Опубликовано 1 марта, 201213 г. Farit АЦП покоя ДПДЗ какое? должно быть 0.45-0.65В.Если зависимость линейная как говорил Dmitriuk пробуй путем поворота датчика выставить нужное АЦП (можно подпиливать пазы под винты.) Изменено 1 марта, 201213 г. пользователем UNick
Опубликовано 1 марта, 201213 г. Farit АЦП покоя ДПДЗ какое? должно быть 0.45-0.65В.Если зависимость линейная как говорил Dmitriuk пробуй путем поворота датчика выставить нужное АЦП (можно подпиливать пазы под винты.) Понял! Измерим.А кстати:как измерять правильно нужно: относительно массы аккумулятора или провода датчика?На заведенном или заглушенном двигателе?
Опубликовано 1 марта, 201213 г. Понял! Измерим.А кстати:как измерять правильно нужно: относительно массы аккумулятора или провода датчика?На заведенном или заглушенном двигателе? АЦП ДПДЗ смотреть надо с диагностики в "каналах АЦП"...
Опубликовано 1 марта, 201213 г. Нормальный вариант - посмотреть и там и там - и с диагностики и тестером. С диагностики лучше в графическом режиме, а тестер лучше аналоговый (стрелочный) - лучше видно. Можно на незаведенной машине сначала, потом на заведенной. Иногда бывает такая ерунда что есть разница в показаниях на незаведенной машине и на заведенной, или при включении нагрузки - вентиллятора, ближнего\дальнего света и т.п.
Опубликовано 4 марта, 201213 г. Измерил напряжение АЦП ДПДЗ : 0,61 В при закрытом дросселе .При нажатии на педаль газа напряжение плавно увеличивается .Значит причина в прошивке: I303CD04 -это 1-ая серийная прошивка блока М73 -"имеет ошибки в алгоритме ХХ".Надо менять прошивку ...Всем спасибо за полезные советы.
Опубликовано 4 марта, 201213 г. у калины есть одна проблемма дренажное отверстие находится в месте где провода на РХХ и ДрЗаслонку отходят от основного кабеля и влага с лобовоо стекла поподает кокраз туда и очень часто там начинают нить провода.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь