Опубликовано 5 апреля, 201114 г. притащили 07 -не заводится нет искры!думал заведу за 15 минут!в итоге мучился 2 дня!!!менял мозги,модуль,дпкв прозванивал провода,кидал провода на дпкв, на модуль,массы .плюсы,смотрел состоние шкива.в итоге"0".вместо замка подовал + на модуль-короче все возможые варианты пробовал . в итоге оказался виной стартер причем крутил лучше нового, напрежение не падло ниже11 вольт в стартерном режиме.обороты мт 10 показывал "0".Вопрос знатокам-мог ли стартер через коленвал подовать на шкив электромагнитный импульс и тем самым сбивать сигнал дпкв(например от искрящих щеток)
Опубликовано 5 апреля, 201114 г. Ну и как объясните физику процесса? На щетках любого электродвигателя всегда присутствует искра, будь то стартер, электродрель, шуруповерт и др..
Опубликовано 5 апреля, 201114 г. На ниссанах такая проблема лечится переделкой крепления массы непосредственно на стартер.
Опубликовано 7 апреля, 201114 г. у меня на практике такая хрень часто бывало,особенно новые магнитные стартеры А что бывают стартеры без магнитов? А вообще.., снять сигнал с ДПКВ, любым простейшим осциллографом, дело нескольких секунд.
Опубликовано 7 апреля, 201114 г. Конечно бывают. Есть обмотка статора и якоря, статор тот же - электромагнит.
Опубликовано 8 апреля, 201114 г. Тоже была такая машина в прошлом году.Тоже два дня потерял.Стартер стоял чебоксарский,причем крутил весело.И прокрутку эбу видел.
Опубликовано 11 апреля, 201114 г. в простонаречии такое явление называется : "стартер бер1т на себя" просто при прокрутке таким стартером мозгу нехватает силы тока, чтобы сформировать искру и тд. при ремонте ВАЗовских авто это случается сплош и рядом. а ещё часто подбю... АКБ тоже крутит весело и сколько угодно, но все диагностические приборы при этом перезагружаются. господа не забываем также про замок зажигания... короче камней подводных хватает.. :AllSmail (25):
Опубликовано 11 апреля, 201114 г. в простонаречии такое явление называется : "стартер бер1т на себя" просто при прокрутке таким стартером мозгу нехватает силы тока, чтобы сформировать искру и тд. при ремонте ВАЗовских авто это случается сплош и рядом. а ещё часто подбю... АКБ тоже крутит весело и сколько угодно, но все диагностические приборы при этом перезагружаются. господа не забываем также про замок зажигания... короче камней подводных хватает.. :AllSmail (25): На 11 -ых микасах такое часто как только напруга при прокрутке ниже 10 вольт хрен заведёшь. поначалу тоже голову ломал как только пошли. А сейчас как только зима и на галстуке притянули так первым делом зарядка батарейки, а потом все остальные действия. Хотя стартер крутит как швейная машинка зингер)))))))))))))))))))
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. Чаще всего происходит следующее: 1-не отключение по какой то причине стартера в результате перекрут; 2-предельный износ щёток. В обеих случаях отрыв шины от ламелей якоря, шина цепляет за корпус, в результате очень мощная помеха в бортовой сети и ЭБУ идёт в ступор. На фото видно оторванный провод(шина) и посиневшая, выгоревшая ламель якоря. Якорь с классики, симптомы один в один со топик-стартером. Изменено 12 апреля, 201114 г. пользователем AID_34
Опубликовано 5 мая, 201114 г. Здорова Всем !!! приехала Ваз 2114 не заводится все проверял нет искры но если через Сканматик в управлении задать искру то искра появляться но когда крутиш стартер то не как нету искры я в стартера не разбераюсь стартер странно шумит когда крутишь но крутить как вы думаете на ВАЗ 2114 может быть это из за стартера???? а еще если машину толкнуть то она заводиться!!!
Опубликовано 5 мая, 201114 г. Здорова Всем !!! приехала Ваз 2114 не заводится все проверял нет искры но если через Сканматик в управлении задать искру то искра появляться но когда крутиш стартер то не как нету искры я в стартера не разбераюсь стартер странно шумит когда крутишь но крутить как вы думаете на ВАЗ 2114 может быть это из за стартера???? а еще если машину толкнуть то она заводиться!!! А 14 сильно отличается от классики?Вроде нанотехнологии там не применяютсяУдобно этот момент отсматривать в каналах АЦП. смотреть бортовое напряжение при прокрутке стартера,при 8В ЭБУ уже не запускается.
Опубликовано 6 мая, 201114 г. в простонаречии такое явление называется : "стартер бер1т на себя" просто при прокрутке таким стартером мозгу нехватает силы тока, чтобы сформировать искру и тд. Интересное выражение. Только "сила тока", здесь не причем. В ЭБУ заложено, условно говоря, понятие: минимальное напряжение питания при котором разрешается подавать импульсы на КЗ. Если напряжение просаживается ниже, то машину не завести.
Опубликовано 6 мая, 201114 г. Тоже на днях была семерка, после замены стартера перестала заводиться А с толкача без проблем Глянул осциком ДПКВ, а там ужас какой то Отправил на ремонт стартера P.S. Главное хозяин говорит после замены стартера несколько раз заводилась без проблем а потом началось Изменено 6 мая, 201114 г. пользователем amat777
Опубликовано 6 мая, 201114 г. Интересное выражение. Только "сила тока", здесь не причем. В ЭБУ заложено, условно говоря, понятие: минимальное напряжение питания при котором разрешается подавать импульсы на КЗ.Если напряжение просаживается ниже, то машину не завести. В случае описанном в 13 посту напряжение просаживалось при прокрутке до 10,54В и стартер крутил вроде без проблем, чуть хуже чем новый. Значит причина мощная импульсная помеха!
Опубликовано 6 мая, 201114 г. Вполне возможно. Только рассуждать на эту тему, желательно, глядя на осциллограммы. Тестер эти помехи не покажет. Изменено 6 мая, 201114 г. пользователем waleko
Опубликовано 1 июля, 201114 г. Чаще всего происходит следующее: 1-не отключение по какой то причине стартера в результате перекрут; 2-предельный износ щёток. В обеих случаях отрыв шины от ламелей якоря, шина цепляет за корпус, в результате очень мощная помеха в бортовой сети и ЭБУ идёт в ступор. На фото видно оторванный провод(шина) и посиневшая, выгоревшая ламель якоря. Якорь с классики, симптомы один в один со топик-стартером. может по этой причине предохранитель на эбу вылетать??
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь