Опубликовано 1 апреля, 201114 г. Притащили данное авто не заводится ошибок нет при прокрутке стартером нет искры и впрыска прокрутку видит когда снимаешь разьём с датчика положения распред вала авто заводится но грохочет ужасно подскажите что может быть.Метки на месте.Сам датчик фаз рабочий до блока звонится без искажений.
Опубликовано 2 апреля, 201114 г. Автор Я его снимал и когда проводишь мимо задающего магнита отрабатывает реле но осцилком обязательно гляну может кто нибуть прислать эталонную синхру ДПКВ И ДПРВ
Опубликовано 4 апреля, 201114 г. Автор Вообщем осцилка с дпрв нормальная но он подлец всё равно дурит когда датчик фаз отключен управление на модуль зажигания идёт нормально только подключаю датчик фаз на одном из сигнальных проводов висит масса на другом ничего кто нибудь что то подобное видел.Очень неохото блок приговаривать.
Опубликовано 5 апреля, 201114 г. Автор Со снятым датчиком заводится а когда одеваешь на управляющем проводе на модуле зажигания появляется постоянный минус.
Опубликовано 5 апреля, 201114 г. да друг у дачика импулс приамоуголни 0 волт или 5волт.там при соединении может бит 0 волт сматриа распредвал каком положении
Опубликовано 5 апреля, 201114 г. но наверна дачик у тебиа там борохлит.метки провилние он би не завиолсиа.а на дстчик долген идти 5волт сигнал. 8волт питание.и минус.
Опубликовано 5 апреля, 201114 г. Автор Дпрв ставился новый клиент сдуру купил ничего естественно это не дало я же писал осцилка с него в норме вопрос в том поему при подключенном датчике на модуль зажигания на один из проводов управления блок кидает постоянную массу.
Опубликовано 6 апреля, 201114 г. да так без саеденеинаво датчика должен бит.5волт 8волт и минус.ето сматрел.когда датчик саединиаем во времиа срартела должен бит приамоуголни сигнал.0волта до 5волт
Опубликовано 6 апреля, 201114 г. проста болен и сижу дома если до завтра подаждиош вишлю осцилограму.на колелнвал и на роспредвал
Опубликовано 6 апреля, 201114 г. Автор Вот и я думаю насчёт синхры но не могу найти где она нарушилась поддон снимал задающиё диск на коленке ему сто лет ничего не будет распред на метки выходит остаётся задающий импульсы магнит либо блок управления двигателя.
Опубликовано 6 апреля, 201114 г. А грохочет случаем не клапанами по поршням? Метки будут бить если произошел проворот по шпонкам (как вариант).
Опубликовано 6 апреля, 201114 г. Автор Нет с клапанами и поршнями всё норм двигло крутится без заеданий и стуков.
Опубликовано 22 апреля, 201114 г. Автор Извените что поздно отписался причина банальна распред чуть провернул штифт соответственно сбой фаз.Всем откликнувшимся спасибо тему закрываем. :AllSmail (46):
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь