Опубликовано 7 апреля, 201114 г. Автомобиль ВАЗ 2114, 8 кл,Я 7.2 ,пробег 180 тыс,прошивка Паулюса без ДК. Приехала с жалобой на подергивания,мерю СО 0,14 ставлю 0,7,СО2 одновременно подымается до 13%,АЦП ДМРВ 1,016 В. Через 2 недели приезжает с такой же проблемой СО опять 0,18,коффициэнт коорекции не изменился,опять регулирую ставлю СО 0,7 ,но СО2 не поднимается выше 10,5 процентов,глушак не дырявый,подсосов на движке тоже нет.Не пойму в чем дело
Опубликовано 7 апреля, 201114 г. Автор Нормально чувствуют себя,ставил подменные состав выхлопа не изменился,форсы за 180 тыс не раз не мытые,СН от 90-120 Изменено 7 апреля, 201114 г. пользователем 240604
Опубликовано 7 апреля, 201114 г. Автор Давление тоже как обычно на ХХ 2,2 при перегазовках до 3,фильтр топливный и сеточка на насосе новые Изменено 7 апреля, 201114 г. пользователем 240604
Опубликовано 7 апреля, 201114 г. Автор Массы хорошие,специально вентилятор охлаждения включал при включенном зажигании,АЦП ДМРВ при пуске 1,010 стало потом восстановилось
Опубликовано 7 апреля, 201114 г. снимите тонкий шланг вентиляции картера (с дроссельного узла) проверте не забит ли канал и настройте со без него.если давно не меняли масло то в нем (в масле)есть несгоревший бензин вот он-то и мешает настроить . я в таких случаях меняю прошивку ставлю с лямбдой гемороя меньше да и мотор работает лучше Изменено 7 апреля, 201114 г. пользователем phantom
Опубликовано 7 апреля, 201114 г. Автор Масло старое уже дейстивительно,надоела мне вся эта хрень уже,вкрутил новый ДК,залил прошивку с ДК, СО поднялось до 0,6 и отправил на пару дней покататься испытать
Опубликовано 7 апреля, 201114 г. Да, действительно, после зимних долгих запусков большая вероятность присутствия бензина в масле.
Опубликовано 7 апреля, 201114 г. Автор вот шланг на адсорбер который идет не пробывал глушить,может подсос
Опубликовано 7 апреля, 201114 г. Масло старое уже дейстивительно,надоела мне вся эта хрень уже,вкрутил новый ДК,залил прошивку с ДК, СО поднялось до 0,6 и отправил на пару дней покататься испытать Вы бы, прошивку и дианостические параметры озыучили. А то будем гадать до китайской паски
Опубликовано 8 апреля, 201114 г. Автор Причина была в оторванном (почти) проводе ДПДЗ,поменял разьем и поехалв машина без дерганий
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь