Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Имеется БМВ 318 автомат, на холодную нормально развивает обороты, но стоит прогреться до 65-70 градусов происходит отсечка оборотов на 3000 и машина глохнет с хлопками в глушитель. Смущает зажигание 19 градусов на 740 оборотов, и 40 на 2000. Были заменены вв провода (4 в обрыве), свечи, l-зонд, дпкв, катализатор выбит. Менял хозяин сам. Ошибок нет. Никто не сталкивался с такой проблемой?

Опубликовано

Год,кузов,двигатель,бош или сименс?Как Вам помочь если авто не индифицированно?

Опубликовано

Текущие данные при сбое выложите.ДТОЖ,МАФ,УОЗ,Давление топлива...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день! Имеется БМВ 318 автомат, на холодную нормально развивает обороты, но стоит прогреться до 65-70 градусов происходит отсечка оборотов на 3000 и машина глохнет с хлопками в глушитель. Смущает зажигание 19 градусов на 740 оборотов, и 40 на 2000. Были заменены вв провода (4 в обрыве), свечи, l-зонд, дпкв, катализатор выбит. Менял хозяин сам. Ошибок нет. Никто не сталкивался с такой проблемой?

...было похожее де..мо? отсечка на 3000 ,но писал сразу после отсечки Датчик распредвала!поменял почти всё :дме,расходомер, насос,датчик,проводка в порядке...и т.д...пришёл к выводу что проблема в железе,:распред-вал как на м40!или фазы коряво установлены!клиент испугалься ремонт двигуна...и уехал... :28_1_19:

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования