Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый вечер.

Собственно вот какая проблема: имеем ВАЗ 2114 2010 г.в. , вставляя ключ зажигания, НО не поворачивая его, включается само зажигание, приборка начинает работать, также если машину завест и затем выключить зажигание, машина продолжает работать, но если ключ вынуть - то машина глохнет.

Машина приехала вечером, смотреть буду завтра.

Думаю , что дело в замке зажигания. Хозяин сказал, что только помыл машинку, в салоне не мыл.

У кого, какие мысли. Может у кого похожая ситуация была?

Опубликовано

На счет монтажного блока тоже подумывал, :noflood:

Опубликовано

Попробуйте отсоединить от замка штекер под рулем и попробовать перемкнуть напрямую (согласно схеме).Сразу можно определить неисправность замка зажигания.Если ничего не меняется то как обычно монтажка плавающая в луже.На моих глазах был случай как произвольно на 99ой перемкнуло в монтажке и авто поехало на подъезд на стартере которую водитель оставил на первой скорости.В Вашем случае думаю что это монтажный блок тем более после мойки.

Опубликовано

Вчера снял монтажный блок, разобрал, просушил феном, собрал. Завелась как положено :post-4:

 

P.S. Наличие воды не заметил, но блок был какой-то влажный.

Вобщем: век живи, век учись :10_4_6:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А много и не надо. Влага плюс пыль - вот и проводник!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования