Опубликовано 1 апреля, 201114 г. Доброго времени суток! Кто настраивал мотор на дросселях от Тойоты Левин, говорят что ДПДЗ остается родной и дружится с Январем, кто сталкивался с подобным, нужно какие-то тарировки менять в прошивке? Как настраивается этот ДПДЗ чтобы правильно все было? Заранее спасибо!
Опубликовано 1 апреля, 201114 г. Доброго времени суток! Кто настраивал мотор на дросселях от Тойоты Левин, говорят что ДПДЗ остается родной и дружится с Январем, кто сталкивался с подобным, нужно какие-то тарировки менять в прошивке? Как настраивается этот ДПДЗ чтобы правильно все было? Заранее спасибо! меняете в тарировке дпдз параметр ,добиваетесь что бы при полностью открытой заслонки диагностика показывала 100%.Все нормально дружит с январем
Опубликовано 1 апреля, 201114 г. Автор меняете в тарировке дпдз параметр ,добиваетесь что бы при полностью открытой заслонки диагностика показывала 100%.Все нормально дружит с январем А в какой именно тарировке менять? Там есть например "Коэффициент тарировки ДПДЗ", "Таблица квантования ДПДЗ" и т.д., где нужно крутить? :) Сорри, если туплю, просто не сталкивался никогда еще с этим :)
Опубликовано 1 апреля, 201114 г. А в какой именно тарировке менять? Там есть например "Коэффициент тарировки ДПДЗ", "Таблица квантования ДПДЗ" и т.д., где нужно крутить? :) Сорри, если туплю, просто не сталкивался никогда еще с этим :) коэф тарировки
Опубликовано 4 апреля, 201114 г. тарировкой не баловались квантованием тоже, точно известно что при стандартных "вазовских "параметрах ЭБУ при полном открытии левиновских дросслеей видит только 80% открытия, отсюда видимо и надо отталкиваться четыре контакта, три из них подключаются .. 4 для чего то япошки использовали.. на свободной ноге напряжение в 5 в толи. появляется толи пропадает при открытии дросселя
Опубликовано 8 апреля, 201114 г. Имеется турбовосьмера на 5 январе дросселях от левина и все робит норамально Изменено 8 апреля, 201114 г. пользователем fcctuning
Опубликовано 8 апреля, 201114 г. Имеется турбовосьмера на 5 январе дросселях от левина и все робит норамально а зачем турбомотору дроселя?
Опубликовано 11 апреля, 201114 г. наверно чтобы увеличить наполнение на низах я такую же конфигурацию строю
Опубликовано 11 апреля, 201114 г. наверно чтобы увеличить наполнение на низах я такую же конфигурацию строю бессмысленно все это, закрытые дросселя становятся банальным рессивером,но только с дополнительным гимором, низа особо не поимеешь а в режиме максимального наполнения от них понтов..., лишняя сложность узла и постоянная его корректировка, турбо не атом, давление решает все, если дунуть больше бара и взять сброс избытка с одного задроссельного пространства (а у тебя их четыре) в момент максимальных оборотов при закрытых клапанах на этом цилиндре бросить педаль газа интересно выдержит заслонка, а моторы у нас как известно 4-х тактные и только при одном создается разрежение p.s: у самого гнуло заслонку на рессивере
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. не знаю, я сильно в этом не разбирался, но у меня будет не турбо, а компрессор ОТКЛЮЧАЕМЫЙ... Поэтому от дросселей с отключенным наддувом будет ну очень большой толк К тому же погугли забугорные сайты, где люди надувают турбиной мотоциклы... Только 1 человек из 20 делает 1 дроссель на впуске... У остальных = 1 дроссель - 1 цилиндр
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. а зачем турбомотору дроселя? С низов получше едет На стенде с дросселями низа получше показала На верхах дури и так хватает особенно на 9000 Изменено 12 апреля, 201114 г. пользователем fcctuning
Опубликовано 15 июля, 201114 г. тарировкой не баловались квантованием тоже, точно известно что при стандартных "вазовских "параметрах ЭБУ при полном открытии левиновских дросслеей видит только 80% открытия, отсюда видимо и надо отталкиваться четыре контакта, три из них подключаются .. 4 для чего то япошки использовали.. на свободной ноге напряжение в 5 в толи. появляется толи пропадает при открытии дросселя 4-й контакт нужен для того чтоб хх начинал работать. Блок управления от этого контакта начинает понимать дроссель открыт или закрыт.
Опубликовано 9 октября, 201114 г. Срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - помогите пожалуйста с такой бедой: 1.) У меня ваз 21124 1,8; валы динамика 9,2-8,8; башка точеная на больших клопах; ЭБУ январь 7.2+ при установке 4х дросселей возникла проблема настройки - инженерник пишет на январе 7.2 (не плюс), а точней СПТ-шки от 7.2 только в наличии - если можно подробней какие есть варианты залить отстроенную прошивку на 7.2 в я7.2+, замену я7.2+ на 7.2 не предлагать 2.) В наличии ДТВ и ДАД мотороловский, сначала думали отстраивать дросселя так - сейчас начитался что ДАД на дросселях не нужен все по положению дросселя настраивается + барометрический датчик какой то ставится для коррекции перепадов давления на высотах и т.п., а может это и есть ДАД - короче просветите как и на каких датчиках надо строить дросселя в идеале. Интересуют авторитетные мнения либо из личного опыта....
Опубликовано 29 апреля, 201510 г. Тема заглохла? Никто не подскажет тарировочку? Изменено 29 апреля, 201510 г. пользователем kostik_maslov
Опубликовано 29 апреля, 201510 г. Идеальную тарировку невозможно подсказать, её можно только снять с реального двигателя с помощью спецоборудования.
Опубликовано 30 апреля, 201510 г. Тема заглохла? Никто не подскажет тарировочку? Очень надо ? !!!! Или ты ради пофлудить и посты понабивать ? теме то уже 4 года . Идеальную тарировку невозможно подсказать, её можно только снять с реального двигателя с помощью спецоборудования. С какого двигателя ? разговор вообче про дросселя и о пределение положения дпдз и таритровку этого дпдз , да и тема уже устарела и тот кто кто её создавал наверное давно уже всё сделал .
Опубликовано 30 апреля, 201510 г. Очень надо ? !!!! Или ты ради пофлудить и посты понабивать ? теме то уже 4 года . С какого двигателя ? разговор вообче про дросселя и о пределение положения дпдз и таритровку этого дпдз , да и тема уже устарела и тот кто кто её создавал наверное давно уже всё сделал . Очень надо, стоит машина дросселя левин и ДПДЗ родная (левин), но инфы по тарировке в инете не нашел( нашел только это: берем любую программу диагностики и подключаемся по К-Линии, включаем зажигание и смотрим АЦП ДПДЗ, допустим на 0% ДЗ оно у нас 0.44, теперь нажимаем педаль в пол, смотрим АЦП ДПДЗ(оно должно расти при малейшем нажатии, если не растет то надо вращать ДПЗД относительно корпуса ДЗ), оно у нас допустим 4,00 Открываем прошивку и теперь надо вписать в раздел «Датчики, механизмы» — «ДПДЗ» калиибровки: -«Начальное положение ДПДЗ» — 0,44 (значение при отпущенной педали) -«Коэффициент тарировки ДПДЗ»- считается так =100/("АЦП ДПДЗ при нажатой педали" — "АЦП ДПДЗ при отпущенной педали") в нашем случае =100/(4,00-0,44)=28,08=28 сохраняем и заливаем в блок, потом включаем зажигание, не заводя двигатель, подключаемся по К-Линии и смотрим процент открытия дросселя -отпущенная педаль — 0%; нажатая — 100% и сам ход нажатия от 0 до 100 Но неуверен что эта информация верна... П.с. А посты набивать мне не надо, спасибо что откликнулись на вопрос. Изменено 30 апреля, 201510 г. пользователем kostik_maslov
Опубликовано 30 апреля, 201510 г. Очень надо, стоит машина дросселя левин и ДПДЗ родная (левин), но инфы по тарировке в инете не нашел( нашел только это: берем любую программу диагностики и подключаемся по К-Линии, включаем зажигание и смотрим АЦП ДПДЗ, допустим на 0% ДЗ оно у нас 0.44, теперь нажимаем педаль в пол, смотрим АЦП ДПДЗ(оно должно расти при малейшем нажатии, если не растет то надо вращать ДПЗД относительно корпуса ДЗ), оно у нас допустим 4,00 Открываем прошивку и теперь надо вписать в раздел «Датчики, механизмы» — «ДПДЗ» калиибровки: -«Начальное положение ДПДЗ» — 0,44 (значение при отпущенной педали) -«Коэффициент тарировки ДПДЗ»- считается так =100/("АЦП ДПДЗ при нажатой педали" — "АЦП ДПДЗ при отпущенной педали") в нашем случае =100/(4,00-0,44)=28,08=28 сохраняем и заливаем в блок, потом включаем зажигание, не заводя двигатель, подключаемся по К-Линии и смотрим процент открытия дросселя -отпущенная педаль — 0%; нажатая — 100% и сам ход нажатия от 0 до 100 Но неуверен что эта информация верна... П.с. А посты набивать мне не надо, спасибо что откликнулись на вопрос. Всё правильно , в инженернике настраиваеться без проблемм , квантование дпдз относительно дросселя ещё надо будет делать . Всё правильно , в инженернике настраиваеться без проблемм , квантование дпдз относительно дросселя ещё надо будет делать . Опорноё напряжение для дпдз 5V , от этого и отталкиваться .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь