alex728 Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Всем доброго времени суток в обшем токая проблема не могу продиагностировать акпп .Ниссан этот 2004 г акпп cvt после ремонта вываливается в аварию. Как можно считать ошибки с акпп какую прогу подобрать для этого.Из диагностики у меня ККЛ,ЕЛМ адапторы ато уже мозги взрываются
Alex2 Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Всем доброго времени суток в обшем токая проблема не могу продиагностировать акпп .Ниссан этот 2004 г акпп cvt после ремонта вываливается в аварию. Как можно считать ошибки с акпп какую прогу подобрать для этого.Из диагностики у меня ККЛ,ЕЛМ адапторы ато уже мозги взрываются Скачай мануал - есть варианты самодиагностики без сканера (адаптера) определишь OBD а дальше считай вспышки
alex728 Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Опубликовано 14 апреля, 2011 Скачай мануал - есть варианты самодиагностики без сканера (адаптера) определишь OBD а дальше считай вспышки Не поддерживает он самодиагностику
Alex2 Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Не поддерживает он самодиагностику Выкладывай больше информации по машине - ремонту - что проверил?
kluffan Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 Всем доброго времени суток в обшем токая проблема не могу продиагностировать акпп .Ниссан этот 2004 г акпп cvt после ремонта вываливается в аварию. Как можно считать ошибки с акпп какую прогу подобрать для этого.Из диагностики у меня ККЛ,ЕЛМ адапторы ато уже мозги взрываются CVT ремонтировалась?
alex728 Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Опубликовано 2 мая, 2011 Всем доброго времени суток в обшем дошли мои руки до этого ниссана проблема оказалась проста надоело мне думать взял в руки тестер и осцилограф и полез по системе открыл мануал и вперёд сначала проверил входной и выходной датчики оборотов все в норме на холодную и на прогретом авто потом начал проверять соленоиды было небольшое отклонение на прогретом автомобиле причина тому малкая стружка в соленоидах разпотрошил два соленоида промыл продул опресовал порядок заработали начал поверять дальше датчик давления он там один рабочее напряжение должно состовлять на выходе на холостом ходу 1 вольт у меня было 1.85 на холодную это допустимо но при прогреве оно росло и окозалось что этот придел заканчивается при 2.15 вольта вот и авария у меня при небольшой езде держалось 2.35-2.50 вольта выкрутил и выкинул его поставил новый проблема исчезла машинка самолёт и мой в этом вывод такой я на все это потратил гдето минут 30 я имею в виду диагностику и система очень простая и проверяется легко всё в доступности в мануале есть все данные такчто разберайте ремонтируйте ничего там страшного нет да и есчо чуть не забыл смотрите блок управления у меня там был навёрнут диод опорный давал пробой находится он между ключами управления валеноида давления и резистором это между 1 и 2 ножками на блоке управления всем спосибо за участие
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти