Опубликовано 17 сентября, 200916 г. Если аккум садится со страшной силой, то диод не спасет, авто лечить нужно. Уважаемый если вы хоть разставили ставили сигналку на BMW 5 в 39 кузове ,то должны знать что наличие диода на заднем концевике не даёт "заснуть"данному авто,в результате утром получаем на глухо севший акум !!! Изменено 17 сентября, 200916 г. пользователем bold36
Опубликовано 23 октября, 200916 г. Уважаемый если вы хоть разставили ставили сигналку на BMW 5 в 39 кузове ,то должны знать что наличие диода на заднем концевике не даёт "заснуть"данному авто,в результате утром получаем на глухо севший акум !!! Сколько раз развязывал-никто не приезжал с жалобами на севший за ночь аккум!!!!!!!
Опубликовано 7 ноября, 200915 г. Чтобы за ночь посадить наглухо аккум--это надо ток потребления примерно 10А в течении часов 5. Что равносильно включить фары на ночь. Это чтож так может кушать в машинке ночью????
Опубликовано 11 ноября, 200915 г. Чтобы за ночь посадить наглухо аккум--это надо ток потребления примерно 10А в течении часов 5. Что равносильно включить фары на ночь. Это чтож так может кушать в машинке ночью???? +100!!!! В моей практике, все BMW с сдохшими АКБ. даже свежий Х5, сдох за день простоя в гараже!!!!! Ставь по диоду в каждый плафон в багажнике. Будет все ок.
Опубликовано 11 ноября, 200915 г. Чтобы за ночь посадить наглухо аккум--это надо ток потребления примерно 10А в течении часов 5. Что равносильно включить фары на ночь. Это чтож так может кушать в машинке ночью???? Так смотри в БМВ 39 кузов блок камфорта засыпает через 20 минут возьми и померяй в этот момент ток и посмотри!!!Сам найдёшь ответ на свой вопрос!!!! Изменено 11 ноября, 200915 г. пользователем bold36
Опубликовано 11 ноября, 200915 г. +100!!!!В моей практике, все BMW с сдохшими АКБ. даже свежий Х5, сдох за день простоя в гараже!!!!! Ставь по диоду в каждый плафон в багажнике. Будет все ок. Ставте , ставте!!!
Опубликовано 18 ноября, 200915 г. Всегда развязываю диодами и проблем не было.А машину на засыпание проверяю всегда в обязательном порядке! :rolleyes:
Опубликовано 2 декабря, 200915 г. А что понимается под засыпанием? То что через определённый промежуток времени отключается система "комфорт"
Опубликовано 9 января, 201015 г. Уважаемый если вы хоть разставили ставили сигналку на BMW 5 в 39 кузове ,то должны знать что наличие диода на заднем концевике не даёт "заснуть"данному авто,в результате утром получаем на глухо севший акум !!! По моему Вы что-то путаете!Сигналка никакого отношения к засыпанию Е39 не имеет.Если не ставить диоды на багажник-то при закрывании АВТО через некоторое время "+"от задних плафонов переходит в "-"(засыпает) и через лампу попадает на сигналку-сразу происходит сработка от заднего концевика и так всю ночь(аккума разряжена!)
Опубликовано 22 февраля, 201015 г. Диод, это устройство, которое пропускает ток, только в одном направлении. Как он выходит из строя? - перестаёт пропускать ток в обоих направлениях. или - начинает пропускать ток в обоих направлениях. ??? При включении повротника(той стороны где вылетел диод) мигать будет как при включении аварийки. 1N4007(думаю все их используют) 1000шт. стоит около 70грн т.е. 7коп/шт*4 двери=28копеек! это дешевле чем нервы... Изменено 22 февраля, 201015 г. пользователем zloyleva
Опубликовано 19 апреля, 201015 г. Я всегда ставлю диоды IN5408 стоят дешево да и помощнее за IN 4700 В БМВ Е 39 багажник развязую черер релюшку и беха нормально засыпает и сига ложно не срабатываент
Опубликовано 13 мая, 201015 г. Для развязки лучше всего использовать диоды Шоттки из серии 1N400x. Последняя цифра не важна, она определяет максимальное обратное напряжение. В авто пойдут любые.
Опубликовано 13 мая, 201015 г. По моему Вы что-то путаете!Сигналка никакого отношения к засыпанию Е39 не имеет.Если не ставить диоды на багажник-то при закрывании АВТО через некоторое время "+"от задних плафонов переходит в "-"(засыпает) и через лампу попадает на сигналку-сразу происходит сработка от заднего концевика и так всю ночь(аккума разряжена!) в минус он не переходит,просто пропадает плюс.если у кого сомнения по поводу диодов,можно ставить резистор с постоянного плюса,на 1-2 ком.ни разу не возникало проблем.
Опубликовано 13 мая, 201015 г. С резистором хорошо получается на на шкоде фабия когда подключаем багажник но с диодом както понадежнее
Опубликовано 16 мая, 201015 г. никогда на е39 отвязка концевика диодом не приведет к высадке АКБ. там, в жгуте крышки багажника, правда есть парочка проводов одинаковых, и ведут себя одинаково, только нада искать именно тот, который идет к концевичку в замке.
Опубликовано 18 августа, 201015 г. Я всегда ставлю диоды IN5408 стоят дешево да и по мощнее за IN 4700 В БМВ Е 39 багажник развязываю через релюшку и беха нормально засыпает и сига ложно не срабатывает Правильно, они силовые, а для надёжности лучше 2 диода параллельно...
Опубликовано 18 августа, 201015 г. диодные сборки с общим катодом стоят в компьютерных блоках питания. в убитых блоках они всегда целые. очень удобно для развязки концевиков. проходное сопротивление меньше 50 ом. на обычных диодах больше , и сигналка может срабатывать сама , показывая открытую дверь. так как падение напряжения мало. маркировку точно не помню, во всех блоках разная, но параметры одинаковые.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь