Опубликовано 11 марта, 200916 г. всем привет. сегодня впервые зашил двухрежимку в микас 11 ет. переключение по дтв. прошивки скачал здесь на форуме. на машине гбо эжекторное. на бензе - все ок. при переключении на газ тут же происходит сброс на бензин. если газ включить принудительно клавишей - щелкает газовый клапан и перемигиваются светодиоды. пробовал другую двухрежимку - эффект тот же. зашил серийку 52 - все ок. кто знает, в чем здесь засада?
Опубликовано 12 марта, 200916 г. всем привет. сегодня впервые зашил двухрежимку в микас 11 ет. переключение по дтв. прошивки скачал здесь на форуме. на машине гбо эжекторное. на бензе - все ок. при переключении на газ тут же происходит сброс на бензин. если газ включить принудительно клавишей - щелкает газовый клапан и перемигиваются светодиоды. пробовал другую двухрежимку - эффект тот же. зашил серийку 52 - все ок. кто знает, в чем здесь засада? выложи прошку которую лил и чем прошивал, как подключал переключение режимов опиши, какая температура воздуха была на бензе должна 39,4 а когда переключается на газ температура 24,4становится Изменено 12 марта, 200916 г. пользователем Iron
Опубликовано 12 марта, 200916 г. неоднократно зашивал прошивки с сайта офф.лодырем и подобной проблемы не возникало, единственно что могу предположить- криво установлен загрузчик -переустанови .как вариант- похоже гбо не видит импульс попробуй с тахометра взять. где-то год назад у меня после неправильной установки обновления ,это где на мик11 комплектацию можно выбирать (убей-не помню чего я натворил ,но после очередной заливки проверенной двухрежимки микас 11 началось невообразимое: заводится нормально переключается на второй режим тоже нормально,довольный клиет уезжает .потом возвращается- на газу не работает( на газу через 10 минут включились форсунки). Заливаю в свой контроллер та же история.с мик 7.1 та же хрень.короче переустановил все заново и по сей день тфу-тфу-тфу.
Опубликовано 12 марта, 200916 г. При установке ГБО часто +12 бурут под капотом со жгута. Возми + с замка зажигания, по моему ораньжевый провод, должно всё получится.
Опубликовано 12 марта, 200916 г. Да, если не получится, убери резистор подтяжки сигнала ДТВ к высокому уровню. Было несколько машин при температуре -5-0 сами переключались газ-бензин именно из-за + и подтяжки, и так-же щелкал электроклапан. Удачи
Опубликовано 12 марта, 200916 г. Автор выложи прошку которую лил и чем прошивал, как подключал переключение режимов опиши, какая температура воздуха была на бензе должна 39,4 а когда переключается на газ температура 24,4становится прошивал офф. комбилодырем 2.8, бело-розовый провод отрезал от разъема дмрв и прицепил к +12 на газ. клапан. на бензе темп. была около 39.6, на газе посмотреть не удалось - тут же переключение обратно на автомат. ставил и убирал диод на клапане - никакой разницы. заметил, что на полсекунды, пока нет обратного переключения на бенз, уоз на 2000 поднимается около 5 град. т.е. газ. режим вроде какое-то время присутствует. загрузчик всегда работал стабильно. перешил им достаточное количество м11 и м11ет без доработки. прошивки прилагаю.0799_52_GBO_v5__12______.rar
Опубликовано 12 марта, 200916 г. прошивал офф. комбилодырем 2.8, бело-розовый провод отрезал от разъема дмрв и прицепил к +12 на газ. клапан. на бензе темп. была около 39.6, на газе посмотреть не удалось - тут же переключение обратно на автомат. ставил и убирал диод на клапане - никакой разницы. заметил, что на полсекунды, пока нет обратного переключения на бенз, уоз на 2000 поднимается около 5 град. т.е. газ. режим вроде какое-то время присутствует. загрузчик всегда работал стабильно. перешил им достаточное количество м11 и м11ет без доработки. прошивки прилагаю.0799_52_GBO_v5__12______.rar Прошивку проверил все в норме (+12ДТВ) скорее всего в эбу проблемма как описал SErgey_k
Опубликовано 12 марта, 200916 г. Автор неоднократно зашивал прошивки с сайта офф.лодырем и подобной проблемы не возникало, единственно что могу предположить- криво установлен загрузчик -переустанови .как вариант- похоже гбо не видит импульс попробуй с тахометра взять. где-то год назад у меня после неправильной установки обновления ,это где на мик11 комплектацию можно выбирать (убей-не помню чего я натворил ,но после очередной заливки проверенной двухрежимки микас 11 началось невообразимое: заводится нормально переключается на второй режим тоже нормально,довольный клиет уезжает .потом возвращается- на газу не работает( на газу через 10 минут включились форсунки). Заливаю в свой контроллер та же история.с мик 7.1 та же хрень.короче переустановил все заново и по сей день тфу-тфу-тфу. похоже на то, что гбо не видит импульс. но почему оно видит импульс на стандартном однорежиме? как может влиять второй режим на пропадание этого самого импульса? не могет искра пропадать при переходе на газ? или надо обязательно двухрежим через доработку лить? и еепром вдобавок чистый шить? откуда обычно берется сигнал - с тахометра или управления какой-то катушки?
Опубликовано 12 марта, 200916 г. похоже на то, что гбо не видит импульс. но почему оно видит импульс на стандартном однорежиме? как может влиять второй режим на пропадание этого самого импульса? не могет искра пропадать при переходе на газ? или надо обязательно двухрежим через доработку лить? и еепром вдобавок чистый шить? откуда обычно берется сигнал - с тахометра или управления какой-то катушки? если ГБО врысковое то с тахометра берут, если эжекторное ГБО то с катушки зажигания импульс берется
Опубликовано 12 марта, 200916 г. Автор Прошивку проверил все в норме (+12ДТВ) скорее всего в эбу проблемма как описал SErgey_k честно говоря, на прошивки я не грешил. там какая-то с насосом, другая без. думал, что связано с этим. ставил обе - без разницы. там ведь форсы включены? сигнал с форсов не могут взять? или питание слабое у гбо. человек торопился, поэтому не удалось повозица до победного. в эбу была залита 0799_22, с глюком на режиме "тапок в пол". в ней написано типа автэл. но мне известна только 21 глючная. на блоке нет этикетки. так что водила умчался на 0799_52 при одном режиме, но весь довольный, потому как 52-я по сравнению с глючной - просто мега-турбо.
Опубликовано 12 марта, 200916 г. честно говоря, на прошивки я не грешил. там какая-то с насосом, другая без. думал, что связано с этим. ставил обе - без разницы. там ведь форсы включены? сигнал с форсов не могут взять? или питание слабое у гбо. человек торопился, поэтому не удалось повозица до победного. в эбу была залита 0799_22, с глюком на режиме "тапок в пол". в ней написано типа автэл. но мне известна только 21 глючная. на блоке нет этикетки. так что водила умчался на 0799_52 при одном режиме, но весь довольный, потому как 52-я по сравнению с глючной - просто мега-турбо. так стоп у тебя какое ГБО поколение, та прошивка которую ты выложил она для ГБО3
Опубликовано 12 марта, 200916 г. вот для ГБО4 впрыск отключено ДК и пропуски 0799_52_GBO4.rar Изменено 12 марта, 200916 г. пользователем Iron
Опубликовано 12 марта, 200916 г. Автор этот газел приедет где-то через неделю. надо будет попробовать сначала перекинуть питание на замок. и, если не поможет, - перекинуть импульсный провод в другое место. а где в блоке подтяжка на 40 вывод?
Опубликовано 30 июля, 200916 г. всем привет. сегодня впервые зашил двухрежимку в микас 11 ет. переключение по дтв. прошивки скачал здесь на форуме. на машине гбо эжекторное. на бензе - все ок. при переключении на газ тут же происходит сброс на бензин. если газ включить принудительно клавишей - щелкает газовый клапан и перемигиваются светодиоды. пробовал другую двухрежимку - эффект тот же. зашил серийку 52 - все ок. кто знает, в чем здесь засада? Проблемма проста я с ней сталкивался , газовщики повесили + на газовое оборудование прямо с блока управления , перекинь его на замок зажигания на вроде бы ораньжевый провод и все решиться само сабой. ;)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь