porty228 Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 хочу узнать побольше насчет прошивок,как прошивать,и как делают диогностику? 1 3
Yaroha Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 хочу узнать побольше насчет прошивок,как прошивать,и как делают диогностику? Ну вот и начните узнавать, "как делают диагностику".., как узнаете, потом можно делать следующий шаг.. 1 1
power Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 вся инфа есть на этом форуме! читаете и просвещаетесь :AllSmail (3):
nbveh Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) хочу узнать побольше насчет прошивок,как прошивать,и как делают диогностику? Если начать объяснять придется повторить все что здесь написано. Читай, вникай! Первым делом надо изучить диагностику, и потом в чиптюнинге быстро разберешься. Изменено 11 апреля, 2011 пользователем nbveh 2
Alex1975 Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 хочу узнать побольше насчет прошивок,как прошивать,и как делают диогностику? прошивки это файлы с расширением bin. А диагностику делают путём подключения шнура в obd разъём(шуткую))))))))))) А если серёзно читай, раздел для новичков сначала. Потом остальные разделы пробуй диагностируй ошибайся, но руки не опускай и будет тебе счастье :AllSmail (6):
fcctuning Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 прошивки это файлы с расширением bin. А диагностику делают путём подключения шнура в obd разъём(шуткую))))))))))) А если серёзно читай, раздел для новичков сначала. Потом остальные разделы пробуй диагностируй ошибайся, но руки не опускай и будет тебе счастье :AllSmail (6): Не согласен не только с .bin Не вводите в заблуждение
Sergei2010 Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Не согласен не только с .bin Не вводите в заблуждение ну так научите как надо и утрите всем профи нос и профиль заполни Изменено 11 апреля, 2011 пользователем Sergei2010 1
fakk6 Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Если человек еще не разобрался с диагностикой, то зачем ему пока мозг тюнингом забивать?
porty228 Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Опубликовано 13 апреля, 2011 Если человек еще не разобрался с диагностикой, то зачем ему пока мозг тюнингом забивать? насчет диагностики частично разобрался! 1 1
AID_34 Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 насчет диагностики частично разобрался! Из вашего профиля- "занимаюсь боксом и АРБ вот еще хочу заняться чип-тюнингом". А по профессии вы кто, если не секрет, уж больно быстро вы, хоть и частично, разобрались "насчет диагностики"? Может лучше всё же боксом?
areal Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Самое главное правило-прошивать исправный автомомиль,поэтому диагностика всегда стоит на первом месте.Чип-тюнинг требует максимум аккуратности действий,в то время как для точной диагностики нужны обширные знания физики,химии,принципов работы механизмов,исполнительных устройств,электроники и т.д.И конечно-же опыт работы.УДАЧИ в начинаниях и не пасуй перед трудностями!
vano11 Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 хочу узнать побольше насчет прошивок,как прошивать,и как делают диогностику? На чиптюнер.ру начали продавать видеокурс по диагностике авто и чип-тюнингу. Может вам это подойдет?
vano11 Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 На чиптюнер.ру начали продавать видеокурс по диагностике авто и чип-тюнингу. Может вам это подойдет? Немного ошибся там только для начинаюших диагностов "Обучающий курс для начинающих диагностов Алексея Пахомова"
porty228 Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Самое главное правило-прошивать исправный автомомиль,поэтому диагностика всегда стоит на первом месте.Чип-тюнинг требует максимум аккуратности действий,в то время как для точной диагностики нужны обширные знания физики,химии,принципов работы механизмов,исполнительных устройств,электроники и т.д.И конечно-же опыт работы.УДАЧИ в начинаниях и не пасуй перед трудностями! Спасибо за совет) Из вашего профиля- "занимаюсь боксом и АРБ вот еще хочу заняться чип-тюнингом". А по профессии вы кто, если не секрет, уж больно быстро вы, хоть и частично, разобрались "насчет диагностики"? Может лучше всё же боксом? кулаками и ногами я уже умею мохать! я теперь хочу заняться и чип тюнингом! Изменено 14 апреля, 2011 пользователем MEG-2 1
Vorker Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 кулаками и ногами я уже умею мохать! я теперь хочу заняться и чип тюнингом! Я тоже новичок в чип тюнинге и хочу заметить это не так всё просто, Делать диагностику можно и простым сканером, много ума не надо, особенно на наш автопром. Мой тебе совет, читай книжки по электронике, как минимум базовые знания получишь. Дальше будет проще)
vano11 Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 ......................... Делать диагностику можно и простым сканером, много ума не надо, особенно на наш автопром. Мой тебе совет, читай книжки по электронике, как минимум базовые знания получишь. Дальше будет проще) Vorker Здесь вы глубоко ошибаетесь. Сканер, без ваших мозгов, мало поможет. Вы должны ясно представлять как работает ДВС, как работает система впрыска и остальное эл. оборудование, тогда сканер вам поможет. Если таких фундаментальных знаний нет то со сканера ползы практически нет.
Alex1975 Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Vorker Здесь вы глубоко ошибаетесь. Сканер, без ваших мозгов, мало поможет. Вы должны ясно представлять как работает ДВС, как работает система впрыска и остальное эл. оборудование, тогда сканер вам поможет. Если таких фундаментальных знаний нет то со сканера ползы практически нет. +100. принцип работы хотя бы ДВС надо знать. А тупо смотреть в комп и видеть как бегут линии осцила.... тупизна полная. Человек то может и в ахуе(не знающий) будет. Но ты и сам пару дней с мелочью провозишся))) И мелочь заработаешь Изменено 14 апреля, 2011 пользователем Alex1975
Vorker Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Vorker Здесь вы глубоко ошибаетесь. Сканер, без ваших мозгов, мало поможет. Вы должны ясно представлять как работает ДВС, как работает система впрыска и остальное эл. оборудование, тогда сканер вам поможет. Если таких фундаментальных знаний нет то со сканера ползы практически нет. Браться за чип тюнинг не зная приципа работы ДВС и т.д. - уже абсурд! А сканер он и в африке сканер ибо уже коды ошибок показывает с расшифровкой и там реально много думать не надо, осталось найти и поменять - это я в грубом варианте говорю. +100. принцип работы хотя бы ДВС надо знать. А тупо смотреть в комп и видеть как бегут линии осцила.... тупизна полная. Человек то может и в ахуе(не знающий) будет. Но ты и сам пару дней с мелочью провозишся))) И мелочь заработаешь Это соответсвенно, но в ДВС нет ничего сложного. А вот в электрике надо подумать. Хотя во всем этом и физика, и химия, и электрика. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем Vorker
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти