Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Господа проблемма в следующем данный туарег притащили .Авто не заводилось.Кое как завел его.Прокрутка стартера перед заводкой 15 сек.Написал пропуск по 1 цилиндру меняли местами форсунки проблемма осталась.В 13 группе по 1 и 3 цилиндрам значения 2.99 и - 3.01.Залез в бак там непонятная субстанция белого цвета лежит на дне .Слил весь бак прочистил залил свежей солярки и авто вообще не заводится.Давление насоса на входе в топливный фильтр 0.5-0.7 бар (мне кажется это мало).Какое должно быть давление на входе.Проверял насос погружной на входе в топливник подсоединил манометри второй конец закрыл пробкой всё равно 0.5 бара подскажите куда копать

Опубликовано

похоже засорилась топливная система и насосу кирдык.

кстати, не указан тип насоса.

Опубликовано

Номинала по давлению нет. Оно просто должно быть хоть какое-то. Для пробы кинь в ведро Жигулёвский севший бар до 2-х. Прокачивал? С регулировочного клапана разъём снимал?

Опубликовано

а мож воздух в системе

Опубликовано
  • Автор

Завелся когда я ему в рампу 7 бар накачал подсоединил обратно насос на фильтр всё работает.Ни едет вообще и если перегазовать на стоящей машине до отсечки глохнет и потом можно минут 5 покурить а потом опять секунд 15 крутить стартером.

Опубликовано

Диагностику подключай и смотри по блокам измерений. А так что на пальцах гадать. Смотри еще давление на выходе механического насоса. На холостых должно быть не менее 7-8бар Измеряется через переходник который вкручивается вместо пробки и топливный поменяй после непонятной мачмалы в баке.

Опубликовано

Предлагаю открыть подтему "пыталка". Все будут спрашивать а ты будешь кричать "Я вам ничего не скажу! Какие у кого мысли?"

Вздух, наддув, кат, давление тандема на ХХ и на 4000, блоки 13 18 23 ошибки? В какую рампу что качал???? - а ты мне - "не скажу!!!"

Опубликовано
  • Автор

Парни не ругайтесь писал второпях поэтому и не расписывал.В 13 и 14 блоке за пределами допуска были 1 и 3 котёл по компресси всё нормально 24 бара разброс есть но незначительный завёл на 7 барах с внешнего насоса ошибок нет бак промыл топливник естесственно поменян на работающей машине не успел замерить давление .Может ли авто себя так вести из-за насос-форсунок?

З.Ы Авто когда завелось я на нем проехал тупит страшно как буд-то турбо не отрабатывает хотя на холостых турбо давит и ещё трабл после прогазовки на стоящей машине до отсечки на принудительном холостом авто глохнет и потом очень плохо заводится.

Опубликовано

Форсунки в проверку. Правильно сказали давление после тандема минимальное (заводится при 0.5 бар).

Опубликовано

Мало того что из-за форсунок, так может быть из-за ката и тандема (динамика) и езды без распредвала (уход группы 13 и 14). Что в группе 23 3 и 11? Я тя умоляю, ну будь другом, ну пожалуйста, замерь давление на тандемнике!!! (Хоть на старт будет влиять разряжение после топливного фильтра)

Изменено пользователем macik001

Опубликовано
  • Автор

Я сейчас ничего не могу замерить на работе буду в понедельник замерю обязательно тогда и отпишусь :AllSmail (25):

Опубликовано

С другой стороны я и сам больше склонен к форсункам, но к уверенности должны быть приложены результаты диагностики, как-то - логи групп 3 11 13 14 18 и 23. Все измерения нужно проводить в движении. Группы 13 и 14 смотреть раз по 20, причём начиная движение несколько раз. 23 - частичная и полная нагрузка тоже не один и не два раза. Если-же тандемник не докачивает в движении то о динамике речь не идёт. Старт-же зависит от того есть ли топливо в голове или нет (тандем на старте почти не при делах) ну и механика ДВС и форсунок - понятно. Частый баг на моторах этих - отсутствие некоторых частей распредвала после пользования всяко-разно Горошим маслом (последнее Горошее масло и мотор без распреда три дня назад - Octavia2 BJB и масло "TOTAL" от кампании " ШВАРЦ" - первый и четвёртый цилиндры - в ауте, толщина верхушек компенсаторов на нано-уровне, в одном - дырка)

Опубликовано
  • Автор

Будем смотреть

Опубликовано
  • Автор

Тамдем в топку. :AllSmail (25):

Опубликовано

Во-первых не "в топку", а "Ф топку". Во вторых - что тебе говорили? В-третьих - не думаю что это всё. Разрежение до тандема в подаче мерил? А стоило...

Изменено пользователем macik001

Опубликовано
  • Автор

А какое номинальное значение

Опубликовано

Как обычно, номинала нет, но можно ориентироваться по динамике нарастания ну и значение в 0.15-0.2 бар будет приемлимо

Опубликовано
  • Автор

Всем спасибо за помощь замена тандема и прочистка топливных составляющих авто всё решила .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.