Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нисан арго 1996г.в. дв.К V- 2.4. Нам СТО поменяли масло в АКПП,и топливный фильтр.Водитель проехал 70км.загорелась лампочка давления масла на панели.Долил масла, лампочка погасла.Утром завёл движок ламп.опять не гаснет,заглушил.Проверили лаунч мастером было две ошибки(точно не помню).Ошибки удалили,впоследствии они больше не вылазили.Попробавали завести машина не заводится,хотя и как бы схватывала.Проверил искру есть,топл.насос бензин качает .В то время когда крутили стартером лампочка на панели не гасла.Уважаемые форумчане к вам два вопроса. 1

-почему горит лампочка давления на панели?

2-почему не заводится? Заранее благодарен.

Опубликовано

Не знаю как мастер, а Х431 можно так подключитсья к Ниссанам что иммо слетает \если не тот переходник выбран\вот и не заводится.. :noflood:

Опубликовано

Насколько знаю , старых ниссанов это не касается , только с каном , так что вряд ли после ланча перестала заводиться .

Опубликовано

Нужно проверять давление топлива. То что насос качает не значит, что с нужным давлением.

Опубликовано

Не знаю как мастер, а Х431 можно так подключитсья к Ниссанам что иммо слетает \если не тот переходник выбран\вот и не заводится.. :noflood:

 

 

И что делать?

Опубликовано

Знать ,что куда можно тыкать ( то же касается некоторых функций 431 ) .

Сним аккум и дай отстояться .

Опубликовано

забудьте про иммо. Искра есть, насос работает. При чем тут иммо. Блокировки нет никакой - двигатель же схватывает...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования