Опубликовано 13 апреля, 201114 г. В щитке приборов Mazda 3 2009г. стоят две микросхемы 93с56. В одной пробег и ключи , в другой непонятно что . Может кто нибудь имеет случайно скачаные дампы со второй микросхемы На посмотреть на сравнить.
Опубликовано 14 апреля, 201114 г. В Mazda 3 2009г. стоит так-то 93с66, А вот чтобы было две 93с56 такого я еще не видел,
Опубликовано 14 апреля, 201114 г. В Mazda 3 2009г. стоит так-то 93с66, А вот чтобы было две 93с56 такого я еще не видел, Дня 3 назад делал такую с 93с56.
Опубликовано 14 апреля, 201114 г. в рестайлингвом кузове 93с66 в старом 93с56 и не надо никаких гаданий на кофейной гуще. стрелы кстати в новой мазде 3 как на старой 6-ке. ( а дергать их там придется) ну и это к лучшему . Изменено 14 апреля, 201114 г. пользователем kossiopey
Опубликовано 14 апреля, 201114 г. в рестайлингвом кузове 93с66 в старом 93с56 и не надо никаких гаданий на кофейной гуще. стрелы кстати в новой мазде 3 как на старой 6-ке. ( а дергать их там придется) ну и это к лучшему . Ко мне еще не попадались... Запутали (рестайл, новая).... Ты про новую Мазду 3 - щиток также с двумя колодцами, но без стрелок темп и бенза, епромка под стрелами ? Иммо интересно где ? Тогда смело 5-6 руб. я думаю в среднем можно заряжать, а то и выше.
Опубликовано 16 апреля, 201114 г. 5-6 за епром - гон какой то.По моему, если без фанатизма все фантазии заканчиваются 3тр и тут дело даже не в демпинге. Чтобы сьёмник сделать - большого ума не надо, а далее - стрелы уже не проблема, наверно на новую 6 тот же ценник попросите , а у него епромка сзади под крышкой... Что за отношение к клиенту.
Опубликовано 16 апреля, 201114 г. 5-6 за епром - гон какой то.По моему, если без фанатизма все фантазии заканчиваются 3тр и тут дело даже не в демпинге. Чтобы сьёмник сделать - большого ума не надо, а далее - стрелы уже не проблема, наверно на новую 6 тот же ценник попросите , а у него епромка сзади под крышкой... Что за отношение к клиенту. Ну дык Масква ж.
Опубликовано 16 апреля, 201114 г. Ну дык Масква ж. Ну да- Москва, где море интернету ,и в каждом дворе сидит коллега с прогером))) думать при этом раскладе , что будешь переписывать епром за 200 бачинских - это свернаивность. Вчера мерседес ML приезжал - 1999 год.... с разбором 3 рубля обьявил ...чуть ли не нах...послали....поехали делать за 1000р.....вот это пипец....и что характерно сделали...
Опубликовано 16 апреля, 201114 г. в рестайлингвом кузове 93с66 в старом 93с56 и не надо никаких гаданий на кофейной гуще. стрелы кстати в новой мазде 3 как на старой 6-ке. ( а дергать их там придется) ну и это к лучшему . а если не секрет то новая мазда с такими мерзкими стрелами с какого года пошла?
Опубликовано 16 апреля, 201114 г. Ну да- Москва, где море интернету ,и в каждом дворе сидит коллега с прогером))) думать при этом раскладе , что будешь переписывать епром за 200 бачинских - это свернаивность. Вчера мерседес ML приезжал - 1999 год.... с разбором 3 рубля обьявил ...чуть ли не нах...послали....поехали делать за 1000р.....вот это пипец....и что характерно сделали... Если кто сделал, пусть прочитает - он мудак! Это клиент пол области обьездил. И везде ему говорили 3000-3500. Сами вычисляйте кто так цены валит или клиент пиз......т. И не вижу абсолютно ничего плохого сделать под крышкой за хорошую цену! Кого жалеем? Тот кто хочет штуку баксов заработать? Ну-ну.... меценаты блин.
Опубликовано 16 апреля, 201114 г. а если не секрет то новая мазда с такими мерзкими стрелами с какого года пошла? В России - с лета 2009. Панель "нового" образца можно отличить от "старого" тем, что у "старого" ВСЕ стрелы в стиле Alfa Romeo и смотрят вниз.
Опубликовано 16 апреля, 201114 г. Ну да- Москва, где море интернету ,и в каждом дворе сидит коллега с прогером))) думать при этом раскладе , что будешь переписывать епром за 200 бачинских - это свернаивность. Вчера мерседес ML приезжал - 1999 год.... с разбором 3 рубля обьявил ...чуть ли не нах...послали....поехали делать за 1000р.....вот это пипец....и что характерно сделали... мерс проще делать, если 163 кузов, то он по диагнозе делается, причем практически всеми недорогими приблудами, и то что цены низкие -сами виноваты( не конкретно ты , а все мы смотчики, потому как не научились цены нормальные держать, каждый хочет хапнуть), а мазда это машина свежая и пока не каждый может сделать ее
Опубликовано 16 апреля, 201114 г. 5-6 за епром - гон какой то.По моему, если без фанатизма все фантазии заканчиваются 3тр и тут дело даже не в демпинге. Чтобы сьёмник сделать - большого ума не надо, а далее - стрелы уже не проблема, наверно на новую 6 тот же ценник попросите , а у него епромка сзади под крышкой... Что за отношение к клиенту. Отношение - лично у меня практически со всеми клиентами, приезжающими ко мне в первый раз как-то складывается все ОК... ест-но всякое бывает. Цена озвучивается в большинстве случаев по телефону, не устраивает - пусть ищут. По вашим словам может мне еще VIP-барышню вызвонить клиенту, цвет волос и т.д у него уточнить. Я еще раз повторюсь отношение к человеку (клиенту) и всему процессу нужно иметь хорошее, но ж.пу лизать ни кому не надо. Гон говорите - а почему на Mazda 6 в старом кузове, когда она вышла ценник был 9 т.р. и по сей день на некоторых сайтах 6 т.р. ? Почему ? Во-первых Mazda 6 в последнем кузове никакая уже не новая, раньше я брал за нее 5, сейчас 3 т.р. P.S. за новую 3-ку я взял сегодня 7 т.р, мне по х.. - этот человек на ней заработает несколько тысяч зеленых - пусть полноценно оплачивает.
Опубликовано 17 апреля, 201114 г. Отношение - лично у меня практически со всеми клиентами, приезжающими ко мне в первый раз как-то складывается все ОК... ест-но всякое бывает. Цена озвучивается в большинстве случаев по телефону, не устраивает - пусть ищут. По вашим словам может мне еще VIP-барышню вызвонить клиенту, цвет волос и т.д у него уточнить. Я еще раз повторюсь отношение к человеку (клиенту) и всему процессу нужно иметь хорошее, но ж.пу лизать ни кому не надо. Гон говорите - а почему на Mazda 6 в старом кузове, когда она вышла ценник был 9 т.р. и по сей день на некоторых сайтах 6 т.р. ? Почему ? Во-первых Mazda 6 в последнем кузове никакая уже не новая, раньше я брал за нее 5, сейчас 3 т.р. P.S. за новую 3-ку я взял сегодня 7 т.р, мне по х.. - этот человек на ней заработает несколько тысяч зеленых - пусть полноценно оплачивает. Совершенно справедливо. И за 6 брал бы более трешки, если бы не демпенгаторы, которые расценивают работу как копание ямы. Маленькая яма-мало денег, большая- больше.
Опубликовано 25 апреля, 201114 г. мерс проще делать, если 163 кузов, то он по диагнозе делается, причем практически всеми недорогими приблудами, и то что цены низкие -сами виноваты( не конкретно ты , а все мы смотчики, потому как не научились цены нормальные держать, каждый хочет хапнуть), а мазда это машина свежая и пока не каждый может сделать ее открой личку))) или пошли в скайп че прячешся и из подтишка мне пишешь и на публику играешь))) давай поговорим и выясним все до конца
Опубликовано 25 апреля, 201114 г. открой личку))) или пошли в скайп че прячешся и из подтишка мне пишешь и на публику играешь))) давай поговорим и выясним все до конца Я Вас обоих предупредил, мне лично надоело с вами нянчиться, увижу мусор на Форуме от вас, отправлю обоих на отдых!, не буду разбираться что и как и кто виноват.
Опубликовано 25 апреля, 201114 г. Автор Просто подумал, что во второй микросхеме прячутся Фаренгейты - Цельсии, ошибся, нашел в другом месте. Споры про ценообразования - Понравились Были б у нас в городе такие же цены - Ездил бы на Бентли На сегодняшней день у нас от 600 – 1000 руб. Из пяти человек на город мы только двое держим стабильно 1600 за щиток (примитивный). Любые просьбы к коллегам - поднять цены , вызывают усмешки . В результате получаем ненависть клиентов , что мы такие ох….,ведь коллеги неуспевают - «а нам надо срочно» Несмотря на жесткую конкуренцию , завтра подымаю цену до 2000 руб. Посмотрим, кому на Казахстане жить лучше
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь