Опубликовано 31 марта, 201114 г. Рено Мастер 2.2dCI. Ехал, застучала форсунка бус перестал ехать. Потом прорвало и машина опять норм. Затем снова провал, машина заглохла и больше не завелась. Посетили сервис, там заменили распылители датчики там разные, вообщем ремонт около 700$. Из сервиса тянули на шнурке. Теперь ситуация такая: новый регулятор давления, датчик распредвала, давления в рампе, чистый бак и насос, новые распылители. Делал диагностику Clipом все ок. Ошибок нету. Зашел в Иммо там была закодировано: без закодированного электромагнитного клапана, поставил с закодированным электромагнитным клапаном . Теперь бьет ошибку что нет контакта сзакодированным электромагнитным клапаном, получается что его нет. Тогда в чем может быть дело??? Народ помогите пожалуйста, очень прошу....
Опубликовано 31 марта, 201114 г. как я понял у тебя common rail проверь импульсы на форсы. если есть проверь гидрослив форсунок. Изменено 31 марта, 201114 г. пользователем RUSлан
Опубликовано 1 апреля, 201114 г. Автор Гидрослив, это в смысле обратка? И какие должны быть импульсы? Чем проверить?
Опубликовано 1 апреля, 201114 г. да обратка я проверяю вот этим NCT-1000 / NCT-1500. импульсы проверить осциллографом.
Опубликовано 1 апреля, 201114 г. Автор А что значит пункт: откл обр связи топливораспределительной рампы он у меня на нуле, даже когда кручу стартером. А да, кстати, машина, когда крутишь стартером, схватывает, отпускаешь - глохнет.
Опубликовано 8 мая, 201114 г. Если при проверке форсунок все нормально и диагностика ничего не показывает. Нужно вскрывать клапанную крышку и смотреть валы на которых весят рокера их часто рвет . слабоваты болты или неправельно стоит ГРМ
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь