Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Повышенные обороты (ХХ =1000) появился после замены ЭБУ с МИКАС 5.4 на МИКАС 7.1 при этом заменил ДМРВ на сименс 20.3855 изменил схему ЭБУ (http://chiptuner.ru/content/gaz_part/) перешил ЭБУ (Е0000530) под плёночный ДМРВ, проводку от датчика перепаял на другой разъём,

 

но обороты всё равно повышенные, на скрине видно что (JUFREQ) табличная установка частоты ХХ =1000

 

вопрос знатокам как можно изменить этот параметр? не может-же в 5-ти разных прошивках в таблице, ХХ быть установлен на 1000? от чего этот параметр зависит? лишнего подсоса нет (проверили неоднократно)

Опубликовано

Повышенные обороты (ХХ =1000) появился после замены ЭБУ с МИКАС 5.4 на МИКАС 7.1 при этом заменил ДМРВ на сименс 20.3855 изменил схему ЭБУ (http://chiptuner.ru/content/gaz_part/) перешил ЭБУ (Е0000530) под плёночный ДМРВ, проводку от датчика перепаял на другой разъём,

 

но обороты всё равно повышенные, на скрине видно что (JUFREQ) табличная установка частоты ХХ =1000

 

вопрос знатокам как можно изменить этот параметр? не может-же в 5-ти разных прошивках в таблице, ХХ быть установлен на 1000? от чего этот параметр зависит? лишнего подсоса нет (проверили неоднократно)

 

Попробуй выставить RCOD примерно 0,05 (желательно по газоанализатору), тем самым уменьшишь топливоподачу, и обороты должны упасть,ну и на скрине температура еще 51 градус, желательно нагреть до рабочей, а уж затем двигать RCOD и RCOK

Опубликовано

Попробуй выставить RCOD примерно 0,05 (желательно по газоанализатору), тем самым уменьшишь топливоподачу, и обороты должны упасть,ну и на скрине температура еще 51 градус, желательно нагреть до рабочей, а уж затем двигать RCOD и RCOK

 

на скрине температура 89 градусов, RCOD и RCOK двигал туда и сюда не помогает , всё равно ХХ=1000

Опубликовано

По описанию, больше всего похоже на перетечки в дросселе.

Лучше всего снять дроссель и проверить зазор на просвет, и осевой люфт дз.

Шаги РХХ пробовал изменять? Как сабя ведут обороты?

Опубликовано

Попробуй зажать трубку добавочного воздуха ,чтобы определиться откуда ветер-двигун не глохнет смотри зазор как выше сказано

Опубликовано

Попробуй зажать трубку добавочного воздуха ,чтобы определиться откуда ветер-двигун не глохнет смотри зазор как выше сказано

 

трубку зажимал,- глохнет, дроссель снимал, помыл, отрегулировал винтик, с компа холостые регулируются, (сегодня купил МИКАС 5.4 под нитку, оказался не рабочий, завтра отвезу обратно но вопрос то останется)

вопрос знатокам как можно изменить этот параметр? не может-же в 5-ти разных прошивках в таблице, ХХ быть установлен на 1000? от чего этот параметр зависит? лишнего подсоса нет (проверили неоднократно)

Опубликовано

Вопрос решил, после долгих плясок с бубном, стучанию по колесу, и протирания зеркал, решил посмотреть на 40-ю ногу МИКАС 7.1:

 

там висело постоянно +12в, (откуда, разбиратся не стал, тупо отрезал )

подвесил в ЭБУ на 40-ю ногу подтяжку на землю вот результат

всем спасибо за советы, тема закрыта

P.S. так и думал что х-ня какаЯ-то, только не знал где

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования