SERGEI_AVTOEL Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Повышенные обороты (ХХ =1000) появился после замены ЭБУ с МИКАС 5.4 на МИКАС 7.1 при этом заменил ДМРВ на сименс 20.3855 изменил схему ЭБУ (http://chiptuner.ru/content/gaz_part/) перешил ЭБУ (Е0000530) под плёночный ДМРВ, проводку от датчика перепаял на другой разъём, но обороты всё равно повышенные, на скрине видно что (JUFREQ) табличная установка частоты ХХ =1000 вопрос знатокам как можно изменить этот параметр? не может-же в 5-ти разных прошивках в таблице, ХХ быть установлен на 1000? от чего этот параметр зависит? лишнего подсоса нет (проверили неоднократно)
Bambuck Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Повышенные обороты (ХХ =1000) появился после замены ЭБУ с МИКАС 5.4 на МИКАС 7.1 при этом заменил ДМРВ на сименс 20.3855 изменил схему ЭБУ (http://chiptuner.ru/content/gaz_part/) перешил ЭБУ (Е0000530) под плёночный ДМРВ, проводку от датчика перепаял на другой разъём, но обороты всё равно повышенные, на скрине видно что (JUFREQ) табличная установка частоты ХХ =1000 вопрос знатокам как можно изменить этот параметр? не может-же в 5-ти разных прошивках в таблице, ХХ быть установлен на 1000? от чего этот параметр зависит? лишнего подсоса нет (проверили неоднократно) Попробуй выставить RCOD примерно 0,05 (желательно по газоанализатору), тем самым уменьшишь топливоподачу, и обороты должны упасть,ну и на скрине температура еще 51 градус, желательно нагреть до рабочей, а уж затем двигать RCOD и RCOK
SERGEI_AVTOEL Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Опубликовано 4 апреля, 2011 Попробуй выставить RCOD примерно 0,05 (желательно по газоанализатору), тем самым уменьшишь топливоподачу, и обороты должны упасть,ну и на скрине температура еще 51 градус, желательно нагреть до рабочей, а уж затем двигать RCOD и RCOK на скрине температура 89 градусов, RCOD и RCOK двигал туда и сюда не помогает , всё равно ХХ=1000
Torleg Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 По описанию, больше всего похоже на перетечки в дросселе. Лучше всего снять дроссель и проверить зазор на просвет, и осевой люфт дз. Шаги РХХ пробовал изменять? Как сабя ведут обороты?
h3po44 Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Попробуй зажать трубку добавочного воздуха ,чтобы определиться откуда ветер-двигун не глохнет смотри зазор как выше сказано
SERGEI_AVTOEL Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 Попробуй зажать трубку добавочного воздуха ,чтобы определиться откуда ветер-двигун не глохнет смотри зазор как выше сказано трубку зажимал,- глохнет, дроссель снимал, помыл, отрегулировал винтик, с компа холостые регулируются, (сегодня купил МИКАС 5.4 под нитку, оказался не рабочий, завтра отвезу обратно но вопрос то останется) вопрос знатокам как можно изменить этот параметр? не может-же в 5-ти разных прошивках в таблице, ХХ быть установлен на 1000? от чего этот параметр зависит? лишнего подсоса нет (проверили неоднократно)
SERGEI_AVTOEL Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Опубликовано 6 апреля, 2011 Вопрос решил, после долгих плясок с бубном, стучанию по колесу, и протирания зеркал, решил посмотреть на 40-ю ногу МИКАС 7.1: там висело постоянно +12в, (откуда, разбиратся не стал, тупо отрезал ) подвесил в ЭБУ на 40-ю ногу подтяжку на землю вот результат всем спасибо за советы, тема закрыта P.S. так и думал что х-ня какаЯ-то, только не знал где
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти