Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

COD PIN NA AUDI A3

Featured Replies

Опубликовано

PRIVET VSEM TAKOI VAPROS KTO MOJET UZNATI KOD PIN PO NOMERU KUZOVI WAUZZZ8PX4A030056 AUDI A3 2003 MOTOR 2L

Изменено пользователем komorovskij

  • Ответов 106
  • Просмотры 18,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Думаю, никто. Как минимум SKZ ещё нужен

Опубликовано

Дамп щитка или моторного можно вытащить

Опубликовано

Ген, вряд-ли человек знает слово "дамп" :heresmile: коль скоро обратился с такого рода просьбой. Ну а на этой машинке - думаю моторник.

Опубликовано
  • Автор

Ген, вряд-ли человек знает слово "дамп" :heresmile: коль скоро обратился с такого рода просьбой. Ну а на этой машинке - думаю моторник.

Problema v tom sto ne mogu adaptirovati compiuter motora s 4itkom kod uje smog dostati s vag kommander 3.6 na eotoi masine stoit immo 4 ea nikogda ne rabotal s immo 4 nasol informatiu na etot sait http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_IV_ECU_Swapping mojet ea stoto nepravilino delaiu rabotaiu s vag com 908 zahoju s vag com v motore cogda stavleaiu kod pin govorit sto ne parvilinii obesnite pojalusta vse shagi stobi adoptirovati compiuter motora shitkom u menea esti oba kod pini shitka motor 2l tdi audi a 3 2003 Thursday,14,April,2011,14:52:55:13314

VCDS Version: Release 908.0

Address 01: Engine

Control Module Part Number: 03G 906 016 G

Component and/or Version: R4 2,0L EDC 0000SG 9884

Software Coding: 0000072

Work Shop Code: WSC 06435

 

Advanced Identification

Serial number: AUX7Z0C5FN601H

Identification: BPG-810

Revision: 12345678

Date: 16.06.03

Manufacturer number: 0765

Test stand number: 1865

Flash Status

Programming Attempts: 0

Successful Attempts: 1

Programming Status: 00000000

Required Conditions: 00000110

Flash Tool Code: 00000 000 00000

Flash Date: 00.00.00

Software

P0101

U85B6

Misc.

Hardware number: 028 101 136 4

Immo IV Challenge: 9D 26 4D A4

Car Info

Chassis Number: WAUZZZ8PX4A030056

Изменено пользователем komorovskij

Опубликовано

Я не знаю как ты делаешь и почему возникла необходимость в замене моторного блока но сходи на сайт ROSS TECH

Опубликовано
  • Автор

Я не знаю как ты делаешь и почему возникла необходимость в замене моторного блока но сходи на сайт ROSS TECH

POBLE V TOM STO UCRALI ELECTRONII BLOK OT MOTORA VOT POETEMU EA EGO I STAVLEAIU DRUGOI BLOK

Опубликовано

POBLE V TOM STO UCRALI ELECTRONII BLOK OT MOTORA VOT POETEMU EA EGO I STAVLEAIU DRUGOI BLOK

У тебя ничего в таком варианте не получится. Судя по всему ты смог вытащить код из моторника, который ты купил. Но тебе нужен и код от старого моторника, который у тебя украли. Так вот его ты из щитка приборов не вычитаешь. Закриптован потому что. Тебе нужна пара - щиток + моторник. Либо у диллера согласовывать через он-лайн. Но моторник не должен быть в базе угонов Интерпола.

Опубликовано

У тебя ничего в таком варианте не получится. Судя по всему ты смог вытащить код из моторника, который ты купил. Но тебе нужен и код от старого моторника, который у тебя украли. Так вот его ты из щитка приборов не вычитаешь. Закриптован потому что. Тебе нужна пара - щиток + моторник. Либо у диллера согласовывать через он-лайн. Но моторник не должен быть в базе угонов Интерпола.

 

Либо иди на поклон к владельцу какого-нить серьезного сканера, типа Энигмы, если найдешь такого. Он пин вытащит из этой панели.

Ты же сам ссылку дал на РОССа - там же черным по белому написано - НУЖЕН СТАРЫЙ И НОВЫЙ ПИН..

 

И по-русски пиши, пжалста. Правила для всех одни. Глаза режет от этих иероглифов еще и заглавных. Аргумент "Я ИЗ ФРАНЦИИ И У МЕНЯ НЕТ РУССКИХ БУКВ" не прокатывает. Я из Ирландии и у меня тоже нет русских букв на клаве. Есть транслитеры и прочее. А я давно уже печатаю по памяти.

Изменено пользователем jevgensolo

Опубликовано
  • Автор

Либо иди на поклон к владельцу какого-нить серьезного сканера, типа Энигмы, если найдешь такого. Он пин вытащит из этой панели.

Ты же сам ссылку дал на РОССа - там же черным по белому написано - НУЖЕН СТАРЫЙ И НОВЫЙ ПИН..

 

И по-русски пиши, пжалста. Правила для всех одни. Глаза режет от этих иероглифов еще и заглавных. Аргумент "Я ИЗ ФРАНЦИИ И У МЕНЯ НЕТ РУССКИХ БУКВ" не прокатывает. Я из Ирландии и у меня тоже нет русских букв на клаве. Есть транслитеры и прочее. А я давно уже печатаю по памяти.

да у менеа ести оба пини 4итков но одно не понимаы пин подоходит к имоболизатору но непходит к блоку моторнии коди вита4ил с ваг цомандером 3.6 моэт обесниши поялуста все шаги сто надо делать

Опубликовано
Engine Control Unit (ECU) Swapping (USED ECU)

 

Prerequisites:

 

* The NEW (USED) ECU is already installed in the car.

* Battery voltage at least 12.0 V.

* All relevant coding and adaptation values have been transferred from the OLD (ORIGINAL) ECU to the NEW (USED) ECU.

* Make sure to have BOTH PIN's, from the OLD (ORIGINAL) and the NEW (USED) ECU.

 

 

[select]

[01 - Engine]

 

 

[security Access - 16]

For the following procedure, use the PIN of the NEW (USED) ECU.

There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you.

 

* 4/5-digit PIN

o The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.

* 7-digit PIN

o [use 7-digit PIN/SKC]

o Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code.

o [OK]

o VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX".

 

[Do it!]

 

 

* The instrument cluster now shows Immobilizer Adaptation active, wait until it changes to Immobilizer active - this may take up to 2 Minutes.

 

 

[Adaptation - 10]

Enter 050 in "Channel Number".

[Read]

For the following procedure, use the PIN of the OLD (ORIGINAL) ECU.

There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you.

 

* 4/5-digit PIN

o The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.

* 7-digit PIN

o [use 7-digit PIN/SKC]

o Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code.

o [OK]

o VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX".

 

[Test]

Check the 1st measuring value.

[save]

[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back - 06]

 

 

* Switch OFF the ignition and let the car sit for ~1 minute, then switch ON the ignition again.

* Verify that the NEW (USED) ECU now shows the VIN (and if supported IMMO-ID) of the vehicle now.

* The challenge of instrument cluster and ECU never matches, so don't bother checking them.

 

 

Это по твоей-же ссылке от Росса. Делай так и всё получится

Опубликовано

Это по твоей-же ссылке от Росса. Делай так и всё получится

 

Ничего у него не получится. Он имеет только оригинальный ПИН от машины, от нового мотора ПИНа нет. Во всяком случае тот ПИН, который он вводит, мотор не принимает. Пусть читает содержимое эпром и считает ПИН.

Изменено пользователем jevgensolo

Опубликовано

У него оба пина от того и этого авто, как он пытается напиСать. Если пины правильные - всё срастётся... По логике - тянул одним прибором, - один принимается, знать и второй должен быть верным

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

У него оба пина от того и этого авто, как он пытается напиСать. Если пины правильные - всё срастётся... По логике - тянул одним прибором, - один принимается, знать и второй должен быть верным

 

общался в личке - тот ПИН, про который он "думает" как правильный к донорскому ECU - не подходит. Так что пусть "перетягивает" либо, для верности, читает эпром и тянет оттуда.

Опубликовано
  • Автор

У него оба пина от того и этого авто, как он пытается напиСать. Если пины правильные - всё срастётся... По логике - тянул одним прибором, - один принимается, знать и второй должен быть верным

вот в етом и вся проблема пини подходит к иммо но толико не подходит к мотонику пробовал оба пини пишит неправилинии

в приципе могу купить новии ключь и машина будет работать с читком и блок котории я купил но проблема в том сто номер кузова другои бутет а у нас в франтии оцени строго с етим захощеши продати отвезут масину в гараж на проверку о потом начинаются проблемы номер кузова не тот сто блоке значит и км поменяли

Изменено пользователем komorovskij

Опубликовано

Номер моторника дай. Есть чем читать 24с04 и 29F400?

про который он "думает" как правильный к донорскому ECU - не подходит
Не понимаю, как так может быть? Ведь прибор-то один?

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

А ключи хоть при чём? В чём твой проблем (исходя из "ключи новые куплю и всё будет ездить")? Украли моторник или панель приборов?

Опубликовано
  • Автор

А ключи хоть при чём? В чём твой проблем (исходя из "ключи новые куплю и всё будет ездить")? Украли моторник или панель приборов?

украли блок мотора я купил блок и читок без ключеи а мне нужно привезати блок к машине а если не получится куплю транпондер чистии и буду привязати к машине но ето у нас не по закону,блок и читок котои я купил они привезыни между ними толико клучи надо привеазати одинаковие вин код и на блоке и на читок

Изменено пользователем komorovskij

Опубликовано

ФФФУХ! Так вяжи старый щит и купленный мотор!!!!!

Опубликовано
  • Автор

ФФФУХ! Так вяжи старый щит и купленный мотор!!!!!

вот сдесь и проблема не получятся когда захажу с ваг ком в блоке мотора где написо [security Access - 16] стовляю код пин пишит не правелинии вот где и бедааааааа

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.