Опубликовано 23 июня, 201411 г. Доброго всем времени суток! Мужики, ну подскажите, купил Теч2 китайский, необходимо диагностировать только двигатель 6wf1-tc. Пришел теч с канди и 24v адаптером и картой с ПО isuzu-2005-10 версию не помню, потому, что уже перезаписал ПО, так вот в ней не было нужного мне двигателя, залил V-11.230, v.11.530, v.11.620, на всех одно и тоже, выдираю двигатель и теч перезагружается, а на родном ПО выбираю любой двигатель, он пишет нет связи, а на другом ПО перезагружается при выборе любого двигателя, вообще без машины, на столе... Можно выкинуть? Или может перепаять преобразователь 12-5? Мерял тестером в момент перезагрузки на выходе с преобразователя как было так и есть 5в, тыкнул осцилографом, тоже все норм, нормальная постоянка....
Опубликовано 23 июня, 201411 г. я не гуру-госу теха, но думаю что причина кроется в ПО, когда вылетает-ребутается при входе в блок дрыгателя, в другие блоки нормально пускает :? как вариант попробуйте на выключен ом дрыгателе зайти в блок.
Опубликовано 24 июня, 201411 г. Форум прочитал с начала до конца, пару раз, какую версию нао лучше всего юзать по вашим наблюдениям? Сейчас 33.002 виснет в моторном блоке, на днях попробую записать 32.ххх или на более ранью версию. И как понять что скажет на том же али жм нао последняя версия 33.008 джерман, это что там все на немецком будет :?
Опубликовано 7 июля, 201411 г. Привет всем. Созрел для покупки Tech2, для Саабов, возник вопрос: пойдет ли китайский Тех без УСБключа? Еще вроде для Саабов нужна специальная PCIMCI карта, но читал, что вроде возможно "сквозное" программирование с обычной карточкой. Кто работал с Саабами, подскажите, пожалуйста, как это делается и какой софт для этого нужен?
Опубликовано 7 июля, 201411 г. Без оригинальной PCMCIA карты с SAAB нет смысла связываться, а Тех может быть и чинский. О прогах всё растолковано выше Изменено 7 июля, 201411 г. пользователем pcel
Опубликовано 7 июля, 201411 г. Где-то проскакивала информация о "сквозном" программировании, когда Тех подключен одновременно к авто и к компьютеру, тогда вроде не обязательна запись на карту. Может кто-нибудь пробовал такое?
Опубликовано 10 июля, 201411 г. Где-то проскакивала информация о "сквозном" программировании, когда Тех подключен одновременно к авто и к компьютеру, тогда вроде не обязательна запись на карту. Может кто-нибудь пробовал такое? Пробовал,нужно установить драйверы J2534 для Теч2 и обеспечить хороший инет.
Опубликовано 11 июля, 201411 г. Я так понимаю через Глобал ТИС? Я уже скачал и установил, осталось зарегистрировать и разобраться как это делается. Изменено 11 июля, 201411 г. пользователем Elektron_eon
Опубликовано 11 июля, 201411 г. Без оригинальной PCMCIA карты с SAAB нет смысла связываться, а Тех может быть и чинский. О прогах всё растолковано выше Тоже пробывал - карта может слететь(слетало) , а сквозняком не шил.(после слета карту необходимо сначала полностью стереть ,а потом повторить прошивку СААБ)Надо карту поискать на EBAY но ценник где-то в 300 ам рублей,и проверить есть ли сбоку выключатель запрета записи! Я так понимаю через Глобал ТИС? Я уже скачал и установил, осталось зарегистрировать и разобраться как это делается. Надо покричать - авось кто откликнется ,а самое интересное на глобале старые версии мди и с новьем не стыкуются,а если идти тесн2 все нормально. по поводу разобраться - там проще чем в *опеле*главное понимать что , зачем , для чего ,последовательность и все получится.
Опубликовано 16 июля, 201411 г. Не получается прописать форсунки 6WF1 isuzu giga 2008г. Использую тех 2 + адаптер Тип1 24V. Сканер подключается нормально. видит ошибки, дату. Програминг весь работает, только не получается запустить пункт прописки инжекторов. при выборе пункта прописки ID кодов загорается надпись "Подождите" - и все. можно ждать до второго пришествия. Пробовал на другом таком же грузовике - также отказывается прописывать.Пробовал другую карточку с ПО - результат нулевой.версия ПО 11.620. Самотестирование прибор проходит. Прошу совета как побороть...
Опубликовано 16 июля, 201411 г. Не получается прописать форсунки 6WF1 isuzu giga 2008г. Это авто RHD Japan Market или все таки Исудзу CYZ Татарской сборки?
Опубликовано 16 июля, 201411 г. Левый руль. Россия CYZ Изменено 16 июля, 201411 г. пользователем mrzerg
Опубликовано 17 июля, 201411 г. Тогда Это можно сделать G-Scan ом или F-CAR Пробовал и G-scan. Также не получается. если подключаться через International - видит только DTC. через japan - можно найти похожую комплектацию, и он даже сделает коннект, увидим помимо DTC много пунктов, в том числе и прописку инжекторов, но стоит зайти в любой из пунктов - сканер вылетает в основное меню с ошибкой соединения.:(. Обновление - май 2014.
Опубликовано 17 июля, 201411 г. Всем привет! Для Cadilac BLS какой софт нужен, может есть у кого русская версия?
Опубликовано 17 июля, 201411 г. Всем привет! Для Cadilac BLS какой софт нужен, может есть у кого русская версия? Кадди - это NAO Пробовал и G-scan. Также не получается. если подключаться через International - видит только DTC. через japan - можно найти похожую комплектацию, и он даже сделает коннект, увидим помимо DTC много пунктов, в том числе и прописку инжекторов, но стоит зайти в любой из пунктов - сканер вылетает в основное меню с ошибкой соединения.:(. Обновление - май 2014. Личку смотрите
Опубликовано 17 июля, 201411 г. Всем привет! Для Cadilac BLS какой софт нужен, может есть у кого русская версия? насколько я помню там своя карта-сааб перелицованный однако
Опубликовано 20 июля, 201411 г. Добрый день господа!!! Все прочел что выше написано было но многое не понял!!! Появился чинский Тех2 с софтом опель!! но работает не важно!!! Какие то ошибки странные выдает!!! С ним были диски ! Поставил Тис 2000 !! Но с прибором не связывается(ошибка связи -проверьте кабеля и т.д.) что по лану что по ком порту через эмулятор ком порта на юсб !! Вопрос!! Как подружить тех и тис?? Как обновить софт через тис ?? Или через тис2веб или глобалтис или как он обновляеться???? что то не как не пойму??? Подскажите пожалуйста!!! И зачем нужен кряк и донгл??? И как их правильно установить!!! Спасибо!!! А есть еще NAO -тоже не ясный для меня софт!!! Что с ним нужно делать ???? для чего он???
Опубликовано 21 июля, 201411 г. Добрый день господа!!! Все прочел что выше написано было но многое не понял!!! Появился чинский Тех2 с софтом опель!! но работает не важно!!! Какие то ошибки странные выдает!!! С ним были диски ! Поставил Тис 2000 !! Но с прибором не связывается(ошибка связи -проверьте кабеля и т.д.) что по лану что по ком порту через эмулятор ком порта на юсб !! Вопрос!! Как подружить тех и тис?? Как обновить софт через тис ?? Или через тис2веб или глобалтис или как он обновляеться???? что то не как не пойму??? Подскажите пожалуйста!!! И зачем нужен кряк и донгл??? И как их правильно установить!!! Спасибо!!! А есть еще NAO -тоже не ясный для меня софт!!! Что с ним нужно делать ???? для чего он??? как правило переходник USB-COM не работает проверял 4-5 разных образцов. тис2000 опель до 2009 года, далее глобал32,далее онлайн.дисковые версии ворованные и обнове не подлежат для прошивки новых блоков нужно програмирование вот здесь для связи(разрешение программинга) и нужен донгл или кряк. NAO -это машины GM выпущенные на северо-американский рынок (шевроле,каддилак,бьюик и т.д) На самом деле данный процесс обучения большой и в рамках сообщения все не описать. Изменено 21 июля, 201411 г. пользователем tva381
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь