Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

так как погода хорошая, руки чешутся, в планах сделать бричку покруче, а родные форсунки уже забиты, решил себе на десятку 124-ю вкорячить форсунки от змз 406 - бош 107 (про калибровки в курсе). добрался до рампы, смотрю, а там стоят бош 022, которые КОРОЧЕ где-то на 1см 107-х форсунок. теперь вопросы: на всех 124-х моторах короткие форсунки? что можно воткнуть взамен длинных 107-х? можно ли попробовать сколхозить тупо поставив эти длинные форсунки на эту рампу и подложив втулки под крепежные болты? в инете инфы не нашел, никто нигде не упоманал, что 107-е форсунки надо буит молотком забивать.

Изменено пользователем kex

Опубликовано

обычно гаечки подкладывают

Опубликовано
  • Автор

обычно гаечки подкладывают

 

был личный опыт по установке 107-х бошей на 124-й мотор? вопрос стоит в том, что либо колхозить, либо сдавать с магазин, взамен покупать что-то другое нештатное, либо забить большой прибор и купить родные форсунки.

Опубликовано

был личный опыт по установке 107-х бошей на 124-й мотор? вопрос стоит в том, что либо колхозить, либо сдавать с магазин, взамен покупать что-то другое нештатное, либо забить большой прибор и купить родные форсунки.

ты спросил тебе ответили. Зависит от тебя для чего тебе нужны 107 форсунки. Если не хватает штатных то подлажуй гаечки или втулки. Если просто так то не замарачивайся и ставь стандарт.

Опубликовано
  • Автор

ты спросил тебе ответили. Зависит от тебя для чего тебе нужны 107 форсунки. Если не хватает штатных то подлажуй гаечки или втулки. Если просто так то не замарачивайся и ставь стандарт.

 

То есть встанут без проблем? цепляться за ресивер не будет? или ты так, ради флейма решил отписаться в теме? если участник форума скажет "да, я ставил, у меня получилось, все работает", тогда и я буду морочиться.

Опубликовано

То есть встанут без проблем? цепляться за ресивер не будет? или ты так, ради флейма решил отписаться в теме? если участник форума скажет "да, я ставил, у меня получилось, все работает", тогда и я буду морочиться.

Добрый вечер))) Ставил 107-е на 12 двигатель (алюм ресивер), проходит без проблем, две гайки (по-моему М6) решают проблему

Опубликовано
  • Автор

наконец-то добрался до гаража. все поставил - подложил 4 шайбы под крепление рампы и более длинные болты поставил, все работает. заодно полкило гудрона из каналов вентиляции картера вынул.

Опубликовано

наконец-то добрался до гаража. все поставил - подложил 4 шайбы под крепление рампы и более длинные болты поставил, все работает. заодно полкило гудрона из каналов вентиляции картера вынул.

 

Ну как, есть приход от этих форсунок? Лучше машинка тащит? Я тоже думал что поставить, бомш или сименс, в итоге поставил сименс. Свой опыт я описывал здесь: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/16576/ )))) если надо прошить, обращайся

Опубликовано

Ну как, есть приход от этих форсунок? Лучше машинка тащит? Я тоже думал что поставить, бомш или сименс, в итоге поставил сименс. Свой опыт я описывал здесь: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/16576/ )))) если надо прошить, обращайся

вы меняли дмрв а здесь идет разговор о замене форсунок .От самих форсунок приход не будет ну или очень незначительный.

Изменено пользователем doktor x

Опубликовано

вы меняли дмрв а здесь идет разговор о замене форсунок .От самих форсунок приход не будет ну или очень незначительный.

 

да дочитай до конца, там найдешь и про форсунки историю.. как раз с новыми форсунками у меня куда веселей поперла

Опубликовано

да дочитай до конца, там найдешь и про форсунки историю.. как раз с новыми форсунками у меня куда веселей поперла

И что хочешь сказать что поехала лутче чем на стоке? и это после тупой перекидки форсов ? и каких то там доработок в проге ?

спрашивается ? зачем стоку другие форсы ? (там своих в принципе хватает)

Опубликовано

И что хочешь сказать что поехала лутче чем на стоке? и это после тупой перекидки форсов ?

 

А почему бы и нет ? ( если старые были засраны , а человеку проще новые поставить ) . И программы стоковые не всегда отвечают манере езды конкретного водителя и подправив , можно таки преподнять мощность ( если не учитывать ЕВРО 2, 3, 4 , )

Опубликовано

наконец-то добрался до гаража. все поставил - подложил 4 шайбы под крепление рампы и более длинные болты поставил, все работает. заодно полкило гудрона из каналов вентиляции картера вынул.

 

А после смены форс ты прошивку менял?

У них же другие параметры производительности.....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

И что хочешь сказать что поехала лутче чем на стоке? и это после тупой перекидки форсов ? и каких то там доработок в проге ?

спрашивается ? зачем стоку другие форсы ? (там своих в принципе хватает)

 

Да, на волговских сименсах гораздо веселей стала. Жрет почти так же, чуток меньше, ДКК стоит, он и следит, чтобы смесь была 14,7:1, просто на более высоких оборотах штатных не хватает, они не доливают нужную дозу, не успевают, и получается, что смесь становится бедней, чем нужно и машина больше не едет.

Опубликовано

Да, на волговских сименсах гораздо веселей стала. Жрет почти так же, чуток меньше, ДКК стоит, он и следит, чтобы смесь была 14,7:1, просто на более высоких оборотах штатных не хватает, они не доливают нужную дозу, не успевают, и получается, что смесь становится бедней, чем нужно и машина больше не едет.

 

Не говорите ерунды.., на стоковом железе производительности форсунок хватает на всех режимах, про "чуток меньше" тоже не лукавьте, жрать будет больше, проверено неоднократно!!

Опубликовано

ну хз, у меня полкчилось именно так.. мои штатные вроде не забиты, но вывод сделал из результатов

Опубликовано

Да, на волговских сименсах гораздо веселей стала. Жрет почти так же, чуток меньше, ДКК стоит, он и следит, чтобы смесь была 14,7:1, просто на более высоких оборотах штатных не хватает, они не доливают нужную дозу, не успевают, и получается, что смесь становится бедней, чем нужно и машина больше не едет.

Во как ! вы и про смесь типа знаете и её дозировку ? кто сказал что штатных форсов на верхах не хватает ? у вас верха где заканчиваются там и начинаются ? не типа 7000 тык ? даже для таких оборотов на стоке своих форсов хватает с лихвой (при исправном БН ) тем более если крутить и кататся всегда на таких обормотах то ни какой движёк не выдержит(поршня разлетятся), для кратковременной и быстрой раскрутки хватает своих форсов ( типа для драга) , для длительной и под нагрузкой при оборотах выше 6500-7000 хватает (учитывается мощьность) но при условии что БН исправен .

А на больших оборотах не нужно чтоб смесь была неимоверно богатая , главное чтоб она горела а она уже плохо горит при 12:1(на атмосферниках) , а значит надо где-то около 13:1 на верхах для большей отдачи и крутим до 8-9500об(но уже не на стандартных форсах и не Волжских Сименсах).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Во как ! вы и про смесь типа знаете и её дозировку ? кто сказал что штатных форсов на верхах не хватает ? у вас верха где заканчиваются там и начинаются ? не типа 7000 тык ? даже для таких оборотов на стоке своих форсов хватает с лихвой (при исправном БН ) тем более если крутить и кататся всегда на таких обормотах то ни какой движёк не выдержит(поршня разлетятся), для кратковременной и быстрой раскрутки хватает своих форсов ( типа для драга) , для длительной и под нагрузкой при оборотах выше 6500-7000 хватает (учитывается мощьность) но при условии что БН исправен .

А на больших оборотах не нужно чтоб смесь была неимоверно богатая , главное чтоб она горела а она уже плохо горит при 12:1(на атмосферниках) , а значит надо где-то около 13:1 на верхах для большей отдачи и крутим до 8-9500об(но уже не на стандартных форсах и не Волжских Сименсах).

 

Да, знаю. Кручу я до 5000 тык. Полазий по инету, полно везде формул для расчета производительности форсунок для разных двигателей, вот например: http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/bliznukov/journal/4035225266124082942/ У меня стоковый атмосферник, 1600 кубиков. по диагнозе во время покатушек массовый расход воздуха был 513,5 кг/ч. Посчитаем, пренебрегая коэффициентом запаса и допустим, что максимально богатая смесь-это 13:1. 513,5/4/13*1000/60=164,583 куб/мин., а у штатных форсунок производительность 136 куб/мин. Таким образом мы видим, что даже в этом случае производительности штатных форсунок не хватает, что и подтверждается на практике. Учим мат. часть, господа... Еще раз подчеркну, что после замены форсунок машинка поехала веселей, это как факт.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Да, знаю. Кручу я до 5000 тык. Полазий по инету, полно везде формул для расчета производительности форсунок для разных двигателей, вот например: http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/bliznukov/journal/4035225266124082942/ У меня стоковый атмосферник, 1600 кубиков. по диагнозе во время покатушек массовый расход воздуха был 513,5 кг/ч. Посчитаем, пренебрегая коэффициентом запаса и допустим, что максимально богатая смесь-это 13:1. 513,5/4/13*1000/60=164,583 куб/мин., а у штатных форсунок производительность 136 куб/мин. Таким образом мы видим, что даже в этом случае производительности штатных форсунок не хватает, что и подтверждается на практике. Учим мат. часть, господа... Еще раз подчеркну, что после замены форсунок машинка поехала веселей, это как факт.

 

Ого 513,5 кг/ч ДМРВ исправный попробуй поставь, а потом на стоке 1600 увидешь цифры 260-280кг/ч.

P.S Стоковых форсунок хватает с маленьким запасом на стоковом моторе, при условии исправного ЭБН.

Опубликовано

Ого 513,5 кг/ч ДМРВ исправный попробуй поставь, а потом на стоке 1600 увидешь цифры 260-280кг/ч.

P.S Стоковых форсунок хватает с маленьким запасом на стоковом моторе, при условии исправного ЭБН.

У него ДМРВ SIEMENS стоит , соответственно воздуха кажет больше , вот отсюда и число 513,5 , если поделить его на 2 как раз получится 256 кг что соответствует сток мотору , его 513 кг как раз хватило-бы турбо мотору до 1бар.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.