holst Опубликовано 12 марта, 2009 Опубликовано 12 марта, 2009 фокус1, 2литровый мотор. топливная рампа без обратки. даления не было. сняли насос, подключили в сборе все это делов канистре с бензином. из под уплотнительноко колечка бежало ручьем. поменяли. собрали. проверяем-давление шкалит, теперь бежит и из под второй резинки. никак не пойму как регулируется давление? рдт там нет. какая-то система каналов только. кто разбирал такие насосы подскажите в чем может быть дело? какое вообще на нм должно быть давление так-же 3.8-4.2?
holst Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Опубликовано 13 марта, 2009 тему можно считать закрытой. проблема решена. давление регулируется с эбу регулировкой напряжения на насосе. держится в районе 3 кг. на топливной рампе стоит датчик- должнобыть электронный измеритель давления. эбу получает с него сигнал о давлении, и если оно маленькое -то увеличивает напряжение на насос. если высокое - то наоборот.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти