Опубликовано 2 апреля, 201114 г. Приехал Ford C-Max2004 г. в. , двигатель QQDA Горит ЧЕК , сканматик по ОБД определяет код Р2008 "Эл. клапан изменения геометрии воздушного канала- неисправноть/обрыв. банк1" После сброса ошибки ЧЕКне загорается на ХХ, аесли прогазовать, то загораеся. Подскажите как проверить клапан или его цепь, или что еще проверить, посмотреть? Изменено 27 февраля, 201213 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 3 апреля, 201114 г. Там если смотреть на двигатель, то справа на впускном коллекторе находятся два вакуумных клапана со штоками, один из них шевелит вихревые заслонки, другой меняет длину колектора. Можно визуально наблюдать при запуске одни заслонки перкрываются, при достижении примерно 3000 об/мин срабатывают другие.
Опубликовано 3 апреля, 201114 г. Замена электроклапанов в любом случае поможет , померяй сопротивление клапанов Изменено 3 апреля, 201114 г. пользователем sedoy2
Опубликовано 6 апреля, 201114 г. Автор Замена электроклапанов в любом случае поможет , померяй сопротивление клапанов Спасибо за подсказку, сопротивления нет на обоих эл. клапанах. Поставил эл. клапан от адсорбера Калины, т. к. родной 1 клапан стоит более 2 тыс. руб.. Клиент звонил, говорит все хорошо, ЧЕК не горит.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь