MONOMAH Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) Всем Привет. "Завал" EZS Mercedes: У нас это проблемка... Правда в Голландии есть пару "пряников",справляются с этим,но секретами не делятся(причём ценник,за реанимацию,такой,что проще новый заказать...Ценник нового на центре,вкл.адаптацию 350-евроруб.,Реанимация : 280е.р.+200км от Кёльна...Смысл?)) Недавний пример: Накрылся флэш EZS w203 08/2003 C220cdi Коробка мануал ( (+)кабель пустили(по запарке) на флэш-пин) кто как лечит? Или так-же как у нас заказываем новый? Изменено 16 апреля, 2011 пользователем MONOMAH
jevgensolo Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) Всем Привет. "Завал" EZS Mercedes: У нас это проблемка... Правда в Голландии есть пару "пряников",справляются с этим,но секретами не делятся(причём ценник,за реанимацию,такой,что проще новый заказать...Ценник нового на центре,вкл.адаптацию 350-евроруб.,Реанимация : 280е.р.+200км от Кёльна...Смысл?)) Недавний пример: Накрылся флэш EZS w203 08/2003 C220cdi Коробка мануал ( (+)кабель пустили(по запарке) на флэш-пин) кто как лечит? Или так-же как у нас заказываем новый? Лечится переливом фулфлеша неисправной Моторолы в новую. Самая частая беда в этих мерсах. При полностью сдохшей мотороле и невозможности прочитать, льем флеш от "донора" и ложим заново ключики. Либо (когда "по запарке" убили замок, чессно гря, не представляю, что за запарка такая должна быть, чтобы спалить) просто берем с разборки БУ замок, ложим ключи, правим пробег и адаптируем. Придется еще и щиток адаптировать. Ну и ключики ложить в защелку и мотор. Че-то ценник мне кажется занижен - 350 новый включая адаптацию. Нигде такой халявы не видел. Изменено 16 апреля, 2011 пользователем jevgensolo
MONOMAH Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Опубликовано 16 апреля, 2011 Лечится переливом фулфлеша неисправной Моторолы в новую. Самая частая беда в этих мерсах. При полностью сдохшей мотороле и невозможности прочитать, льем флеш от "донора" и ложим заново ключики. Либо (когда "по запарке" убили замок, чессно гря, не представляю, что за запарка такая должна быть, чтобы спалить) просто берем с разборки БУ замок, ложим ключи, правим пробег и адаптируем. Придется еще и щиток адаптировать. Ну и ключики ложить в защелку и мотор. Че-то ценник мне кажется занижен - 350 новый включая адаптацию. Нигде такой халявы не видел. Большое спасибо за инфу! Завтра попробую разобраться.(Материала для проб,у меня и у коллег, предостаточно). По поводу запарки: это когда за день по 15-20 машин проходит и к вечеру ты никакой(вот как сегодня: только-только домой зашёл). Да плюс, когда железное правило нарушаеш: Юстируеш-мобильник подальше и на звонки не отвечай! А насчёт цены: у меня,как и у многих,до 30-40%-скидка на MB и других центрах,ну и конечно-же много давних знакомых(куда-ж без них-то). Хотя,на Спринтер чуть дороже: 420е.р. А вобще,если на Мерса ворос позапчастям: обращайся,такой халявы ты на самом деле нигде не увидиш. Вобщем-то(в России) никто не верит,но у нас Мерс одна из самых выгодных машин(в плане ремонта).
MONOMAH Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Опубликовано 16 апреля, 2011 Просто этим вопросом(ремонт EZS),я вобщем-то вплотную ещё не занимался(времени не хватает...). Оттого-то и исходил от "простейшего": накрыл-заказал новый.(Головных болей меньше..) А сейчас вот решил разобраться...
jevgensolo Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 Большое спасибо за инфу! Завтра попробую разобраться.(Материала для проб,у меня и у коллег, предостаточно). По поводу запарки: это когда за день по 15-20 машин проходит и к вечеру ты никакой(вот как сегодня: только-только домой зашёл). Да плюс, когда железное правило нарушаеш: Юстируеш-мобильник подальше и на звонки не отвечай! А насчёт цены: у меня,как и у многих,до 30-40%-скидка на MB и других центрах,ну и конечно-же много давних знакомых(куда-ж без них-то). Хотя,на Спринтер чуть дороже: 420е.р. А вобще,если на Мерса ворос позапчастям: обращайся,такой халявы ты на самом деле нигде не увидиш. Вобщем-то(в России) никто не верит,но у нас Мерс одна из самых выгодных машин(в плане ремонта). Мерсы, ввиду уровня машины и дороговизны запчастей, вообще очень "сладкая" машина в плане ремонта. Хоть в России, хоть на крайнем севере. Нацарапал письмецо в личку..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти