Опубликовано 20 апреля, 201114 г. Привет. Калина с блоком М73 прошивка сток А303СЕ05 1.6л 8кл.При малейшем нажатии на педаль газа обороты скачком подпрыгивают до 2500, т.е. поймать 1500-2000 об.сложно. дроссель промыт,РХХ поменял - эффек ноль.Подскажите, может прошивку поправить или ЭБУ поменять на Я7.2
Опубликовано 20 апреля, 201114 г. Или же смазать ось дросельной заслонки, тоже помогает с заедание :AllSmail (6):
Опубликовано 21 апреля, 201114 г. Возможно все проще.Тросик не пора смазать?Или поменять. в этом причина и кроется!!!!!! смазать трансмиссионным маслом.
Опубликовано 21 апреля, 201114 г. Было похожее на калине М73, заливал разные проши от калин, не помогало. Потом залил от самары 1,6 8кл, уже вторую неделю всё нормально
Опубликовано 21 апреля, 201114 г. Вообе-то сперва нужно отремонтировать авто и только потом перепрошивать Изменено 1 марта, 201213 г. пользователем macik001 Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом
Опубликовано 21 апреля, 201114 г. Автор все пробывали,и смазывали, и промывали, ддз новый, все ходит плавно без рывка. по диагнозе открытие ддз 1.2% а обороты уже 2500. попробую прошить от самары
Опубликовано 21 апреля, 201114 г. При закрытой ДЗ её датчик должен показывать 0 а не 1.2%, косяк в этом
Опубликовано 22 апреля, 201114 г. а упор заслонки не загнут в сторону упорного винта? АЦП покоя ДДЗ? так гадание на бензиновой смеси получается.
Опубликовано 22 апреля, 201114 г. Автор все пробывали,и смазывали, и промывали, ддз новый, все ходит плавно без рывка. по диагнозе открытие ддз 1.2% а обороты уже 2500. попробую прошить от самары ддз покоя 0 , а при нажытии на педаль газа(нажал чуть-чуть) открытие ддз 1.2% обороты сразу 2500.в машине все испровно только это неприятность
Опубликовано 22 апреля, 201114 г. АЦП ДПДЗ 0,45 - 0,65 это как можно понять? гуляет так?В покое или на ХХ? если так прыгает смотри массы. Изменено 22 апреля, 201114 г. пользователем Южанин66
Опубликовано 23 апреля, 201114 г. При непонятных симптомах в Калинах обязательно проверяю ЭБУ на предмет затекания тосола.
Опубликовано 23 апреля, 201114 г. Привет. Калина с блоком М73 прошивка сток А303СЕ05 1.6л 8кл.При малейшем нажатии на педаль газа обороты скачком подпрыгивают до 2500, т.е. поймать 1500-2000 об.сложно. дроссель промыт,РХХ поменял - эффек ноль.Подскажите, может прошивку поправить или ЭБУ поменять на Я7.2 Заедь на нормальную диагностику и делов то
Опубликовано 27 апреля, 201114 г. ддз покоя 0 , а при нажытии на педаль газа(нажал чуть-чуть) открытие ддз 1.2% обороты сразу 2500.в машине все испровно только это неприятность Похоже проблема то скорее выдуманная,чем реальная.Вам там виднее.Дроссель то точно 46ой? А вообще,похоже и проблемы то нет.Сколько там сообщений надо набрать,что бы до прошивок добраться? Все исправно,только сразу 2500.Во как.
Опубликовано 1 марта, 201213 г. Привет. Калина с блоком М73 прошивка сток А303СЕ05 1.6л 8кл.При малейшем нажатии на педаль газа обороты скачком подпрыгивают до 2500, т.е. поймать 1500-2000 об.сложно. дроссель промыт,РХХ поменял - эффек ноль.Подскажите, может прошивку поправить или ЭБУ поменять на Я7.2 Привет.У меня тоже Калина 2009 года,блок М73 прошивка А303СЕ05. Точно также обороты увеличиваются, либо 840,чуть нажмешь газ-сразу 2500. Тронуться зимой без пробуксовки невозможно.
Опубликовано 1 марта, 201213 г. Напряжение на сигнальном проводе дпдз плавно подымается или скачкообразно? Т.е. - ток покоя, скажем - примерно 0.5 вольта, чуть приоткрываешь дз (рукой , не педалью из салона) - должно нарастать плавно - 0.6, 0.7, 0.8 и т.д. - зависимость должна быть линейная, без скачков и провалов. Если нарастает плавно, значит деффект в прошивке - скачкообразная подача топлива в переходном режиме. Тогда самый нормальный вариант - залить другую прошивку.
Опубликовано 1 марта, 201213 г. Напряжение на сигнальном проводе дпдз плавно подымается или скачкообразно? Т.е. - ток покоя, скажем - примерно 0.5 вольта, чуть приоткрываешь дз (рукой , не педалью из салона) - должно нарастать плавно - 0.6, 0.7, 0.8 и т.д. - зависимость должна быть линейная, без скачков и провалов. Если нарастает плавно, значит деффект в прошивке - скачкообразная подача топлива в переходном режиме. Тогда самый нормальный вариант - залить другую прошивку. Спасибо за совет! Завтра попробуем измерить. Кстати, я менял датчик ПДЗ с ВАЗ-2114 Январь7.2 (там обороты плавно увеличиваются)-все равно скачкообразно обороты увеличиваются.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь