Опубликовано 15 апреля, 201114 г. Проблема в следующем-приора 2009 г/в двигатель 21126, не могу провести диагностику АВТОАС-СКАНом. Пишет "связь установлена, но определить тип ЭБУ не удалось" , но посмотреть с помощью выбора вручную не получилось. Как посмотреть параметры А/М? П.С.: Авто приехал с проблемой повышенного СО(5,6%) , чек енжин при включении зажигания не загорается почему-то.
Опубликовано 15 апреля, 201114 г. Проблема в следующем-приора 2009 г/в двигатель 21126, не могу провести диагностику АВТОАС-СКАНом. Пишет "связь установлена, но определить тип ЭБУ не удалось" , но посмотреть с помощью выбора вручную не получилось. Как посмотреть параметры А/М? П.С.: Авто приехал с проблемой повышенного СО(5,6%) , чек енжитон при включении зажигания не загорается почему-то. Проще всего определить ЭБУ можно сняв и посмотрев на него. АВТОАС-СКАН обычно не может автоопределить прошитые блоки, так что если нужно чинить проблему повышенного СО придется заливать сток и смотреть по параметрам что неисправно. Но обычно если связь устанавливается, но не определяется блок, параметры все равно считываются при выборе вручную (хоть правда и коряво, если не угадываешь ЭБУ).
Опубликовано 15 апреля, 201114 г. ну если чек не горит, то для начала надо цепь проверять с блока на клодку диагностики потом смотреть почему чек не горит
Опубликовано 15 апреля, 201114 г. Проблема в следующем-приора 2009 г/в двигатель 21126, не могу провести диагностику АВТОАС-СКАНом. Пишет "связь установлена, но определить тип ЭБУ не удалось" , но посмотреть с помощью выбора вручную не получилось. Как посмотреть параметры А/М? П.С.: Авто приехал с проблемой повышенного СО(5,6%) , чек енжин при включении зажигания не загорается почему-то. Контроллеров с измененными калибровками становится все больше и больше.., многие авторы калибровок записывают в паспорт ЭБУ свои идентификаторы и псевдонимы, дабы увековечить свое имя в "истории" чип тюнинга.. Диагностические программы рассчитаны на опознавание серийных идентификаторов и им (программам) неизвестно имя Paulus например.., поэтому и выдают такие сообщения. Вручную тип контроллера определяется быстро и просто...
Опубликовано 15 апреля, 201114 г. может стоять Я7.2 с прошивой без ДК тогда смотрится вручную как Я 5.1 Р-83.
Опубликовано 15 апреля, 201114 г. недавно была приора не выходит на связи всё. потом внимательно присмотрелся там контакт 7 раздолбан был раньше пытались навеное то ли бортовик пихать то ли ещё что. пока бардачок не снял не видел. поджал иголочкой и всё пошло глянь мож та же беда.
Опубликовано 16 апреля, 201114 г. недавно была приора не выходит на связи всё. потом внимательно присмотрелся там контакт 7 раздолбан был раньше пытались навеное то ли бортовик пихать то ли ещё что. пока бардачок не снял не видел. поджал иголочкой и всё пошло глянь мож та же беда. Довольно частое явление в разъемах, то раздолбано, то обломки от бортовика.., но в данном случае не определяется идентификатор прошивки, с контроллером связь устанавливается. Изменено 16 апреля, 201114 г. пользователем Yaroha
Опубликовано 16 апреля, 201114 г. Проблема в следующем-приора 2009 г/в двигатель 21126, не могу провести диагностику АВТОАС-СКАНом. Пишет "связь установлена, но определить тип ЭБУ не удалось" , но посмотреть с помощью выбора вручную не получилось. Как посмотреть параметры А/М? П.С.: Авто приехал с проблемой повышенного СО(5,6%) , чек енжин при включении зажигания не загорается почему-то. В практике было два случая,когда инденты прошивки посмотреть не удалось.Оба блока были м-7.3 ,прошивки сток. В обоих случаях "железо" было исправно.В обоих случаях езда была отвратной - не едет и жрет. Как в первом так и во втором случае пришлось менять блок управления,естественно после выполнения ряда проверок.Блок управления,заводской,без изменений в прошивках, приговаривать нелегко. Возможно ваш случай. Изменено 16 апреля, 201114 г. пользователем matvey1804
Опубликовано 16 апреля, 201114 г. Проблема в следующем-приора 2009 г/в двигатель 21126, не могу провести диагностику АВТОАС-СКАНом. Пишет "связь установлена, но определить тип ЭБУ не удалось" , но посмотреть с помощью выбора вручную не получилось. Как посмотреть параметры А/М? П.С.: Авто приехал с проблемой повышенного СО(5,6%) , чек енжин при включении зажигания не загорается почему-то. Два дня назад притащили семерку, на связь не кстати АВТОАС-СКАНом не выходила никак. Контроллер стоял Я7.2+, прошивка I226FN11. Ну там и без подключения видно было что полетела катушка и оба ключа в ЭБУ.. Но интересно то, что после замены блока на новый тоже на Я7.2+ прошивка I226FN12, он на связь так и не вышел,прозвонил разьем и К-линию, все в порядке. Стоял бортовой комп-кнопка, он подключался но выдавал напряжение 18,8 В, хотя на аккумуляторе 13,8В. Подключиться удалось М-Трейдовским Мотор-Мастером, но основная часть параметров считывалась криво, то же напряжение показывало 10,2 В. Ну а сам блок работает исключительно. Так что возможно тоже на приоре блок из серии Я7.2+
Опубликовано 16 апреля, 201114 г. Автор Спасибо ребята за отзывчивость, записалась машинка на 10 утра, но не приехала. Я принял все ответы к сведению, как приедет так с ней и разберусь.
Опубликовано 16 апреля, 201114 г. Чтобы не гадать посмотрите сначала визуально какой ЭБУ установлен, установите выбор в программе необходимого ЭБУ, затем происходит ряд проверок на присутствие контакта от ЭБУ до Вашего адаптера. И дальше делаете выбор либо ЭБУ косячный, либо адаптер . Периодически приезжают прошитые клиенты с жалобой что у других диагностов нет связи с авто, у меня всегда получается соединиться.( использую МТ-10 - диллеры ВАЗ). Может быть в результате изменений ПО Ваш адаптер не способен работать с такими условиями? Удачи в нашем нелёгком деле.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь