Опубликовано 6 апреля, 201312 г. ну тогда поробуй сделать спс через ремоут))))следующая тема будет увалил блок,что делать Перепрошил 5 дизелей,2 бензинки и один блок с нуля...но сквозняком не шил.как-то вот так. Изменено 6 апреля, 201312 г. пользователем tva381
Опубликовано 6 апреля, 201312 г. Может просто TECH2 с блоком не связывается? На других машинах то все впорядке? КАК ДОСЛОВНО НА АГлиЙСКОМ ТЕХ пишет? И в чем проблема с хаммером что диагностируете?
Опубликовано 8 апреля, 201312 г. Opel 151 английский или русский? английская версия.На русском нельзя делать программинг некоторых систем
Опубликовано 14 апреля, 201312 г. Ребята а кто хоть раз Техом программировал в режиме VCI? Или хотябы знает процедуру получения этого кода. Тема то интересная и неизученая
Опубликовано 14 апреля, 201312 г. Дайте пожалуйста последние русские версии Opel и Saab для TECH2.Зарание огромное спасибо.
Опубликовано 14 апреля, 201312 г. У меня с кандым стал проблем (когда хочет работает). Сегодня хотел с этом ставит точку. Вскрыл канди модуль. Смотрел по микроскопом. Блин кто это паяль, зачем так, пока немому прикрепит фотку позже прикреплю.Карочи был проблем много холодное пайкам. Основной оказалось оптрон. Надеюсь я не первый попавших подобных ситуациям.
Опубликовано 16 апреля, 201312 г. Ребята а кто хоть раз Техом программировал в режиме VCI? Или хотябы знает процедуру получения этого кода. Тема то интересная и неизученая на опеле VCI(особые калибровки и подпрограммы) применяется крайне редко.Надо делать запрос в GM по офф каналу. Изменено 16 апреля, 201312 г. пользователем tva381
Опубликовано 16 апреля, 201312 г. Как делается этот запрос и могутли они отказать в предоставлении VCI номера?
Опубликовано 16 апреля, 201312 г. У меня с кандым стал проблем (когда хочет работает). Сегодня хотел с этом ставит точку. Вскрыл канди модуль. Смотрел по микроскопом. Блин кто это паяль, зачем так, пока немому прикрепит фотку позже прикреплю.Карочи был проблем много холодное пайкам. Основной оказалось оптрон. Надеюсь я не первый попавших подобных ситуациям. У меня похожая проблема была но только с самим сканером, многие микросхемы были плохо припаяны пришлось пропаивать под микроскопом всю плату. Блок канди еще не вскрывал потому как пока работает но может и там засада есть
Опубликовано 19 апреля, 201312 г. Как делается этот запрос и могутли они отказать в предоставлении VCI номера? Есть специальная форма запроса ,доступная по офф каналу для дилеров.Если есть готовое решение ,то gm высылает особую прошивку блока. Изменено 19 апреля, 201312 г. пользователем tva381
Опубликовано 22 апреля, 201312 г. Мужики помогите пожалуста кто может скинуть фотографии дисплея Tech 2 с шлейфом..Пришел новый дисплей а куда паять провода не знаем...Заранее большое спасибо...До этого экран стал показывать просто белым цветом...С Уважением...Спасибо за помощь кто откликнется.
Опубликовано 23 апреля, 201312 г. Добрый день. Может кто-нибудь выложить открыто фото кабеля RJ45 Pin DB9 ? 1 blue 6 2 orange 1 3 black 7 4 red 2 5 green 3 6 yellow 8 7 brown 5 8 white 4 Спасибо за ответ Уточню, фото самого наконечника RJ45, есть кабель похожий от тексы и хонды, надо сравнить.
Опубликовано 23 апреля, 201312 г. В свое время (лет семь назад) купил Tech 2 производства прибалтов и не разу не пожалел. Работает, как часы. Покупал за 120000. Через три года уйду на пенсию - могу продать за туже цену тому, кто реально не любит гемороя с китайскими клонами -))
Опубликовано 23 апреля, 201312 г. Доброго времени суток всем. Подскажите, можно ли при помощи ТECH2 перкодировать региональные настройки авто, в частности интересует возможность перестройки шага радио на американцах. Знаю что это делается у дилеров, вопрос чем?
Опубликовано 23 апреля, 201312 г. В свое время (лет семь назад) купил Tech 2 производства прибалтов и не разу не пожалел. Работает, как часы. Покупал за 120000. Через три года уйду на пенсию - могу продать за туже цену тому, кто реально не любит гемороя с китайскими клонами -)) Шутник однако, спустись с небес, оригиналы за 40-60 давно продают.
Опубликовано 23 апреля, 201312 г. Доброго времени суток всем. Подскажите, можно ли при помощи ТECH2 перкодировать региональные настройки авто, в частности интересует возможность перестройки шага радио на американцах. Знаю что это делается у дилеров, вопрос чем? На всех авто по разному. На PONTIAC VIBE -через меню TECH2 CHEVROLET TAHOE- перепрошивка модуля RADIO через TECH CADILLAC STS - радио не шьется, в настойках модуля сей функции нету
Опубликовано 24 апреля, 201312 г. На всех авто по разному. На PONTIAC VIBE -через меню TECH2 CHEVROLET TAHOE- перепрошивка модуля RADIO через TECH CADILLAC STS - радио не шьется, в настойках модуля сей функции нету А можно поподробнее про CHEVROLET TAHOE в меню TECH2 все излазил, акромя проверки поканально динамиков нечего нет. И еще может не совсем в тему, на новых авто изменился способ обучения датчиков давления в шинах. Раньше достаточно было спускать давление на облучаемом колесе, теперь же требуется специальный активатор который подносится к обучаемому колесу. Собственно вопрос заключается в принципе работы этого прибора и возможности его сымитировать
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь