, проверка припаяных волосков привела к их потере, дошел до кристала, снизу площадка а волоски видимо сверху - вот и все! Теперь только поиск дампа! Печально. Надо донорского погрузчика.
Опубликовано 29 марта, 201114 г. Выручайте при попытке сдуть с моторного 25С320 для корректировки моточасов отломал угол, дампик бы! пробуй 1182_5_95320_MCU.rar
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь