Опубликовано 16 августа, 201411 г. Ребята, может кому интересно, вот что случилось с моим рисовым теком при записи на карту по с помощью cardwriter, в середине записи все остановилось, и все, нет связи. Самотестирование показало нет связи с rs232, петля не видится. После разборки и осмотра внешних признаков не увидел, но на ощупь max 232 ощутимо грелась при подключении провода, обратился в ближайший сервисный центр по ремонту ккм, на предмет аналога max 232, и ребята с битой платы выпаяли м/с adm232aarn. Впаял в тек, полный аналог, все заработал А, м/с из системной платы от ккм семейства штрих-фр Изменено 16 августа, 201411 г. пользователем Vovn4ik13@yandex.ru
Опубликовано 17 августа, 201411 г. Приветствую форумчан! Сразу прошу пардону за вопрос, может, не совсем по теме, но всё-таки эту ветку посещает наибольшее количество спецов которые работают с TECH2.. Нужно прошить psg16 но тис не даёт "добро" мол обнаружена последняя версия прошивки и обновление не может быть выполнено. Ладно-бы последняя версия, можно было-бы поколдовать с запросом, но версия прошивки единственная в своём роде для двигателя SAAB 9-5 2.2 TiD 2004г. (T5BMLM20) хотя судя по маркировке она мало чем отличается от прошивки 9-3 с аналогичным мотором и ТНВД. Как заставить (или обмануть) TIS слить аналогичную или другую подходящую прошивку? Пробывал залить от 9-3 с подменой иден-тов не прокатило, видимо не всё что нужно подправил. И хотел ещё поинтересоваться что за режим перепрограммирования VCI (если не ошибаюсь) и как он работает, это случайно не то что мне нужно? Заранее благодарен. Если информация имеет большую ценность - готов обсудить (ЛС) Кто сейчас в России и РБ офф дилер СААБ не знаю и как оформить для саабаки особую форму запроса непонятно,т.к. GM убрал поддержку с сайта. а в чем косяк данного насоса?
Опубликовано 18 августа, 201411 г. Кто сейчас в России и РБ офф дилер СААБ не знаю и как оформить для саабаки особую форму запроса непонятно,т.к. GM убрал поддержку с сайта. а в чем косяк данного насоса? Косяка нет, нужно залить модифицированную прошиву, но на это должен дать "согласие" тис (обновление прошивки), но тис не предпологает обновление данной прошивки, поэтому тупик
Опубликовано 18 августа, 201411 г. Косяка нет, нужно залить модифицированную прошиву, но на это должен дать "согласие" тис (обновление прошивки), но тис не предпологает обновление данной прошивки, поэтому тупик а для каких целей нужна модифицированная прошивка?и что за модификации?
Опубликовано 18 августа, 201411 г. а для каких целей нужна модифицированная прошивка?и что за модификации? Чип-тюнинг
Опубликовано 18 августа, 201411 г. Чип-тюнинг тогда нужно идти другим путем-вскрывать насос и на микруху напаиваться, либо искать программатор ,который прошивает сей насос.(Я знаю только в Польше,у ремонтников ТНВД есть - мы получаем из ремонта насос,где стоит последняя версия ПО и даже IMMO прописан для твоего авто) PS.но весь сыр -бор ДЛЯ ЧЕГО?насосы не отличались надежностью,стойкость к влаге в топливе минимальная-не кончится он после форсировки?или отшития EGR? Изменено 18 августа, 201411 г. пользователем tva381
Опубликовано 18 августа, 201411 г. тогда нужно идти другим путем-вскрывать насос и на микруху напаиваться, либо искать программатор ,который прошивает сей насос.(Я знаю только в Польше,у ремонтников ТНВД есть - мы получаем из ремонта насос,где стоит последняя версия ПО и даже IMMO прописан для твоего авто) PS.но весь сыр -бор ДЛЯ ЧЕГО?насосы не отличались надежностью,стойкость к влаге в топливе минимальная-не кончится он после форсировки?или отшития EGR? Не кончится если сделать нормально, на 9-3 делал летают без проблем, скорее сцепление кончится чем насос, в штатных прошивах реализовано только 30% от возможностей ТНВД
Опубликовано 18 августа, 201411 г. Не кончится если сделать нормально, на 9-3 делал летают без проблем, скорее сцепление кончится чем насос, в штатных прошивах реализовано только 30% от возможностей ТНВД Да простят админы но мы отошли от темы!Если есть желание пиши в личку,есть соображения.
Опубликовано 25 августа, 201411 г. Парни, а как живут вместе на одной системе OPEL TIS 2000 и OPEL GlobalTIS, не конфликтуют?
Опубликовано 25 августа, 201411 г. Парни, а как живут вместе на одной системе OPEL TIS 2000 и OPEL GlobalTIS, не конфликтуют? Не, не конфликтуют, немного разные.
Опубликовано 1 сентября, 201411 г. Не, не конфликтуют, немного разные. почти все из тис2000 переехало в глобал,но лучше иметь все 3 тиса. Повторение ой как иногда бывает полезно!На ХР живут дружно.
Опубликовано 2 сентября, 201411 г. так 148-й SAAB уже выложили, GM 33.008 вроде тоже тут висит. свежей дилер не предложил AC Delco - https://tis2web.service.gm.com обстановка на сегодня GM GM SAAB я не сильно с архиваторами дружу и ни когда не выкладывал сторонние сайты для загрузки. так что извините за каламбур. SAAB - в сети лежал все карточки на Tech2 запускаются, Диагностировать и проверять буду уже завтра. Скажите пожалуйста, почему, Tech пишет 32.008, а не 33.008, как вы написали?
Опубликовано 2 сентября, 201411 г. Скажите пожалуйста, почему, Tech пишет 32.008, а не 33.008, как вы написали? Последняя Америка 33.004
Опубликовано 2 сентября, 201411 г. Модуль канди конце концов достал. Когда хочет работает. Замена резюк и главный кабель тоже не даль результата.
Опубликовано 3 сентября, 201411 г. Господа подскажите когда резко дохнет стабилизатор родной на чинском тех2-это еще не конец ему??? мерил на самой плате-управление есть при включении-5 вольт! А на выходе из стаба нет?? Изучил что ребята раньше писали- типо ставь родной морсон и все гуд будет! Вопрос вот в чем??? Есть знакомый теле мастер-предлагает поставить стаб из какого-то двди! Говорит тоже в нем 5 вольт и где то 2 ампера!! Но управление его предлогает не подключать!!! Типо воткнул в обд2 и погнал??? Как думаете Идея интересная или не очень???? Просто этот морсон надо ждать аж 1-1.5 месяца!!!((((( СПС)))
Опубликовано 4 сентября, 201411 г. не хочешь ждать купи аналог) правдо стоить будет от 50-150, кидали ссылку где были аналогичные стабы по питанию... http://dc-dc.su/mornsun/vrb1205ld-15w.html
Опубликовано 4 сентября, 201411 г. Всем доброго дня. На Теch2 появилась следующая проблема: перестали видеться почти все блоки на автомобилях Опель Мерива, кроме кузовного и двигателя. ОР-СОМ все блоки видит, в блоках ошибок нет. По КАНу все работает, все видится. Прошивку менял с 162 на 152, все безрезультатно. В чем может быть проблема?
Опубликовано 4 сентября, 201411 г. Господа подскажите когда резко дохнет стабилизатор родной на чинском тех2-это еще не конец ему??? мерил на самой плате-управление есть при включении-5 вольт! А на выходе из стаба нет?? Изучил что ребята раньше писали- типо ставь родной морсон и все гуд будет! Вопрос вот в чем??? Есть знакомый теле мастер-предлагает поставить стаб из какого-то двди! Говорит тоже в нем 5 вольт и где то 2 ампера!! Но управление его предлогает не подключать!!! Типо воткнул в обд2 и погнал??? Как думаете Идея интересная или не очень???? Просто этот морсон надо ждать аж 1-1.5 месяца!!!((((( СПС))) Mornsun - это не родной стаб. Есть в наличии родной. Morsun тоже есть, но я себе его пока оставлю.)) В личку.
Опубликовано 4 сентября, 201411 г. Господа подскажите когда резко дохнет стабилизатор родной на чинском тех2-это еще не конец ему??? мерил на самой плате-управление есть при включении-5 вольт! А на выходе из стаба нет?? Изучил что ребята раньше писали- типо ставь родной морсон и все гуд будет! Вопрос вот в чем??? Есть знакомый теле мастер-предлагает поставить стаб из какого-то двди! Говорит тоже в нем 5 вольт и где то 2 ампера!! Но управление его предлогает не подключать!!! Типо воткнул в обд2 и погнал??? Как думаете Идея интересная или не очень???? Просто этот морсон надо ждать аж 1-1.5 месяца!!!((((( СПС))) стоит без управления - полет нормальный в обд воткнул - прибор вкл.)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь