Опубликовано 31 марта, 201114 г. Добрый день! Имеется БМВ 318 автомат, на холодную нормально развивает обороты, но стоит прогреться до 65-70 градусов происходит отсечка оборотов на 3000 и машина глохнет с хлопками в глушитель. Смущает зажигание 19 градусов на 740 оборотов, и 40 на 2000. Были заменены вв провода (4 в обрыве), свечи, l-зонд, дпкв, катализатор выбит. Менял хозяин сам. Ошибок нет. Никто не сталкивался с такой проблемой?
Опубликовано 31 марта, 201114 г. Год,кузов,двигатель,бош или сименс?Как Вам помочь если авто не индифицированно?
Опубликовано 15 апреля, 201114 г. Добрый день! Имеется БМВ 318 автомат, на холодную нормально развивает обороты, но стоит прогреться до 65-70 градусов происходит отсечка оборотов на 3000 и машина глохнет с хлопками в глушитель. Смущает зажигание 19 градусов на 740 оборотов, и 40 на 2000. Были заменены вв провода (4 в обрыве), свечи, l-зонд, дпкв, катализатор выбит. Менял хозяин сам. Ошибок нет. Никто не сталкивался с такой проблемой? ...было похожее де..мо? отсечка на 3000 ,но писал сразу после отсечки Датчик распредвала!поменял почти всё :дме,расходомер, насос,датчик,проводка в порядке...и т.д...пришёл к выводу что проблема в железе,:распред-вал как на м40!или фазы коряво установлены!клиент испугалься ремонт двигуна...и уехал...
Опубликовано 12 июня, 201114 г. Автор Проблема оказалась в железе. Двигатель сборная солянка Е34+Е36.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь