Опубликовано 10 марта, 200916 г. Ниссан навара 2008 турбо дизель снят с ганатии,коробка механическая.С пол года машина радовала потом начали поисходить странные чудеса-как только заводиш и трогаешся все нормально, но стоит только на светофоре бросить газ чтоб обороты упали ниже 1000,машина теряет мощность и обороты больше 2000-3000 не поднимаются.Стоит тока заглушить мотор и завести заново ,то сразу все нормально до ближайшего светофора ( Еще температура окружающей среды постояно меняется от -37 до +37 (примерно в течение 20 мин) Может потеря мощи както связана с датчиком темературы окружающей среды ? Мож кто сталкивался с аналогичными ситуациями ? подскажите ,помогите... P.S. Ездил на тех станцию при салоне,ковыряли но ничего не зделали.
Опубликовано 10 марта, 200916 г. Извините, а у Вас есть чем посмотреть реальные параметры? Сканер есть?
Опубликовано 11 марта, 200916 г. Автор Извините, а у Вас есть чем посмотреть реальные параметры? Сканер есть? Сканера нет Чек не горит
Опубликовано 11 марта, 200916 г. Сканера нетЧек не горит А как определились с дрейфом ДТ? На СТО? Вам бы хорошего диагноста найти и предоставить параметры реальные нам, тогда б были дельные советы... Ну а, Вы, косвенно, по обратке форсунки не смотрели?
Опубликовано 26 апреля, 200916 г. На этих моторах, yd25dti известная проблема,признанная даже дилерами гарантийным случаем,датчик давления топлива в рампе.Замена.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь